Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
а меня вот что то вертолеты отпустили, технически - интересная тема, но летать скучновато, уперся в некий свой потолок пилотирования видимо )) сейчас строю самолет))
сейчас строю самолет
Ну так, одно другому не мешает. Я вот Цессну восстанавливаю, вертики бросать не собираюсь. Еще с дочкой Мерседес ДВС собираем, стендовым моделизмом еще промышляем - тигра клеим, аэрограф тут притащили, сегодня весь день в перерывах между рабочими делами усердно красили все подряд. Учились, так сказать. А еще есть идея прикупить кое-что из ФПВ. Станочек еще строю… Вот.
хы… да, вертолеты бросать тоже не собираюсь, ибо детская голубая мечта.
самолеты действительно не мешают, а я бы сказал в дополнение они очень даже полезны. как говорится, много сладкого приедается. нужно и полезно смешивать.
катану размахом 1.4м достроил почти, фотки вы видели в самолетной теме. так же достраиваю планер размахом 2.63м. по фпв уперся в так и не побежденный расколбас на 700ке, а так же в дорогой подвес для камеры для аэрофотосъемки, коплю пока денюшку. усиленно думаю о приобретении большого импеллера.
Ромк, я тут хочу у тебя акулу на попробовать взять. Не сейчас, попозже, когда видеолинк будет с телеметрией. Дашь?
без проблем.
Я самолетами занимался с самого начала, но верты тоже очень нравятся, у друга верт 800 на нем летал, потом себе 450 взял, сейчас на ней освоюсь может к весне “Плетку” возьму.
Народ зимой кто где летает?
у друга верт 800
Что это за верт такой?
Зимой летаем там же, где и летом
есть апгрейд на 700ку. серийных 800 нет. ну точнее я не видел.
rcheli.com.ua/page_ma_x_cell_whiplash_265.html
вот плетка,
вот 800
www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2208
у него такой только флайбарлесс обгрейд с гиром Футаба 750.
Я так смотрю Плетка, получше Т-рекса будет, как вы считаете?
Судя по фоткам - технические решения и качество исполнения интереснее, чем у Элайна. Но вот запчасти - не бюджетно. Были у меня американские верты, беда с запчастями - хрен где купишь, дорого и качество неважное. Поэтому ну его, этого Whiplash’а. Верт должен быть простым и доступным.
Примерно то же самое относится и X-Trem’у. Сплошная экзотика. Хотя 800-ка имеет право на жизнь. Их Ромка любит (800-ки)😁.
Лично я от всей экзотики избавился. Один головняк с ней.
Мой девиз - даешь народный вертолет в массы.
не знаю плетка вроде выглядит по лучше чем Рекс, про него мне украинцы втирали что он сть совершенство, по крайней мере конструкция от рекса отличается, а вот в лучшею ли сторону я не знаю…
Да ладно я его на 3 интернет магах уже почастям видел.
Судя по фоткам - технические решения и качество исполнения интереснее, чем у Элайна. Но вот запчасти - не бюджетно. Были у меня американские верты, беда с запчастями - хрен где купишь, дорого и качество неважное.
А 800 у друга летает класно… я тож хотел бы такого но там полимеры надо очь дорогие ставить не бюджетно!!!
полимеры сейчас ну совсем дешевые. turnigy - наше всё.
Я летаю только на Зипи, но если turnigy мне не нравятся, нанотег вообше ток хуже чем 35с Рихно отдают. А туда в 800 не поставишь китайца, там токи по 57с в штатном режиме, и весить полимеры должны не очень много китайцы тяжелее чем брендовые… у него 18 банок стоят там полимерки.
А туда в 800 не поставишь китайца, там токи по 57с в штатном режиме
Эх, молодость, молодость. Все то у вас категорично - или белое или черное.
На 600 у меня на легком “3Д” (специально взял в кавычки - я еще тот летун) было в пике 117А на нанотехах. Батареи живы-здоровы. У Ромки на 700 тоже самое примерно, но на 12S.
На 800 с 18S токи ни как не будут больше чем на 700. Я бы сказал, что 800-ка на 18S менее требовательна к батареям.
