Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Я самолетами занимался с самого начала, но верты тоже очень нравятся, у друга верт 800 на нем летал, потом себе 450 взял, сейчас на ней освоюсь может к весне “Плетку” возьму.
Народ зимой кто где летает?
у друга верт 800
Что это за верт такой?
Зимой летаем там же, где и летом
есть апгрейд на 700ку. серийных 800 нет. ну точнее я не видел.
rcheli.com.ua/page_ma_x_cell_whiplash_265.html
вот плетка,
вот 800
www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2208
у него такой только флайбарлесс обгрейд с гиром Футаба 750.
Я так смотрю Плетка, получше Т-рекса будет, как вы считаете?
Судя по фоткам - технические решения и качество исполнения интереснее, чем у Элайна. Но вот запчасти - не бюджетно. Были у меня американские верты, беда с запчастями - хрен где купишь, дорого и качество неважное. Поэтому ну его, этого Whiplash’а. Верт должен быть простым и доступным.
Примерно то же самое относится и X-Trem’у. Сплошная экзотика. Хотя 800-ка имеет право на жизнь. Их Ромка любит (800-ки)😁.
Лично я от всей экзотики избавился. Один головняк с ней.
Мой девиз - даешь народный вертолет в массы.
не знаю плетка вроде выглядит по лучше чем Рекс, про него мне украинцы втирали что он сть совершенство, по крайней мере конструкция от рекса отличается, а вот в лучшею ли сторону я не знаю…
Да ладно я его на 3 интернет магах уже почастям видел.
Судя по фоткам - технические решения и качество исполнения интереснее, чем у Элайна. Но вот запчасти - не бюджетно. Были у меня американские верты, беда с запчастями - хрен где купишь, дорого и качество неважное.
А 800 у друга летает класно… я тож хотел бы такого но там полимеры надо очь дорогие ставить не бюджетно!!!
полимеры сейчас ну совсем дешевые. turnigy - наше всё.
Я летаю только на Зипи, но если turnigy мне не нравятся, нанотег вообше ток хуже чем 35с Рихно отдают. А туда в 800 не поставишь китайца, там токи по 57с в штатном режиме, и весить полимеры должны не очень много китайцы тяжелее чем брендовые… у него 18 банок стоят там полимерки.
А туда в 800 не поставишь китайца, там токи по 57с в штатном режиме
Эх, молодость, молодость. Все то у вас категорично - или белое или черное.
На 600 у меня на легком “3Д” (специально взял в кавычки - я еще тот летун) было в пике 117А на нанотехах. Батареи живы-здоровы. У Ромки на 700 тоже самое примерно, но на 12S.
На 800 с 18S токи ни как не будут больше чем на 700. Я бы сказал, что 800-ка на 18S менее требовательна к батареям.
П.С. Пора бы уже увидеть в действии “солиста второго Украинского”
Он говорил мне. Я в вертах не разбираюсь пока. На самолете у меня на висение 107А (вес 4.2кг, полимер 6банок). по этому я поверил что достигать 280А (хотя и многовато, может он перепутал и у него эта цифра в пике… не знаю…), регулятор он ставил Шульце 300А (www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm. хотя зачем такой мощный и дорогой регуль мне непонятно) вес верта у его 5620г. Сейчас повышаю свою осведомленность в вертолетах, накопилось 3 вопроса, ответьте пожалуйста кому не сложно.
1)А на 700 на 10банках летать можно или лучше 12?
2)Что лучше: выше обороты несущего ротора и меньше угол атаки лопастей или ниже обороты несущего ротора но больше угол атаки лопастей?
3)Есть ли фактическая разница между лопастями берндовых производителей и китайскими производителями, чем отличаются обычные лопасти и флайбарлес?
по моим скромным познаниям:
- 700 на 10s летает но лучше 12s, это почувствуешь если летаешь 3d, чем больше s тем большие доступны обороты и соответственно более точные и резкие маневры. Насчет 10 или 12s ставить на 700 это Рома тебя просветит 😃
- если новичек то лучше меньше оборотов, верт в управлении будет плавный. с увеличением оборотов увеличивается скорость реакции на управление и точность маневров.
- флайбарлесс лопасти по другому балансируются и немного тяжелей обычных, ну и раза в 1.5 - 2 дороже 😃 разница опять же проявляется в четкости управления, если ты хороший 3d пилот 😃 У нас вроде все на обычных летают, это бюджетней (лопасти у вертолетчиков - расходник)
ребята, вы какие то запредельные цифры говорите…
700ка на висении - примерно 20А. при полетах блинчиком - около 45А. при резких (но не очень) маневрах - до 80А. остальное, более крутой пилотаж, который у нас никто не летает, будет кушать по разному, в зависимости от комплектующих. например на двигателе scorpion 4025 c 510 оборотами будет жрать не более 85-90А, как его не крути и не дергай. с родным MX700 510 кушает чуть больше. в пике 120А даже близко не бывает. если бывает - значит какие то неполадки с механикой (может быть чтото закусывает, заедает и т.п.).
