Activity

Оцените пульт управления

После неприятностей с пересечением частот на гонках, озадачился поиском аппарата без кварцев
Номадио слишком дорог, да и футаба недешева
Нашел вот такой вариант www.hobbyforyou.ru/auto/multiplex.html
Есть ли у кого опыт эксплуатации такой штуковины?

Про стартёр

Была похожая проблема - вроде справился, но утверждать о надежности такого способа рано.
Просто пища для размышлений

Исходные данные:
1 проскальзывание обгонки стартера
2 обгонка в пластиковой коробочке, а не в движке
3 топливо через подшипник скольжения “проскользнуло” в обгонку
4 на морозе веревочка не возвращалась после рывка

Что сделано
1 стартер разобран, промыт.
2 укорочена веревка (наружные витки касались коробки-возможно просчет конструкторов)
3 обгонка смазана тефлоновой смазкой (раз уж туда попадает топливо-лучше смазать смазкой с наименьшим трением и приемлемой вязкостью на морозе)
4 Пружина затянута на 1 оборот больше

Результат - пока все работает(проверено вчера на гонках в люберцах) 😃
предварительно проверял работу стартера, заморозив его в морозилке 😊

Посоветуйте материальчик для пыльника-влажника

Если после всего, сказанного выше, останется желание воплотить свой рисунок в пластик, то смею посоветовать - отформовать. Все очень просто и только подручными инструментами.

1 вырезать в любом жестком материале отверстие на 2-3 мм больше объекта который хотим получить(например сервы)- это будет основание формы.
2 взять кусок пластика от блистерной упаковки или любой пластик который хорошо формуется
3 разогреть зажигалкой область этого пластика, еще на 5-10мм превышающую размер объекта
4 быстро положить кусок разогретого пластика на отверстие в основании и вдавить объект(например серву или ее макет)
5 снять только после остывания

Нагрев не велик, но всеже предпочтительней использовать убитые сервы или ее макет например из дерева или жесткоого толстого пластика

получается практически беззазорный пластиковый чехол. Для предотвращения попадания воды в результате капелярного эффекта, желательно также промазать стыки герметиком или в процессе крепления к раме под отбортовки положить резину

Реагент анти лед

Если честно, то ездить пока не умею 😃 , шины подобрать тоже опыта не хватает 😊 . Хочется все решить за счет организаторов 😜
Ну а если серьезно, то в гонках ценю некий динамизм. Смотреть на безнадежно буксующие машины, лично мне, менее интересно, чем следить за битвой в движении.

Тяжелый выбор.

С тамишкой и правда беда. Год-два назад сам горя не знал с ихней багги. А недавно купил монстра по старой памяти именно в тами и вдруг обнаружил, что ни запчастей нет, ни апгрейдов. Да и к багги лежат одни дифы повышенного трения 😊
Заказать можно все, но ждать привоза 3-4 месяца я не захотел… переметнулся к киоше

Реагент анти лед

Реагенты делают из снега склизкую кашицу. Неприятно будет ездить да и ковырятся с машиной потом противно.
Лучше всего гранитной крошкой слегка посыпать.

Совпадение частот во время гонок мр

Помогите новичку разобраться с вопросом о совпадении частот во время проведения этапов МР.

Понятно, что организаторы “разводят” по разным заездам участников с совпадающими частотами, но… :

1 если пересечений слишком много и не удается всех развести. Кто имеет приоритет.
2 если пересечения встречаются в ФИНАЛЕ. Кто имеет право ехать? (если решить полюбовно не удается)
3 имеет ли право ехать участник, не попавший в заезд из-за пересечения частот, в другом заезде если его “частотный двойник” не сможет стартовать. Можно ли в этом случае взять чип и готовится на всякий случай к старту? И предупредят ли организаторы об этой возможности участника или просто формально выбирут по результатам квалификации?
4 если у Иванова несколько частот и он пошел на изменение своей частоты, например в квалификации,чтобы позволить Петрову стартовать, а в финале оказалось, что эта частота забита, имеет ли право Иванов вернутся на свою первую частоту(вытеснив Петрова) или ему скажут что поезд ушел и едет Петров?

Как вообще решаются подобные проблемы на официальных этапах МР?