П.С. Пора бы уже увидеть в действии “солиста второго Украинского”
Он говорил мне. Я в вертах не разбираюсь пока. На самолете у меня на висение 107А (вес 4.2кг, полимер 6банок). по этому я поверил что достигать 280А (хотя и многовато, может он перепутал и у него эта цифра в пике… не знаю…), регулятор он ставил Шульце 300А (www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm. хотя зачем такой мощный и дорогой регуль мне непонятно) вес верта у его 5620г. Сейчас повышаю свою осведомленность в вертолетах, накопилось 3 вопроса, ответьте пожалуйста кому не сложно.
1)А на 700 на 10банках летать можно или лучше 12?
2)Что лучше: выше обороты несущего ротора и меньше угол атаки лопастей или ниже обороты несущего ротора но больше угол атаки лопастей?
3)Есть ли фактическая разница между лопастями берндовых производителей и китайскими производителями, чем отличаются обычные лопасти и флайбарлес?
по моим скромным познаниям:
- 700 на 10s летает но лучше 12s, это почувствуешь если летаешь 3d, чем больше s тем большие доступны обороты и соответственно более точные и резкие маневры. Насчет 10 или 12s ставить на 700 это Рома тебя просветит 😃
- если новичек то лучше меньше оборотов, верт в управлении будет плавный. с увеличением оборотов увеличивается скорость реакции на управление и точность маневров.
- флайбарлесс лопасти по другому балансируются и немного тяжелей обычных, ну и раза в 1.5 - 2 дороже 😃 разница опять же проявляется в четкости управления, если ты хороший 3d пилот 😃 У нас вроде все на обычных летают, это бюджетней (лопасти у вертолетчиков - расходник)
ребята, вы какие то запредельные цифры говорите…
700ка на висении - примерно 20А. при полетах блинчиком - около 45А. при резких (но не очень) маневрах - до 80А. остальное, более крутой пилотаж, который у нас никто не летает, будет кушать по разному, в зависимости от комплектующих. например на двигателе scorpion 4025 c 510 оборотами будет жрать не более 85-90А, как его не крути и не дергай. с родным MX700 510 кушает чуть больше. в пике 120А даже близко не бывает. если бывает - значит какие то неполадки с механикой (может быть чтото закусывает, заедает и т.п.).
все эти цифры не раз обговаривались в соотвествующих темах, читайте, ищите.
это на 12 банках. вообще 10-12 банок надо на 600ку. на 700ку надо 16-18 банок. на эту тему есть умнейшая статейка, называется она “электричество это просто или нет”, гуглите. где то на украинском сайте оригинал был. в общем на 700ку надо 12 банок минимум и нечего выпендриваться. я летаю на турниги нано 4500 паках и 6000 паках, отличные аккумуляторы. по 80-100 баксов за штуку, по моему эту красоту не описать словами. учиться на таких - самое правильное, не выжмите вы из thunder power всю их мощь при обучении и ничего не поймете.
550ка на висении 8А, на блинчиках 16А. мерял лично. 700ку не мерял, поверил на слово цифрам с форума.
СПАСИБО, на 450 буду зимой в зале летать, а к весне думаю что нибудь о крупней брать, очень хочется 700 “плетку”, но может стоит взять китайскую 600, для тренеровок, а потом уже брендовый аппарат?
Мы вот с Ромкой летаем несколько лет на вертах, а возможности Элайна еще и на 10% не используем. И почему Элайн не бренд? Я просто фигею от запросов молодой поросли.
Посмотрел лог на кастле - ошибся немного - максимум был 104А на 6S. Это был резкий подрыв до упора.
Под “брендовым аппаратом” Элайн тоже имелся в виду. Но мне почему то американские больше нравятся стоимость то одинаковая что у Т-рекса, что у Плетки или Лого. PAN-NN, вы говорите что летали на американских вертах, вот у вас какое мнение сложилось о них?(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
еще вопрос видя все эти вертолеты:
Они все флайбарлес, (к ним рекомендуют сервоось футу750), на по полету что лучше обычный Флайбар вертолет или флайбарлес?(механику в сравнение не учитывать, т.к. на флайбарлес она проще)