Activity

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

всем привет.произошла неприятность с моим изиком.после установки светодиодов на 12воль и питанием от отдельного аккумулятора,включение которых происходило через кил-свич(Выключатель зажигания для бензинового двигателя (OPTO Kill switch))-управление было через 5 канал.после трёх минут полёта пропало управление вообще.Управление фр-скай.Фаил-сейф не сработал,в каком были положении все поверхности в таком и остались до встречи с планетой.после перезапуска аккумулятора,всё работаль хорошо,причина не понятна.Падал с камерой на борту.слышно как последний раз прозвучал мотор и всё,полная отсечка.Вот видео.

на видео видно как включаются светодиоды после падения,это значит что приёмник заработал после падения-связь возобновилась.падал-диоды не горели,перед потерей управления светодиоды работали.Понятно одно,что пропало питание приёмника,после удара появилось.

Радует что не упал на головы и дорогу,и всё осталось целое-главное камера,морда только помялась.летучий планерок.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

изменил выкос движа,стало на много лучше.как писам раньше,сильно клювал при подачи газа-теперь практически не заметно.

ещё попробывали ФПВ на 5.8гц-правдо был сильный ветер-болтало.

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Привет всем,интересует важный вопрос,подскажите пожалуйсто,как правильно установит наклон двигателя на пилоне в толкающем варианте установке двигателя.Делаю вот этот вариант
Ставил мотор в разных вариантах и при подачи газа он сильно клюёт носо в низ

ставил так

и так ставил,что самое интересное что когда мотор соит прямо(клюёт сильнее в низ).

есть вариант ещё такой
опыта с планерами нет вообще,поэтому боязно.

Товарищи советуют установку,как на последнем фото.а мой вариант это 100% мордой в землю.Но вот видео говорит о противоположенном

www.youtube.com/watch?v=cY5hEAXjWxg

Поларис - всепогодный гидроплан

[QUOTE=Allexog73;3196279]Вот и я дорос до полариса. Второй поларис получился более удачным. Собрал 120 % полариса, как раз под мой двигатель. Первый был тяжелый, летал как кирпич (верннее падал)! А этот летит за ручкой! Подвела только серва руля высоты. переставил её с первого полариса, не выдержала нагрузок, провернуло редуктор - в результате встреча с планетой. Прав был Orel руль высоты самая важная поверхность!!! Сейчас восстановил и ждем погоды для дальнейшего облета…

Да уж!обидная поломка,от токого не застрахуешся.А какой вес вашего поляриса 120% ?, а то я что-то волнуюсь за свой,выходит уже в 1.2кг-это критично или нет ,покажет облёт.

Поларис - всепогодный гидроплан

Вот мой полярис стал обретать новый облик.Эти лампочки “ТАКАЯ ЗАРАЗА”.
Будет три варианта освещения,все они будут отключаться с передатчика.вариант не конечный,пока в поиске и пробы вариантов.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
wavecarver:

Зато полетали отлично!😃 Артем, я бы видос бы посмотрел который сегодня сняли…

много видюхи сняли,смонтирую и сразу на обозрение

O_Lenin:

эээ… кто-нибудь, напомните, как пульт держать и зачем на нем ручки сделаны… 😂

вот на следующей недели говорят хорошо потеплеет,и надо вспомнить.

Поларис - всепогодный гидроплан
samabs:

Уже года два как практикуем с товарищем ночные полёты на Поляриках. Разработана своя система БАНО по наиболее лучшей ориентации модели, огни отключаемые. По вашей системе могу сказать по личному опыту, что от сверхярких светодиодов зайчиков наловите по полной. Для меня оснавная проблема при полёте по огням, это яркий свет. Глаза быстро устают, хотя весь свет сейчас внутри и приглушон. Летаю максимум 5мин и отдых.
Вот первый вариант подсветки на Полярисе 100% Сейчас Полярис 120%.

спосибо за информацию,я предполагал что будет ярко,решил не ставить сплошную диодную ленту,будет чередование,и разница чувствуется

Поларис - всепогодный гидроплан
native18:

На нужном ресурсе по фотке правой кнопой мыши, выбираете “открыть изображение”. Запоминаете адрес в буфере. Затем вверху редактора сообщений форума выбираете иконку (картинка с деревом) и загоняете в нее запомненный адрес.

спосибо большое,получилось!

у меня первые результаты трудов по “ОСВЕЩЕНИЮ”



какая красивая мордочка

Поларис - всепогодный гидроплан
serop72:

ткните меня мордой, плизз…но не в вертолётные моторы от 450, я в шоке от токов которые требуют…просто что то такое паркджетовское на винт 6- 7 дюймов ват на 180-200
и…и не брендовое…по цене

у меня такой-rcmag.ru/#product/3390

Поларис - всепогодный гидроплан

Получается хорошо,акуратненько.моторчик должен подойти.по поводу проводов,у меня стоят разьемы и у мотора и у регуля,для смены мотора и регуля ,на всякий случай.весу много не нагоните,не переживайте.а профиль,это всегда хорошо.будем ожидать облёта.

Поларис - всепогодный гидроплан

Занимаюсь около 4 лет, и начинал на биплане(самострой) так как мне показалось что на нём легче учиться.пытаюсь освоить 3d-пилитаж.при таких резких поворотах,газ не сбрасывать, держи(60-80%, дергай его 60-80,60-80) нечинаеш поворот руля напрления(руль высоты на себя-держи нос к верху) и главное одновременно в противодействие (но не силино)-подключаеш элироны,это не даст сволиться в сторону поворота руля направления.пробуй подгозовывать газом в пределах от60%до 80-90% газа.У меня начились получаться повороты когда освоил “хариера” из него легче входить в поворот.оброти внимание что это полярис, не пилотажник и с ним сложнее, я заметил что не хватало руля напровления,даже подумывал переделать конструкцию РН. Потом одумался,это ПОЛЯРИС.И очень важный фактор-ТЯГА,которой на моём полярисе моловато. И вообще он срывной до ужаса.
Винт 7на4 мне кажется не для разворотов.(у меня 7на6-арс)так как тебе придётся на повороте давать большие обороты,что бы тяга дыла,и в этот момен поивляется противное скручивание и выпровляя его можно ГРОХНУТЬ самолёт.Будеш пробывать ,подымись выше и для начала иди свечой в верх,дай поворот(РН)разверни его носом к земле и посмотри сколько потребуется висоты для выхода(РВ полностью на себя поставь его в хариер).Я вобще летаю на максимальных расходах а экспонента от -40 до -60. Надеюсь помог.

Поларис - всепогодный гидроплан

Всем привет.Начал строительство поляриса 120%(светодиодный).Прикупил потолочку и выяснилось ,что толщина колеблица от 1.5мм до 3мм.Нужен совет-думаю делать в три слоя ,толщина выходит 9мм.Крыло точно будет в три слоя,а вот остальное, ВОПРОС.Как считаете?как лучше? Боюсь что вес нагоню такой что атас .плюс ещё не знаю сколько веса нагонится светооборудованием.