Управление танком + реверс.

Tankoman=
Boggart79:

Желание то у Евгения было купить готовый контроллер

Снова здорово. Что это за высокомерная РУКОВОДЯЩАЯ манера отвечать за других!? Прямо услышал глас президента(*фтмс) Если бы Евгений чего то хотел, то он бы написал САМ. И дал соответствующее название СВОЕЙ теме.

Хочешь обижайся а хочешь нет, но уровень твоих знаний электротехники находится на начальном уровне. Но даже не в этом дело. Если хочешь давать РЕКОМЕНДАЦИИ то уж то делай это аргументированно со ссылками на первоисточники, с оригинальными названиями и адресами производителей, с переводами инструкций и техническими характеристиками в сравнении одного с другим. А народ сам решит что лучше, а что хуже. И ненужно для этого что то покупать. В этом отличие индустриального западного подхода от нашего хитропопо-менеджерского с навязыванием и впариванием с десятикратной переплатой.
Я все это изучил еще 10 лет назад, когда только стали появляться первые "фирменный"контроллеры. И сделал вывод, что мне этот “макияж” ненужен.
К тому же кроме кроме “сделать самому” от меня было еще пара предложений купить набор пульт с контроллером Хенг Лонг или Тайген.
…от тебя только кларк, да кларк, как ворона, даже смешно, право слово 😃

Для людей с Питера дам ссылку на Питерский форум, с темой по системам управления. Для живого общения
tankspb.com/index.php?PHPSESSID=cnoviqsvlsbvr2qo33…
///
tankspb.com/index.php?PHPSESSID=cnoviqsvlsbvr2qo33…

Boggart79

Сергей, ты прямо себя описал. Молодец, самокритичен как никогда. Внимательно прочитай и попробуй понять что написано и о чем в посте номер один в этой теме. Потом перечитай все свои ответы и под конец свой последний пост. Я устал с тобой « пикироватся» и парировать всю твою «невтемную чушь». И еще одно замечание - как ты мог оценить мой уровень в электротехнике, если в данном разделе мы не обсуждаем электротехнические решения. По поводу платы кларк- это самый бюджетный вариант для первичного условия-

Если существует нормальный способ то я бы рад просто купить подходящую аппу и систему которая будет управлять танком.

так как контроллеры ХЛ и Тайген лично я к нормальным не отношу. А Elmod и IBU это другой ценовой диапазон. По поводу ссылок- они все ведут на сайты продавцов- производителей, это нарушает правила форума. Полное название контроллера я написал. И последнее- ты рекомендуешь дать расширенный ответ с инструкциями описаниями и прочей хренью. Так начни с себя- я что то не увидел даже простой спецификации с описанием использованых тобой комплектующих, только «общие названия» . Так , что Сергей , перед тем как советовать другим- покажи пример на себе. Я , в отличие от тебя рассуждаю не теоретически о недостатках и преимуществах разных контроллеров, а опираясь на свой опыт их использования. В итоге сейчас использую кларк и доволен. Все остальные продал.

Tankoman=

Прочитал первый пост. Насчитал восемь строк.
Если выхватить из общего контекста одну строку и мусолить её, то это уже маразм.
Поэтому прекратим эту бесполезную дискуссию в стиле “кто на свете всех умнее, всех писдатей и мудрее”.
Надеюсь только на здравомыслящих пользователей форума, которые уже поняли, что ПОЛНОЦЕННОЕ управление танком можно сделать без пафосных контроллеров.

jeka101

Всем еще раз привет, уж и написали господа вы…с Новым годом кстати.
Вообщем я в этой теме еще новичок, понял что надо все разложить по полочкам:

