Управление танком + реверс.

Tankoman=
jeka101:

Всем еще раз привет, уж и написали господа вы…с Новым годом кстати.
Вообщем я в этой теме еще новичок, понял что надо все разложить по полочкам:

  1. Есть шасси танка, 2 коллекторных мотора и все.
  2. Есть аппа которая в первом посте указана.
    Задача:
    Шасси должно ездить вперед, назад, разворот. Все, больше нет задач. Звук, управление башней и прочие доп опции ненужны в принципе.
    На этой аппаратуре я смог научить ездить шасси вперед и разворачиваться, но реверс не сделать, так как регули не могут в обратку работать. У меня нету серв что-бы применить микрики и нету решения как сделать что-бы они не вызвали КЗ в регулях даже если их поставить.
    Исходя из этого я спрашиваю, какой самый простой выход чтобы танк мог просто ездить полноценно и все?
    Я так полагаю подойдет любая не вертолетная 4х канальная аппа, автомобильная? Коллекторные регули с возможностью реверса? Я не знаю какие именно…
    Или лучше поставить контроллер для танка? Если да то какой подойдет для базовых функций. И так или иначе все равно нужно регули научить как-то реверсировать или 4 штуки ставить?)))

Ну хвала Деду Морозу, вот и автор появился. А то от гаданий на кофейной постновогодней гуще, мозги можно вывихнуть. 😉 Для КОНСТРУКТИВНОГО продолжения разговора не плохо бы было еще на фото танкового шасси взглянуть
Уточню, что в танковых контроллерах, как я писал выше, по сути уже встроены регуляторы хода с реверсом.
В дешевых Тайген и ХенЛонг ничего не настраивается но и родные пульты там специфические. В " фирменных" контроллерах есть куча настроек, и чем больше настроек и функций, тем выше цена.
НО Рассчитано все это под ходовые движки 380-го типа. Для поворота башни, подъема ствола, и дыммашинки идут движки поменьше - 180-го типа.
Отсюда
Все регуляторы хода подбираются по мощности двигателей (по току потребления). В дешевых настроек нет, в дорогих есть.
Если все же есть желание повозится самому, то можно попробовать подключить в имеющийся вертолет контроллер вместо двух серв AILE, ELEV, - два автомодельных регулятора С РЕВЕРСОМ, которые покупаются отдельно.

Фото вертолетного конттроллера взял вот отсюда
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1257602-XHe…
В Питере есть действующий форум с расписанием реальных встреч.
Уверен, что ребята помогут попробовать поэкспериментировать и наверняка у кого-то найдется регуль для опытов.