Регулятор коллекторного двигателя на два двигателя

Alekss82
V_Alex:

Регулятор должен гарантированно пропускать ток КЗ. Хотя-бы кратковременно, на время разгона.

У меня управление через Н-мост, брал транзисторы рассчитанные на ток 179А, по идее такие должны выдержать? Мост спаял, все никак не проверю, осталось МК запрограммировать.

V_Alex

Это что-то типа IRLBA3803P? Эти будут комфортно работать до 15 А постоянки с радиатором умеренных размеров. С вентилятором можно вытянуть все 25 А. Под Ваш вариант с мотор-редукторами вполне пойдет, но желательно между движками и регуляторами все-же поставить предохранители на 20А.

Alekss82
V_Alex:

Это что-то типа IRLBA3803P? Эти будут комфортно работать до 15 А постоянки с радиатором умеренных размеров. С вентилятором можно вытянуть все 25 А. Под Ваш вариант с мотор-редукторами вполне пойдет, но желательно между движками и регуляторами все-же поставить предохранители на 20А.

Они самые, у меня на них маленькие радиаторы стоят 20х15х10 на каждом, если будут сильно греться придется увеличить. Надо тогда еще будет обдув предусмотреть и предохранители. Спасибо.

V_Alex

Транзисторы лучше ставить на общий радиатор с прокладкой. Поскольку обычно работают не больше двух транзисторов моста из четырех, то и радиатор, в принципе, можно считать на два транзистора. Но танк - не самолет, места там обычно хватает, поэтому на радиаторе лучше не экономить. У радиатора есть определенная тепловая инерция, поэтому пусковые нагрузки он сперва “впитывает”, а потом рассеивает. Это дополнительная тепловая защита. И тепловой режим у всех транзисторов при такой компоновке будет одинаковый.

Alekss82

У меня, к сожалению, как раз места очень мало получилось, больше половины занимают АКБ остальное двигатели с выходным редуктором. Место есть либо над аккумуляторами, там по высоте всего 2 см и будет лежать микроконтроллер, либо над двигателями там высота 4 см, большой радиатор не влезает. Плату пришлось очень компактную делать чтоб влезло 60х45мм, по ширине места всего 120мм, как раз на 2 платы мостов.
Я для 20А считал тепловыделение, получается около 2,5 Вт на транзистор, из условия температуры 40С внутри корпуса и 90С температуры ключа, вроде радиаторов должно хватить. Но еще тепловыделение моторов, в крайнем случае придется ставить серверные вентиляторы чтоб это все продуть, шумные они только очень.
Подскажите по управлению мостами, у меня стоят драйверы IR2104, у них входы IN и SD, я так понял надо на левый драйвер подавать уровень HIGH PWM, на правый уровень LOW для движения вперед и наоборот для движения назад? На SD 0 -включить драйвер и 1 -выключить?

V_Alex
Alekss82:

Подскажите по управлению мостами, у меня стоят драйверы IR2104…

Это драйвер с подкачкой заряда и он в принципе не может обеспечить работу движка со скважностью ШИМ 100%. Сам я их никогда не использовал, поэтому советовать по ним что-либо не возьмусь. Для “тяжелых” регуляторов я использую внешний степ-ап на МС34063 (до 19 Вольт) и драйвера типа IR4426/27/28.