KV-1 2.4 или 40Mhz
обычный( не про) для первого танка, что бы понять надо оно вам или нет. т.к. для апгрейда в обоих версиях надо кучу переделывать и раздница будет не большая по затратам. по земле можно и на обычном катать, просто помнить что пластик и не насиловать его.
вот можно видео посмотреть о выборе танка
Спасибо за совет! Так и получилось - купил обычный + аккумулятор на 5000. Мне танк очень понравился! Выбирал между КВ-1 и Т90. Оба понравились, но КВшка чуть больше 😃
Сегодня утром, перед работой, первый раз “обкатал” его дома 😃 Восторг не описать, так классно! Шустрый, башня крутится разворачивается на месте, а стреляет ого-го! Правда ствол как мне показалось не опускается до конца, но кажется я про это где-то читал, думаю можно будет исправить. Одна вещь меня насторожила немного - при повороте на ходу я заметил слабый хруст. Не постоянный, но время от времени появляется. В магазине не слышал к сожалению. На форуме прочитал что это могут быть редукторы. В принципе на поведение танка это ни как не влияет, но я боюсь что со временем что-то может сломаться. Можно ли как-то исправить эту проблему или тут только замена редукторов? (если это они)
да, шестеренки проворачивают. будет часто скрипеть сотрутся зубы. возможно гусля натянута сильно, может и в редукторе проблема
да, шестеренки проворачивают. будет часто скрипеть сотрутся зубы. возможно гусля натянута сильно, может и в редукторе проблема
Спасибо! Потом посмотрю. Я наткнулся на форме на похожий пост, вот что было в ответах:
Kostyanchik
03.08.2016, 23:37Хрустит - это нормально.
Причина хруста заключается в предохранительной трещетке, которая вмонтирована в шестерне пластивого редуктора. Цель ее, спасти редуктор от излишней нагрузки.
Но это не наш медод:) танк должен работать на максимуме своих возможностей 😁
Поэтому нужно сделать следующее:
- Купить тюбик супер клея
- Разобрать редуктор
- Найти ту самую шестерню с трещеткой
- Заклеить трещетку супер клеем
И будет счастье! Танк будет уверенно и без треска поворачивать.
Правда это только для модели с пластиком, но у меня как раз пластик. Так что возможно не всё так ужасно (это я себя успокаиваю 😄)
Сегодня утром, перед работой, первый раз “обкатал” его дома 😃 Восторг не описать, так классно! Шустрый, башня крутится разворачивается на месте, а стреляет ого-го! Правда ствол как мне показалось не опускается до конца, но кажется я про это где-то читал, думаю можно будет исправить. Одна вещь меня насторожила немного - при повороте на ходу я заметил слабый хруст. Не постоянный, но время от времени появляется. В магазине не слышал к сожалению. На форуме прочитал что это могут быть редукторы. В принципе на поведение танка это ни как не влияет, но я боюсь что со временем что-то может сломаться. Можно ли как-то исправить эту проблему или тут только замена редукторов? (если это они)
Подъём и опускание ограничено механизмом.
В магазине вы гоняли танк по кафелю или чему то гладкому… а дома по ковру? Если Да, то вот и возможное срабатывание трещётки при поворотах. Это нормально и наоборот работает как предохранитель.
Подъём и опускание ограничено механизмом.
В магазине вы гоняли танк по кафелю или чему то гладкому… а дома по ковру? Если Да, то вот и возможное срабатывание трещётки при поворотах. Это нормально и наоборот работает как предохранитель.
В магазине был кажется кафель. Дома гонял в прихожей - по плитке. Сегодня попробую смазать колёса и ведущие шестерни, возможно какое-то колесо заедает. В принципе на пульте есть рычажки, которые вроде как должны корректировать отклонение, если чистка-смазка не поможет, попробую ими отрегулировать.
Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу рассказать общие впечатления после месяца использования и задать пару вопросов по модификации.
Во-первых танк мне очень понравился! Проходимый, шустрый, батареи хватает очень на долго. В начале катался по квартире, но быстро надоело и попробовал погонять по улице, а потом на даче. Супер, даже по траве отлично гоняет! правда гусли забиваются травой. Пришлось отчищать, но не очень трудно.
