Activity

Какой симулятор реалистичинее именно в вертолетном ракурсе?

Пробовал все возможные симуляторы и не один год.
На счет AFPD, что он никакой - не могу согласиться. Особенно в плане вертолетов. На сегодняшний момент считаю его самым реалистичным! Да, он не самый удобный, но по части физики/математики у него все в норме. Но… Наконец-то с 1.05 версии довели Phoenix до ума. Сейчас стоит 2.0q версия. Очень адекватный симулятор! По соотношению цена/качество - вообще без конкуренции. Есть в нем некоторые непонятности, как то:

  • полет вертолета на ноже по кругу - практически без усилия со стороны пилота - непохоже;
  • в инверте у земли нет воздушной подушки - по крайней мере такой, как я ее ощущаю в реале.

Короче, если бы передо мной стоял выбор - Phoenix без вопросов.
Все ИМХО.

Хочу ветролет выбираю аппаратуру

Если приемник/передатчик исправны - будет, при переводе передатчика на Z-PCM.
Вообще, это один из старейших 10 канальных JR приемников ZPCM (причем еще с разрешением 512pcm).

Хочу ветролет выбираю аппаратуру

Вы так сформулировали вопрос “про лишние деньги”, что я также понял, что хотите сэкономить. Поэтому на 100% поддерживаю RC-Flyer.
Ну, что ж всех новичков то тянет в 90 класс?
Начните с 50-го, тем более, что на соревнования не планируете.
Достойные комплектации пятидесяток разжевывались неоднократно!
Удачи.

Trex 600N, раскачка хвостовой балки вверх-вниз.

Так звучит, как будто здесь Вам советовали одни глупости 😃

Для справки: у меня стоят практически самые жесткие демпферы. Ракачивания нет при любых оборотах (ниже 1800 не летаю).
Говорю Вам - ищите люфты.

Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Отлетал на своем около 4 месяцев.
Короче, нравится меньше, чем Хайпер.
Заявленная бОльшая мощность, мне кажется, чисто маркетинговый ход. Может он и мощнее, но в каком-то узком диапазоне, а в стороны от него идет снижение мощности. И там где ОС тащил, RL затыкается.
ИМХО, OC более ровный в плане отдачи мощности двигатель.
Но, пока, летаю на RL, ибо приноровился к нему.
Из плюсов могу отметить:

  • заводится ничуть не хуже OC;
  • можно греть его гораздо выше ОСа без потери мощности (150 градусов на голове на посадке).
  • все же немного, но более экономичнее.
    Вот как то так.

P.S. Проблем с ротором карбюратора пока не испытывал.

гувернер CSM дергает газовой сервой.
sht0p0r:

что интерестно, если датчик от магнита отодвинуть на 1.5 мм как рекомендуется в инструкции гувернер магнит невидит совсем (не проходит тест датчика) .

Я на CSM столкнулся с тем, что датчик срабатывает на магнит только в определенном положении. При этом все работает как надо. Но при развороте датчика на 90 градусов - уже не определяется. Уж и не знаю - то ли баг, то ли фича такая?
Расстояние примерно 1-1.5 мм.

AFPD Похоже накрылся адаптер есть преценденты опыт решения?
CrazyElk:

На счет гарантии - а сколько она длится? Бралось больше года назад. На сайте AFPD зарегистрировался тогда же. Все вроде нормально год было а вот теперь глючит. Если вскрывать коробку просто пилить? Она вроде склеена по периметру или не весь пириметр проклеен и можно аккуратно отломить/ разобрать подцепив/надовив в нужном месте?

WBR CrazyElk

На счет гарантии - нужно уточнить у продавцов.
Коробочка по периметру не проклеена. Внутри на каждом конце стоит пластмассовый столбик, который сплавляется, соединяя две половинки ключа на этапе сборки.
Открывается тонким ножом-лезвием, осторожно подпиливая эти столбики с обоих концов ключа. Потом все можно склеить, что следов, практически, не видно.
На 90% уверен, что у Вас проблема в пайке контактов ключа. Обычно со стороны компьютера.

AFPD Похоже накрылся адаптер есть преценденты опыт решения?

C переламыванием проводов не встречался ни разу за 3 года продаж этого симулятора.
Были случаи отпаивания проводов внутри коробочки.
Был один случай сгорания ключа (пол платы обуглилось!)
Выхода я вижу два: если есть гарантия - пользоваться, нет - вскрывать и смотреть.

Карбюратор
prime:

Фигня какая то один хрен греется 120-150 😦

TT всегда был заметно горячее ОСа.
И скажу из своего опыта эксплуатации (ТТ50, RL53) - 120 градусов (при посадке на головке) это нормально для них.
ОС при том же режиме полета - 90-100 градусов.

Spektrum DX6i подсветка монитора
undead:

Подсветку видел только на Futaba 14MZ, на более дешевой аппаратуре не видел, хотя может на каких-то 12-и канальных есть.

Из дешовых - WFLY 8 и 9 канальные имеют подсветку.

Вертол. двигатель на самолет можно?

Ставили и не раз 50Hyper.
Никакую шайбу точить не надо - используйте готовую для SX50 со шпонкой, или любую от 46 ДВСов с конусом (без шпонки).
Глушитель самолетный естественно подходит.
Удачи.

Колдун для AFPD

В инструкции к колдуну написано, что для возвращения в нормальный вид нужно нажать Ctrl + Space 2 раза. У меня это не проходит - экран остается сплитован.
AFPD - последняя версия (лицензия). Кто-нибудь еще столкнулся?

Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Обкатал сегодня свой, и пол-галона отлетал.
Из первых впечатлений: восторга не испытал. Прибавка в мощности пока не ощутима, тк. двигатель несколько богат и старался по полной его не грузить.
Заводится, настраивается без проблем. Звук приятнее, чем у хайпера (на стандартном глушителе).
Двигатель показался несколько мягче в работе (более “резиновый” что ли), хайпер порезче вообще и в наборе оборотов в частности. Греется гораздо сильнее, чем ОС, как и все ТТ.
Более экономичен, возможно по сравнению с моим конкретным экземпляром хайпера. При 2100 оборотах около 10 мин.
Выводы делать рано, погода была с сильным ветром, особо не разлетаешся.
Нужны еще полетные испытания 😃

серва для гувернера
KUB:

врядли что вы почувствуете какую-либо разницу

Уже не раз обсуждалась тема машинок газа, и снова люди мыслят ошибочно.
Проблему нужно рассматривать в совокупности скоростей: машинка газа - машинка(и) шага. Причем газовая должна быть быстрее.
Это как по аналогии с автомобилем - перед подъемом мы даем газ заранее, а не пытаемся разогнаться в середине подъема.
А на счет “не почувствуете никакой разницы” могу заверить, что, не претендуя на лавры гуру, я эту разницу чуствую очень даже отчетливо: вынужден был на время сменить машинку газа с 0.1 на 0.19 сек. Почувствовал сразу.

заливает двигатель перед стартом

За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.

Отзывы о моторе ТТ-50

В свое время, отлетал на таком 1.5 года. Никаких проблем. Слабоват - да, но для обучения на 1 году - самое то. И уж на бочки-петли-инверт его хватало с запасом. Что-то более серьезное - слабоват.
Также подарил самолетчикам. Умер в бетоне насильственной смертью.