танк заносит влево
Танк HQ781 заносит влево при движении вперед. Чем выше скорость, тем сильнее заворачивает. Назад едет нормально на всех скоростях. В чем проблема?
Танк вот такой:
скорее всего устает мотор…
А назад почему тогда прямо едет?
Ещё может устаёт mosfet транзистор в самой плате управления отвечающий за движение вперёд или управляющая составляющая платы этим mosfet-ом
Ещё попробуй снять защитный чехол если плата в чехле, осмотр на наличие грязи может даже пыли или других посторонних предметов между радиодеталями платы, как компьютер пылесосят.
Из за мельчайшей частицы может быть снижение или увеличение сопротивления или других параметров по управлению. А вообще проверить нужно mosfet транзисторы. Их наверно там 8 шт должно быть.
А в гусеницах может быть проблема?
Вы выяснили уже причину заноса, да? Поделитесь?
Спасибо.
😃 😃 😃
Господа-товарищи. Конечно хобби это хобби, но и личную логику нужно включать, как бы её не отключали СМИ!
Существует веками отработанная методика поиска неисправностей в электрических и механических устройствах.
Суть в том, что из устройства последовательно исключаются отдельные (подозрительные) элементы. Потом заменяются на заведомо исправные и (или) подозрительные элементы проверяются отдельно.
Применительно к модели танка: есть электронный блок, электромоторы и трансмиссия. Трансмиссия - это редукторы, колеса, гусеницы.
1.Допустим дурит эл блок. Исключаем эго из общей схемы. Проверяем отдельно на других заведомо исправных движках.
ИЛИ Подключаем движки напрямую к аккумулятору. Неисправность исчезла? Значит дурит блок. Неисправность осталась - значит это либо движки либо трансмиссия.
2. Допустим движки. Ставим “больной движок” с лева на право. Неисправность перешла на другую сторону, значит движок. Если осталась, значит трансмиссия.
3. С трансмиссией поступаем аналогичным образом, последовательно меняя слева направо… предварительно разобрав и произведя внешний осмотр.
Может сломался зуб шестеренки, может намотались волосы на колеса, может закусывает гусеницы.
Вот и я уверен, что дело в гусеницах.
Да и волосы на колесах и прочее помехой могут послужить.
Автор молчит, интересно, решена ли проблема
Применительно к модели танка: есть электронный блок, электромоторы и трансмиссия. Трансмиссия - это редукторы, колеса, гусеницы.
Согласен с Сергеем надо смотреть все по порядку ,исключая одно за другим.Так на словах ни кто ни скажет ,причиной может быть что угодно.Даже появившийся люфт в ведущем колесе ,может тянуть гуску в сторону.
Кстати, да, согласен с Игорем! Люфт достаточно распространенная причина. Но эту неисправность достаточно легко решить.
Беда в том, что жертвами идеологической диверсии Единого ГосЭкзамена уже становятся почти 40-летние дяденьки.
Вместо того чтобы анализировать многообразие способов решения задачи, народ приучат к угадыванию предложенных ответов.
…Самое простое с чего можно начать, - это перекинуть разъемы слева направо, от платы к движкам.
Если виновата плата(транзисторы), то “болезнь” уйдет на другую сторону.
Всё приходит с опытом, уважаемый Сергей.
Спасибо за Ваше мнение.
Откланяюсь. Полагаю, что разговор может быть повернут не в ту сторону.
Так ненужно поворачивать разговор в другую сторону.
Во всех инструкциях раньше писали:
“убедитесь в отсутствии неисправностей путем внешнего осмотра”
Вот пример когда человек надел очки и разглядел причину
rcopen.com/forum/f99/topic547009
Сейчас “юзерам” советуют обратится к специалисту… кстати это тоже вариант…
Вопрос. Мой Шерман HL аппаратура 6.0 при движении вперёд уводит вправо, назад едет ровно. Поменял питание между моторами. Стало уводить влево при движении вперёд, назад ровно идёт. Вернул провода на место но сделал переполюсовку. Стик на себя модель едет вперёд ровно. Стик от себя - едет назад в сторону. Получается приёмник “криво” отрабатывает команду “вперёд”. Что с этим делать?
Получается приёмник “криво” отрабатывает команду “вперёд”. Что с этим делать?
Скорее не приемник, а передатчик (пульт)
Возможно потенциометр “протерся”.
Скорее не приемник, а передатчик (пульт) Возможно потенциометр “протерся”.
Это вряд ли - модель новая, рано потенциометру протереться. Да и протёртый потенциометр глючит и вперёд и назад. Сталкивался уже с этим, на “Санве” протёрся, примерно через 10 лет активной эксплуатации. Использовал “Санву” до последнего пока модель не разбил. После чего поменял аппаратуру.
Может и не протерся, а изначально был с дефектом. Там они совсем дешевые/
Проверить можно так же, перестановкой справа-налево. Перекинуть в пульте “управление движением” и “вращением башни”
По-моему не беда, если вращение башни будет с разной скоростью.
…Если не поможет, тогда см силовые ключи (транзисторы) в контроллере управления
Там они совсем дешевые/
И это ещё мягко сказано! Разобрал пульт посмотрел, дешевле найти сложно. На пульте не перекинуть управление между стиками - они оба припаяны на прямую к плате. Разъёмов всего два: питание и к верхним кнопкам (выстрел). А какая там “удивительная” антенна, это надо видеть. В общем всё полностью бюджетно.