Activity
Очень интересное видео! вопрос как они позиционируются, икагоризонт или камера?
Травка зеленая))) Какие соревнования по вертолетам проходят в близи Нижегородской области(кроме Москвы)?
Продаю свой вертолет цена с кучей зап.частей 16000р. подробности тут: rcopen.com/forum/f28/topic263540
Да новинки действительно интересные…
Спасибо Роман.
здесь уже писали про то, что 12паков на 700 мало, и желательно 16 -18, я регуляторов больше чем на 14 не видел, вот и спрашиваю где их можно найти.
www.schulze-elektronik-gmbh.de - (14 банок)
это не у нас надо спрашивать, а у своего папы.
Деньги у меня есть, вопрос в том что это за аппарат и стоит ли платить за него, ведь качество может оказаться не лучше чем у китайскив комплектов, а цена у китайцев меньше. Я лично в первый раз вижу вертолет с названием СНАОS, может вы как более опытные в этом деле уже встречал хоть что про него в интернете.
scaleflying.com/Chaos-600-Limited-Edition-Super-Co…
Скажите что за аппарат, и можно ли его купить? Очень соблазнила цена.
И еще вопрос:
Какой регуль может потянуть 16 -20 банок полимера(на 700 ставить собираюсь).
40$ - недорого.
Сколько стоит?
Сегодня облетал обновленную машину. Установил KDS Flymentor 3D, флайбарлесс голову от Алайна, лопасти больше на 10мм оригинальных(325мм-оригинал, 335мм поставил).
Летал в помещении, машина ведет себя нормально, только при переходах из режимов Удерживание в балансирование вертолет дергает немного. Хвостовой гироскоп пока не ставил, но балка дрейфовала немного, по этому поставлю дополнительно.
Сегодня облетал обновленную машину. Установил KDS Flymentor 3D, флайбарлесс голову от Алайна, лопасти больше на 10мм оригинальных(325мм-оригинал, 335мм поставил).
Летал в помещении, машина ведет себя нормально, только при переходах из режимов Удерживание в балансирование вертолет дергает немного. Хвостовой гироскоп пока не ставил, но балка дрейфовала немного, по этому поставлю дополнительно.
Спасибо.
Если летают, то до каких температур? у меня на В-бар написано, что он от 45-0градусов цельсия может работать, я его боюсь в минус выносить вдруг откажет?
подскажите ,кто знает, можно ли эксплотировать такие вещи при отрицательных температурах(на регуляторе в одной из моделей тоже было написано тоже самое, но я на ней отлетал всю зиму(даже при -17) но если откажет регуль на самолете я спланирую и сяду, а вот в гироскопы в вертолете - это намного страшнее…
При отрицательных температурах в нижнем на больших вертах летают???
Спасибо.
Да, но вопрос:
Правда ли что у алайна износ за сезон, а у этих например за 2 или больше?
тогда может и есть резон, ведь 2 шестерни к алайну однозначно дороже чем одна к Фьюжину.
Спасибо. Ну я сейчас на флайбарлес системе летаю, пока без глюков. Т-рекс мне лично нравится, но вот вы говорите одно, а кто то совсем другое! А о запчастях мне тут выдали:
К Рексам запчастей много и они дешевые, ты сможешь покупать без напряга, а к “пафосным” вертам их тебе покупать вообе не прийдется(имеется ввиду высокое качество и надежность, ремонт после кршаша берется во внимание). Вот, но Т-рекс я запчасти даже на E-bay нашел, к там и к остальным есть но гораздо меньше.
C спасибо за ответ.
да, Futaba 750.
Под “брендовым аппаратом” Элайн тоже имелся в виду. Но мне почему то американские больше нравятся стоимость то одинаковая что у Т-рекса, что у Плетки или Лого. PAN-NN, вы говорите что летали на американских вертах, вот у вас какое мнение сложилось о них?(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
еще вопрос видя все эти вертолеты:
Они все флайбарлес, (к ним рекомендуют сервоось футу750), на по полету что лучше обычный Флайбар вертолет или флайбарлес?(механику в сравнение не учитывать, т.к. на флайбарлес она проще)
СПАСИБО, на 450 буду зимой в зале летать, а к весне думаю что нибудь о крупней брать, очень хочется 700 “плетку”, но может стоит взять китайскую 600, для тренеровок, а потом уже брендовый аппарат?
Он говорил мне. Я в вертах не разбираюсь пока. На самолете у меня на висение 107А (вес 4.2кг, полимер 6банок). по этому я поверил что достигать 280А (хотя и многовато, может он перепутал и у него эта цифра в пике… не знаю…), регулятор он ставил Шульце 300А (www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm. хотя зачем такой мощный и дорогой регуль мне непонятно) вес верта у его 5620г. Сейчас повышаю свою осведомленность в вертолетах, накопилось 3 вопроса, ответьте пожалуйста кому не сложно.
1)А на 700 на 10банках летать можно или лучше 12?
2)Что лучше: выше обороты несущего ротора и меньше угол атаки лопастей или ниже обороты несущего ротора но больше угол атаки лопастей?
3)Есть ли фактическая разница между лопастями берндовых производителей и китайскими производителями, чем отличаются обычные лопасти и флайбарлес?
Я летаю только на Зипи, но если turnigy мне не нравятся, нанотег вообше ток хуже чем 35с Рихно отдают. А туда в 800 не поставишь китайца, там токи по 57с в штатном режиме, и весить полимеры должны не очень много китайцы тяжелее чем брендовые… у него 18 банок стоят там полимерки.
не знаю плетка вроде выглядит по лучше чем Рекс, про него мне украинцы втирали что он сть совершенство, по крайней мере конструкция от рекса отличается, а вот в лучшею ли сторону я не знаю…
Да ладно я его на 3 интернет магах уже почастям видел.
Судя по фоткам - технические решения и качество исполнения интереснее, чем у Элайна. Но вот запчасти - не бюджетно. Были у меня американские верты, беда с запчастями - хрен где купишь, дорого и качество неважное.
А 800 у друга летает класно… я тож хотел бы такого но там полимеры надо очь дорогие ставить не бюджетно!!!
rcheli.com.ua/page_ma_x_cell_whiplash_265.html
вот плетка,
вот 800
www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2208
у него такой только флайбарлесс обгрейд с гиром Футаба 750.
Я так смотрю Плетка, получше Т-рекса будет, как вы считаете?
Я самолетами занимался с самого начала, но верты тоже очень нравятся, у друга верт 800 на нем летал, потом себе 450 взял, сейчас на ней освоюсь может к весне “Плетку” возьму.
Народ зимой кто где летает?
Без понятия я в вертах пока не очень…
ты на каких летаешь?
Возле кордодрома в нижней части города, за Сормовским парком, 3 полета сделал а в 3ем гироскоп ошибку дал верт упал, Сейчас заказал флайбар и новые лопасти.
Сегодня облетал 450 верт, вроде нормально, только при посадке когда мотор выключил он на земле уже перевернулся и лопасти чуть подпортил.