Ваши мнения о Genesis 46

Да вообще-то мы на трассу приезжаем не кузова красивые показывать, а гонять и бороться за победу. 😃 Не жалеем мы ни себя ни технику. 😈 А вот с материалами вы отстали от жизни, она уже и титановая и углепластиковая и т.д., местами даже силиконовая 😜 )))))))))

Жажда первенства рождается вместе с нами, а умирает в одиночестве. 😃

Отрытие Зимнего Кубка России по оффроуду!

Уважаемые организаторы, увы, первый мой приезд к вам на МР омрачен серьезными просчетами в организации соревнований. Но самое обидное это узнать, что не смотря на вывешенные списки заездов, тебя вот так запросто втыкают совершенно в другой заезд(более ранний!) 😠 Более того, будучи маршалом на трассе(по просьбе самих же организаторов) я не мог готовить машину. Меня, естественно, никто не удосужился предупредить о переносе, тем более дать время на запуск и прогрев машины. Причем она была в полной боевой готовности и много времени я бы у вас не отнял. А и правда, зачем… тем более, что по стечению обстоятельств я занял первое место в своей квалификации… Наверное я малоизвестный или бесперспективный 😕 а может не интересно еду? и нафиг меня в финал?

Помогите правильно заправить амортизаторы.

Перед тем как завернуть окончательно корпус амортизатора, следует утопить шток на расстояние примерно соответствующее основному положению штока в рабочем состоянии. Лишнее масло выдавится.
Если есть желание поэкспериментировать, то можно шток утопить до конца и амортер начнет всасывать шток при попытки его вынуть.

Ваши мнения о Genesis 46

Вина обоюдная. Я гнал по прямой стартфиниш и по неопытности не успел среагировать на вылетевшую с другого витка трассы лося. В принципе можно было успеть отвернуть, но увы… Он тоже мог тормознуть или отвернуть но тоже не успел.

Ваши мнения о Genesis 46

Да, забыл написать, что против генезиса ничего не имею. Просто наши мелкие московские трассы видимо не очень ему подходят, а так машина интересная если есть где разогнать такой аппарат то совсем другое дело.
На гигу, в принципе, запчастей море, а на сен не знаю

Ваши мнения о Genesis 46

У меня Giga Crasher SF. Выбирал сознательно для покатушек, увидев воочию конструкцию.
Одномоторный вариант имеет огромный запас прочности шасси, но машинка медленная и для гонок малоприемлема. На данный момент активно гоняюсь в люберцах в основном среди лосей.
Вот некоторые наблюдения:
1)Гига очень прочная, за 3 галона активной езды(1галон триал, остальное покатушки и одна гонка) поломок практически нет. Без проблем выдержала лобовой удар с лосем, лось серьезно пострадал.
2)Самая большая проблема-маленький угол поворота управляемых колес. Для покатушек нормально, но для гонок на небольших трассах с поворотами малого радиуса не приспособлена.
3)Для триала слабовато сцепление(единственное негативное наследие двухмоторности).
4)Зимой затруднен запуск дергалкой, приходится прогревать машинку на моторе авто 1:1. Ротостарт зимой лучше. Хотя как показала практика на гоках только я выходил к старту в Люберцах вовремя 😉
5)Убогие подшипники. Два дня грязевых гонок убили 1 и заставили перебирать 8!!! штук.
6)Управление довольно стабильное, прыгает неохотно, но послушно летит с трамплина правда недалеко.

В принципе если покупать для покатушек и руки растут откуда надо, то машинка очень интересная, а шасси вообще уникальное по своей архитектуре, легко подвергается доработке под себя. Места на шасси валом, хоть картошку вози ))) Можно бак поставить на 300-500мл
Для гонок не рекомендуется, разве что взять DF при наличии подходящей широкой трассы, сделает любого…Вот только двухмоторка слишком сложна в настройке и шестерни для такой мощности слабоваты, срезать зубья КПП будет на раз.

Хочешь посмотреть на Giga Crasher SF в гонках-приезжай в раменки в субботу. Генезис я видел там обкакался по-полной, посмотрим как покажет себя гига. Я сам там первый раз буду.

20.11.2005 Гонки off-road с призами!

Я этот самый неизвестный. 😜 Шорников Юра

А кузов мне не помешал бы 😕 Вы когда на меня своими ЛОСЯМИ взгромоздились кузов порвали нафиг 😠 Держался на скотче…

А вот интересно, обмотанный скотчем кузов допускается до соревнований?