Activity
Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста , какой двигатель можно поставить на реву в место стандартного трх 3.3 , чтоб без самодетеяльности , встал как родной , хотель бы на порядок мощнее и желательно с из стартом , заранее спасибо .
O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
все ответы вот здесь
ktforum.ru/sport/24190-avtomodelizm.html
обгонку смаж WD-40, а шестерни вот этим
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
На 1 литр топлива с содержанием масла 11% добавляешь 50мл касторки
незнаю незнаю! отакал на байроне 20 % галона 4 после вскрытия ни какого “кокса”, ни окиси , как на фото выше нет, подшипники вообще в идеале, при том что ни одного раза в двиг ни чего не брызгал как советовали. щас взял для рб вообще 25%
речь идет о содержании масла, а не нитрометана
Повторюсь
Мотор TRX 3.3 сильно нагружен, так как большая кубатура для смолблока, и рекомендуется использовать топливо с содержанием масла не меньше 16%.
А в мекамо масла 11%. Нужно просто добавлять касторки и все будет ОК.
Для этого мотора 16% надо, я уже объяснял почему
Катаю на MEKKAMO 20%. Примерно 2 галона - один подшипник. На Байроне 16 процентов откатавал по 3-4 галона до замены подшипника. Все-таки масла надо поболее, хрен с ней с нитрой.
RACE RTR 20 GEN2 заправочная жидкость(арт.BY3130187)
а такое чем не устраивает?
Лучше OptiDrive выкинь
Если багги, то только второй машинкой😁
Двойной выхлоп, золотые диски, куча алюминия и т.д. и т.п… и Рева превращается из радиоуправляемой в стендовую. Так как на ремонт начинает уходить гораздо больше времени чем на покатушки.
вот и я тоже красоты хотел когда покупал.😦
А эта резина на 40 диск натянется?
Натянется. Но как написали уже, дисбаланс просто жуткий. После каждых покатушек приходиться все протягивать.
Возьми лучше трагийные колеса
Капель по 5-7 в карб и цилиндр. И стартером крутишь секунд 10 без свечи.
С содержанием нитры все нормально, я ему про масло писал.
Мотор TRX 3.3 сильно нагружен, так как большая кубатура для смолблока, и рекомендуется использовать топливо с содержанием масла не меньше 16%.
А ему посоветовали меня не слушать, так как у него было мекамо. А в мекамо масла 11%. Нужно просто добавлять касторки и все будет ОК.
В моем случае мотор доезжает уже 3-й галлон, изменений, в худшую сторону, не наблюдается.
После каждой покатушки использую афтеран. Как говориться, лучше перебздеть, чем недобздеть))). При том что цена в 230 рублей не сопостовима с ценой нового мотора.
Евгений, не захотел прислушаться к совету про топливо для этого мотора с содержанием масла 16%.
И еще, на будущее ER попробуй в топливо добавлять
дифер переверни. ты его в верх ногами поставил, поэтому на четырех колесах и не едет.
Может быть и нет (в этом случае), но я бы не рискнул железо ставить
Альбом со схемами смотрите - 36, 38, 40. Все что есть на Revo 3.3.
53 - это от E-Revo, и там шаг зубьев другой.
Правильно думаешь
Скорость больше (максимальная), но ускорение хуже.
Смотря где катать собрался. В стоке идет спур 40Т и пиньон 14Т. Дальше уже сам пробуй и экспериментируй.
traxxas.com/sites/…/080714_KC1153_5395X.pdf
вот конкретно для установки заднего хода
а зачем она нужна ?
Ну хочется человеку. Все убирают, а ему наоборот
traxxas.com/…/5309_explodedviews_transmission-2006…
вот ссылка. на офф сайте все инструкции есть
А сильно чувствуется разница в поведение машины на стандартном и трех кулачковом сцепление?
На днях себе поставил, еще не пробовал
[quote=Traxxaвод;2867171]Спасибо! Успокоил!) а вот накладок сцепления нет!
Может быть кулачки сцепления? Если так, то это идет под номером 4146X, в каталоге.
Там на амоксе в описании слиппера числится две накладки! Что за хрень я в смутении!
Бывают у них опечатки. Что на фото, то и в комплекте. Лежит уже такой ремкомплект про запас.
Это точно. Пожалел уже не раз. Дисбаланс большой. Лучше закажи комплект трагийных колес, например AKKA. Они полегче будут.
слизало шестерню слиппера,под корень все зубья,заказал две штуки,уже едут.насколько туго слиппер должен проворачиваться при заблокированном вале?просто туго у всех разное понятие,я настроил так что пальцам больно становилось его проворачивать и усилие надо было большое приложить чтоб провернуть его.
Скорее всего у тебя зазор между шестернями был не правильный. Потому что у меня так же настроено, третий галлон катаю, все гуд.
Не может, сцепление быстро нагревается. Как уже писали, проверь слипер. На валу, в коробке передач, на который крепится пластиковая большая шестерня, есть отверстие. Вставь туда например шестигранник и попробуй пальцами провернуть пластиковую шестерню. Она должна прокручиваться со значительным усилием. Если легко, то подтяни гайку. У меня после обкатки такое было. Видать накладки садятся. А родного сцепления хватило чуть больше галлона покатушек. Стерлось до пружинки.