  1. Есть шасси танка, 2 коллекторных мотора и все.
  2. Есть аппа которая в первом посте указана.
    Задача:
    Шасси должно ездить вперед, назад, разворот. Все, больше нет задач. Звук, управление башней и прочие доп опции ненужны в принципе.
    На этой аппаратуре я смог научить ездить шасси вперед и разворачиваться, но реверс не сделать, так как регули не могут в обратку работать. У меня нету серв что-бы применить микрики и нету решения как сделать что-бы они не вызвали КЗ в регулях даже если их поставить.
    Исходя из этого я спрашиваю, какой самый простой выход чтобы танк мог просто ездить полноценно и все?
    Я так полагаю подойдет любая не вертолетная 4х канальная аппа, автомобильная? Коллекторные регули с возможностью реверса? Я не знаю какие именно…
    Или лучше поставить контроллер для танка? Если да то какой подойдет для базовых функций. И так или иначе все равно нужно регули научить как-то реверсировать или 4 штуки ставить?)))
Boggart79

Евгений, из готовых решений к 4-х канальной аппе- кларк.
Тайген (последняя версия) - 6 каналов или со своей аппой. Можно взять тайген (старую версию) со своей аппой. Можно взять хенглонг 5.3 , он тоже со своей аппой. Но и тайген и хэнглонг не имеют возможности подключить сторонние передатчики. Так же учитывайте, что хэнглонг и тайген можно найти на разных барахолках по цене 2-4 тысячи . С кларком это уже редкость. Из простых самодельных решений- сборка на ардуине- там цена набора от 2х тысяч. Есть еще плата DK. Выпускает Волгоградский товарищ Дмитрий. На данный момент она в режиме тестирования. Цена планируется порядка 4500. Из передатчиков на данный момент очень хорошее решение flysky fsi 6. Он легко прошивается на 10-14 каналов. Цена от 2200 р. Это вкратце. Выбор за Вами.

Tankoman=
jeka101:

Всем еще раз привет, уж и написали господа вы…с Новым годом кстати.
Вообщем я в этой теме еще новичок, понял что надо все разложить по полочкам:

  1. Есть шасси танка, 2 коллекторных мотора и все.
  2. Есть аппа которая в первом посте указана.
    Задача:
    Шасси должно ездить вперед, назад, разворот. Все, больше нет задач. Звук, управление башней и прочие доп опции ненужны в принципе.
    На этой аппаратуре я смог научить ездить шасси вперед и разворачиваться, но реверс не сделать, так как регули не могут в обратку работать. У меня нету серв что-бы применить микрики и нету решения как сделать что-бы они не вызвали КЗ в регулях даже если их поставить.
    Исходя из этого я спрашиваю, какой самый простой выход чтобы танк мог просто ездить полноценно и все?
    Я так полагаю подойдет любая не вертолетная 4х канальная аппа, автомобильная? Коллекторные регули с возможностью реверса? Я не знаю какие именно…
    Или лучше поставить контроллер для танка? Если да то какой подойдет для базовых функций. И так или иначе все равно нужно регули научить как-то реверсировать или 4 штуки ставить?)))

Ну хвала Деду Морозу, вот и автор появился. А то от гаданий на кофейной постновогодней гуще, мозги можно вывихнуть. 😉 Для КОНСТРУКТИВНОГО продолжения разговора не плохо бы было еще на фото танкового шасси взглянуть
Уточню, что в танковых контроллерах, как я писал выше, по сути уже встроены регуляторы хода с реверсом.
В дешевых Тайген и ХенЛонг ничего не настраивается но и родные пульты там специфические. В " фирменных" контроллерах есть куча настроек, и чем больше настроек и функций, тем выше цена.
НО Рассчитано все это под ходовые движки 380-го типа. Для поворота башни, подъема ствола, и дыммашинки идут движки поменьше - 180-го типа.
Отсюда
Все регуляторы хода подбираются по мощности двигателей (по току потребления). В дешевых настроек нет, в дорогих есть.
Если все же есть желание повозится самому, то можно попробовать подключить в имеющийся вертолет контроллер вместо двух серв AILE, ELEV, - два автомодельных регулятора С РЕВЕРСОМ, которые покупаются отдельно.

Фото вертолетного конттроллера взял вот отсюда
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1257602-XHe…
В Питере есть действующий форум с расписанием реальных встреч.
Уверен, что ребята помогут попробовать поэкспериментировать и наверняка у кого-то найдется регуль для опытов.