Activity
А вот похже про “наше” поле
realty.lenta.ru/news/2007/07/24/district/
😵
А какая чувствительность у MS5534 ?
Производитель обещает вплоть до 0.01 мбар, но изрядные шумы, так что заявленную точность можно получить пропустив через фильтр 8 замеров минимум… всё в даташите есть: www.intersema.ch/site/technical/files/an501.pdf
экперимент показал очень хорошее соответствие заявленных и реальных характеристик.
Есть там однако и подводные камни … станно работает SPI на этом датчике… а в мануале терминология немного отличается от Atmel-овской. мне как новичку в однокристалках было тяжело разобраться…
И все 4 штуки понадобятся?) Если нет желания использовать все 4, продайте один? ☕
Они мне дороги, как память, о поездке в Англию 😃 если честно еще есть проэкты для них, все на пересчёт…
Тогда еще paypal не работал с россией, теперь можно попробовать напрямую здесь купить www.nickbelsondesign.co.uk/…/ms5534-am.html
Я купил от жадности ( пересылка/ перевод денег дорогие ) три штуки MS5534-BM прямо у производителя http://www.intersema.ch.
Прислали/лежат не тронутые пока что.Восколько обошлась одна штучка?
Я тоже купил, только 4 штуки, уже 2 потрогал 😃
обошлись около 30 долларов за штуку - золотые!
Работают превосходно, света боятся… а вовсе не тепла, как тут ранее мнение высказывалось (в даташите всё написано)
данные надо фильтровать - серия экпериментов показала, что возникают периодически большие выбросы…
Калибровать не надо, все проверки показали, что заводская калибровка на 5+, термокомпенсированные.
хорошие датчики - только золотые.
ну как бы ощущения от него в итоге ничуть не лучше, чем от китайских… тоже летают, но по-своему.
я прихожу к мысли, что чем больше всего пробуешь, тем хуже и хуже оно в итоге летает (по ощущению) за одни и те же деньги.
К качеству изготовления претензий небыло никаких 😃
к конструкции - минимальные
а летает нормально, я бы сказал хорошо летает … но это на вкус и цвет 😃
Я бы добавил что имеет право быть попробованным, но не в спорте а в хобби целях, цена хоббийная, а спортивные профессиональные снаряды совсем других денег стоят … от Х2 до насколько фантазии хватит от артхобби цены
Ай-Ай!
Вот позвольте не согласиться!
Это конечно не спортивные планера … но!
За свои деньги оч даже ничего.
Да - надо повозится собирая, не АРФ, а кит с хорошей готовностью всех деталей, и все-же детали требуют доработки.
Да - тяжелый, но зато ветра не боится, а летает вовсе не как кирпич, а просто быстро летает
Да - туповат немного, ну не спортивный он …
У меня металка - Hyper GL, учусь метать … крепкий зараза … мне нравицца 😃
PS: ещё бы не пожадничал на аппаратуру лёгкую и в элеронах щелей не оставил, думаю совсем по другому полетел бы …
Думаю,что врядли кто точно скажет!
😕
Попробуйте спросить у Алексея (Lyoha),он давненько такой мучал! ☕А вообще,если уже влетались,можно попробовать поднять! 😇
Но то что станет еще веселее,эт точно! 😲
И на том спасибо 😃
Мне тут САИТА.91 пришла за 6 дней.
Где ты её заказал то ? 😃
на www.quantummodels.com, еще не отправили…
а ты где?
Мне тоже этот вопрос интересен, но похоже Вы первый поделетесь впечетлениями.
Ожидаю мотор недели через 2-3, могу рассказать, если ничего не поменяется
есть в наличии saito 82a, не попрёт 72 - поставлю 82, у меня другое опасение - самолётик скорее пилотажный чем фэнфлай, и особо избыток тяги вроде как и не к чему (поправьте, если не прав), но не хотелось бы получить вялый сам тоже…
долго взвешивал, читал и считал - выбрал 72а
мои данные:
вес планера чуть меньше кило, со всей требухой(капот, шасси и т.д. чуть больше ~1.1кг)
+все стандартные машинки, 6в борт, приёмник, двиг, винт, кок и т.д. ~2.1кг
+топливо ~300гр, итого 2.4кг
тяга саиты 72а ~3.3-3.4кг максимум в статике
-
Леталось хорошо %-) немного туповато показалось на всяких ватерфолах (это пожалуй единстветтое что хорошо получается у меня), в аварию попал по причине невыхода из обратного плоского штопора - причин как мне видится 3 возможных: №1 - кривые руки, №2 - помеха, №3 - сорвало машинке редуктор. на что грешить не знаю, думается всё таки руки скорее всего …
-
Есть у меня Zoom-Zoom 4d. у него центровка где то 40-45%, вроде бы справляюсь, вопрос про флип конкретно … что с ним будет на такой центровке ?
-
Уже привык, видимо даже слишком хорошо %-), была в самом начале 130мм, потом двинул на 150, повеселело, увеличил расходы раза в полтора, еще повеселело, но тут почва приблизилась к самолёту и разбила его пополам на 5 частей %-) в основном пострадал фюз. и как результат он потяжелел, теперь центровка никак не хочет(без груза, одним акком) двигаться вперёд 😦
заказал уже …
Если честно, мне кажется, что 82а это уж совсем перебор … почти 4кг тяги для самика весом в 2100г максимум? полётный правда около 2400
есть у меня 82а - она на флипе 40 стоит
люди! ау! не летает тут никто на таких?
Добрый день всем!
После ремонта данного субжа нелады с центровкой:
исходные данные:
хорда - ~450мм
в документации - 120-150мм (26-33%)
в жизни получается 180-190мм (40-42%)
последний раз я на нём летал - ~150-160мм(33-35%)
Внимание вопрос: 40% - это перебор для этого конкретно фенфлая?
PS: вопрос конечно не блещет новизной, но этот флип мой первый фэн с двс (он же первый двс)… много сил вложено в ремонт, жалко было бы потерять по дурости …
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Неужто так никто и не ответит?
Господа!
Поделитесь пожалуйста у кого какой мотор на нём стоит, если стоит конечно 😃
я планирую saito 72a
В связи с попаданием маман в больницу, отменено путешествие в муром на новый год … 😦
программа такая:
завтра 31 декабря с утра выезд от курского кажется …
по пути какая то экскурсия …
приезд в Муром
размещение в номера отдых
новогодний ужин
спааать
а с 1го числа всякие экскурсии
2го вечером домой в москву
всё.
пропадают. 2 шт.
8(916) 653-41-26