все эти цифры не раз обговаривались в соотвествующих темах, читайте, ищите.
это на 12 банках. вообще 10-12 банок надо на 600ку. на 700ку надо 16-18 банок. на эту тему есть умнейшая статейка, называется она “электричество это просто или нет”, гуглите. где то на украинском сайте оригинал был. в общем на 700ку надо 12 банок минимум и нечего выпендриваться. я летаю на турниги нано 4500 паках и 6000 паках, отличные аккумуляторы. по 80-100 баксов за штуку, по моему эту красоту не описать словами. учиться на таких - самое правильное, не выжмите вы из thunder power всю их мощь при обучении и ничего не поймете.
550ка на висении 8А, на блинчиках 16А. мерял лично. 700ку не мерял, поверил на слово цифрам с форума.
СПАСИБО, на 450 буду зимой в зале летать, а к весне думаю что нибудь о крупней брать, очень хочется 700 “плетку”, но может стоит взять китайскую 600, для тренеровок, а потом уже брендовый аппарат?
Мы вот с Ромкой летаем несколько лет на вертах, а возможности Элайна еще и на 10% не используем. И почему Элайн не бренд? Я просто фигею от запросов молодой поросли.
Посмотрел лог на кастле - ошибся немного - максимум был 104А на 6S. Это был резкий подрыв до упора.
Под “брендовым аппаратом” Элайн тоже имелся в виду. Но мне почему то американские больше нравятся стоимость то одинаковая что у Т-рекса, что у Плетки или Лого. PAN-NN, вы говорите что летали на американских вертах, вот у вас какое мнение сложилось о них?(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
еще вопрос видя все эти вертолеты:
Они все флайбарлес, (к ним рекомендуют сервоось футу750), на по полету что лучше обычный Флайбар вертолет или флайбарлес?(механику в сравнение не учитывать, т.к. на флайбарлес она проще)
сами по себе верты то одинаково стоят и стоят дешево. стоимость верта складывается не только из стоимости кита, а еще и из стоимости запчастей. вот и подумайте, чьи запчасти дешевле и почему. и еще подумайте, что в какой момент целесообразней: в то время как вы учитесь летать - летать на вертолете, который кто бы что не говорил, признан одним из мировых лидеров и дешевыми запчастями. или на пафосном вертолете, который по сути своей дает разницу, о которой вы узнаете разве что от чемпионов и на дорогих запчастях.
футу750 - это что? футаба имеется ввиду? давайте называть вещи своими именами. рекомендации у всех разные, слушать никого не надо. если и в прям хочется гнаться за новинками рынка - возьмите. вообще берите что нравится, не надо никого слушать. многим нравится vbar, это же не означает истину в первой инстанции. многие тащатся от микробиста. это как первая любовь.
выходные нынче большие, предлагаю собраться полетать в пятницу/субботу, ы? давно не летали.
по воскресеньям я теперь работаю.
+1 полетать. где, когда ?
C спасибо за ответ.
да, Futaba 750.
Суббота у меня отменяется. Буду в Москве на Дюсолее. Если проснусь в воскресенье - поеду в поле.
А из американских вертов у меня были Предатор и Хок. Качество - говно. На запчастях разоришься. Больше не хочу. Все остальное Ромка расписал. Каждый сам хочет наступать на свои грабли не слушая советов тех, кто уже наполучал черенком по лбу. Дим, деньги твои (или папины), остальное мне глубоко по барабану.
Кстати, я сам такой же: выслушаю кучу советов, а потом сделаю по своему. В этом есть и плюсы и минусы.
Если рассматривать только факты, без эмоций, то получается такая картина - самый массовый вертолет - Алайн, это означает наличие кучи запчастей на каждом углу по доступной цене и людей с опытом эксплуатации и запасом тех же запчастей на перехватиться. Из систем ФБЛ - посмотрите, на форуме нет ни одной темы о проблемах Ви-бара. У меня на двух, Ромка ставил поочереди на два верта. Если все сделать правильно по 12-шаговому визарду - верт гарантированно летит как надо, и без заморочек. Кто умеет читать - выводы сделает. А кого-то переубеждать, все равно, что ссать против ветра.
Мих, погнали в кузнечиху чтоль?
суббота, после 12.
созвонимся.
Спасибо. Ну я сейчас на флайбарлес системе летаю, пока без глюков. Т-рекс мне лично нравится, но вот вы говорите одно, а кто то совсем другое! А о запчастях мне тут выдали:
К Рексам запчастей много и они дешевые, ты сможешь покупать без напряга, а к “пафосным” вертам их тебе покупать вообе не прийдется(имеется ввиду высокое качество и надежность, ремонт после кршаша берется во внимание). Вот, но Т-рекс я запчасти даже на E-bay нашел, к там и к остальным есть но гораздо меньше.