Теперь вот, в качестве первой модификации - хочу купить металлические гусли, шестерни и ленивцы. Отсюда первый вопрос - стоит ли брать набор от МАТО, но ставить на стандартные редукторы? Всё вместе пока не могу поменять.
Второе. После первого прогона по траве и последующего мытья, я решил что неплохо было бы герметизировать корпус. В интернете видел много тем, но редко пишут чем именно герметизируют. Посоветуйте пожалуйста. (жидкая резина? силикон?)
Спасибо за советы!
PS тему модификации кв-1 на этом форуме уже прочитал и много чего интересного подметил
МАТО говно не берети. купите гусеници тайген самое лучьшее что сейчас есть, ведущие тоже тайген (придется менять редуктор так как там короткий вал) пластиковый редуктор метал гусеницы не переживет
корыто герметезировать бестолку, песок будет попадать в катки и сочленение корпус балансир и забивать подвеску единственный нормальный выход перейти в будущем на корыто ттоже от тайген на торсионах…
лучьше залейте плату управления лаком или специальным составом (пластик 78) и не партесь. дешего и сердито. на редуктора сделайте чехлы из бутылки (одеваете отрезок бутылки на редуктор греете строительным феном потом подрезаете лишнее, практически исключится попадание песка и грязи на шестерни.
ведущий вал проще уплотнить поролонкой или колпачком от ВАЗ (маслосьемные колпачки)
более доработок ненужно.
у меня переделанный т72 ездит без герметизации, даже выключатели снизу в сырую погоду заклеиваю скотчем их, валы уплотнены поролонкой
МАТО говно не берети. купите гусеници тайген самое лучьшее что сейчас есть, ведущие тоже тайген (придется менять редуктор так как там короткий вал) пластиковый редуктор метал гусеницы не переживет
корыто герметезировать бестолку, песок будет попадать в катки и сочленение корпус балансир и забивать подвеску единственный нормальный выход перейти в будущем на корыто ттоже от тайген на торсионах…
лучьше залейте плату управления лаком или специальным составом (пластик 78) и не партесь. дешего и сердито. на редуктора сделайте чехлы из бутылки (одеваете отрезок бутылки на редуктор греете строительным феном потом подрезаете лишнее, практически исключится попадание песка и грязи на шестерни.
ведущий вал проще уплотнить поролонкой или колпачком от ВАЗ (маслосьемные колпачки)более доработок ненужно.
у меня переделанный т72 ездит без герметизации, даже выключатели снизу в сырую погоду заклеиваю скотчем их, валы уплотнены поролонкой
Спасибо! А я думал, что все наоборот МАТО ставят… Ну ладно, буду знать! А по поводу пластик 78 - он так и называется? Что-то вбил в гугл, но ничего вразумительного нет. Если залить плату пластиком, то потом его уже не отодрать? Просто если менять ванну в будущем, то новую плату тогда ставить?
А, нашёл. Кому интересно - Plastik 71
Спасибо! А я думал, что все наоборот МАТО ставят… Ну ладно, буду знать! А по поводу пластик 78 - он так и называется? Что-то вбил в гугл, но ничего вразумительного нет. Если залить плату пластиком, то потом его уже не отодрать? Просто если менять ванну в будущем, то новую плату тогда ставить?
забейте в гугле “герметизация плат лаком”
ничего отдерать ненужно. вынули вставили вам нужно только блок управления заливать а не весь танк
Вопрос по разборке - какие винты откручивать? только те которые снизу или ещё какие-то боковые?
фсе… а серьезно с зади ванны под гусеницами есть 2 винта по бокам их тоже выкрути… потом можеш не закручивать
Спасибо! А нижние винты все?
на них стоят замки но они вытаскиваются элементарно. если совсем туго идет то лучьше подцепить отверткой, но я так вытаскиваю бывает плохая обжимка провода и вытаскивается из клем но очень редко
Понял, спасибо! сегодня попробую