Activity
Посмотрел фотографии …
Да уж, ребята! Покатались не то слово …Нафига так было рубиться? Или хотели как лучше, а получилось как обычно?
Апупеть! (с)
Фото, как всегда, бесподобные!
…
тока тока разрешили встать с койки…
и комп взять в руки …(пока кандидатов в докторов нету)
ЖУТЬ как гоняете тож фотки посмотрел -
ребята как вас так угораздило -
в пылу гонки -
газ в пол и к медалям. ?..
А куда делся Михаил anmdoz?
Уже вторую неделю не берет трубку (телефон прозванивается), на форуме появляется регулярно (судя по наблюдениям активности за последние дней десять), но не пишет, не звонит …
Михаил, выйдите в свет, покажитесь …
А мы снова в госпитале…
думал лучше … а вот ещё хуже …
проводят интенсивную терапию…
телефоны глючат … валяются …
а интернет не всегда есть сигнал…
…
только вчера ночью увидел фотки твоего пожара …
жуть …
зачем нужны эти тайменги и реверсы ???
на что они влияют и что дают ??? - не известно …
а уж реверс для чего ? модель перевернулась -реверс не поможет …
намотало что нить - тож реверс не поможет…
может что нить и дают эти опции - ну мизер какой нибудь ни на что не влияющий (но приводящий к пожару )…
а в принципе там что-то с прошивкой - результат судя по фото такой-же как и в те разы …
хорошо что акки целые и мотор …
имела лодка стабильные показатели - всё функцианировало нормально…
ЕДИТЬ ЛОДКА ДОСТОЙНО НЕ ФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ …
…
теперь только на следующей неделе смогу помочь …поеду мимо работы заеду к тебе…
как только поставят на ноги …(та же мораль не фиг пытаться уходить из больницы -недолеченным)…
60+ км…
а нужна ли больше ?
для 580 мм
не стоит превышать 70 ампер…
ну так и сделай две отдельные сборки 4s 1p
вес может сказаться на загруженности мотора т.е диам пропеллера и соответственно на рег по амперам …
надо пробовать и снимать показания логера …
а вообще вот нормальные акки - да и цена адекватная
www.efly.ru/products/…/EF8543150P-5000-30C-14.8V - и вес 486 гр - 123- 580 гр
www.efly.ru/…/EF7543150HP-4000-30C-14.8V - 430 гр - 123 - 580 гр…
…(а то чё там 1 раз четыре минуты и всё ?)
хотя 123 и по весу нормально …пробуй…
спорно …
300 гр и мотору легче и батареям тож - или всё таки легче ?..
Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
…
85.2 km - (минус от веса 150 грамм ЖПС ) - вот и 90 км …
и выкинуть бортовое питание ещё 150 гр поставив бек - вот вам и 95 км…
а если учесть что корпус расчитан под 7.5 сс нитро ( прим.60 км)
просто фантастика…
и в гонке я вот до сих пор не видел электричек(ни на видео ни живьём) на 60-70 км чтоб в повороте не сбрасывали газ …
а этот агрегат в повороте как трамвай по рельсам …
ну а по волне и в гонке можно и 70км ехать
он весит на 1.3 кг больше чем тот что в лодке
ето наверно от запусков на суше без охлаждения …
это от версии найт рев ? - (модифицированный )
ну вот вам и ответ …
а 13 а/ч - получается на 10 минут …
примерно 10 S 2 p - 13.000 mAh//
4 -акка на один заезд 4х250 у.е - 1.000 у.е
4 - заезда х 1.000 у.е - 4.000 у.е + лодка мотор обвес регуль(пару про запас)+ 3.000 у.е - вот пока и нет таких в москве…
😃 😲:)лихо…
те моторы что там стоят - пожирают не больше 70-80 ампер…
а регуляторы взяты с запасом по току…
и что … если на 8 минут ?
10.000 м.ампер на 20 минут и ещё останется
10 s 2 p - там же написанно …
1 - 10 s 5000 mAh( 5 минут) - 2 P - 10.000 mAh - 10 минут
…
а если там 6.000 ампер да на 2 - 12.000 м.ампер
а щас ещё и есть 6.500 м.ампер - 2 - 13.000 м.ампер
а там считать не надо - там скорость уже довно за 80 км
всё дело в цене вопроса…один мотор от 600 - 700 у.е - регулятор столько-же - акки 300 у.е за шт. надо 4-е
а что-б на 4 заезда 4 х 4 - 16 акков- ???
типа едут через раз …
а типа пятнашка втыкает не хило…(если воткнёт…)
54 km
на них написанно не 25с - а всего 20с😅 на их сайте не нашол таких -10.000 мА
www.ecpower.com.hk/index.php?main_page=index&cPath…
а надо 30-35с
Ежли в эти корпуса,да закачать столько мощщи…,с таким приводом,любой китаец в шоколаде будет…,ежли с умом то…
А Вам не кажется,что правильно стоящему корпусу,для движения с то же скоростью,гораздо меньше мощности потребуется?В общем,есть старая поговорка про танцора…
Так мы про бензин,или как? Однако размерчик не тот.
Ну так ежели с умом,то ничего и не прыгает…,и не срывается.:)С уважением Алексей.
…
не видел таких не срывающихся и не прыгающих и не сбрасывающих газ в повороте - у вас есть такой ?
мы про формы корпуса - и те что у нас на руках - а не хде то на сайтах - для показухи
хде он правильно стоящий корпус ?
не в шоколаде а в иле на дне…
…
к сожалению таких оказалось мало - пара человек на этом форуме - эксплуатирующих подобные лодки с такой силовой установкой (или подбных)…
и в принципе цель была достигнута - чтоб лодка шла как на видео у производителя и с такой-же скоростью …
и видео как правило не для показухи - а для оценки хода лодки …
на фотках и видио всегда лучше видно недостатки …
…
да ЕВГЕНИЙ не сдаётся…
к сожалению с недавнего времени теперь это постоянное движение лодки (каждые выходные)…
и проблемма не как пройти дистанцию - а в хороших качественных акках…в их ёмкости…
…
а для демонстации это ваши фотки прибамбасов не понятных по установке девайсов и непонятных низко сортных ширпотребных КИТАЙСКИХ корпусов по сути слепленных из неизвестных науке материалов и низкосотрного аллюминия (вместо качественного дюраля…) прыгающих на мелкой ряби и срывающихся в поворотах - а чтоб повернуть так типа газу сбросить нада…
…
и ни каких отгибов и загибов…😈
ну да …
если лодка не сидит в воде по самый отгиб
из поворота и так палкой не вышибешь
…
а для чего он нужен этот отгиб ?
что он дасть ?
и для чего нужон турн-фин под 90 градусов к линии транца ?
обычно ставят но не так …
лодка ложиться на бок и такое положение турн-фина ни как не способствует удержанию лодки в повороте …
…
и потом лодка и так без всяких отгибов и загибов шикарно чувствует себя в воде на 78 км ч… #143
вот в этом вся собака и зарыта …
поставив лопату чтоб увеличить скорость - получаем лодку на бок и начинаем с этим бороться …оно это надо ?
нужен ли такой крутящий момент ?
всё должно быть равноценным …вмеру…
легче и лучше увеличить обороты
😒😅
1 -вариант - пропеллер октура модифицированная х472 (2 лопсти)- 80 км - теряю скорость- получаю упор в повороте
2 - тот же мотор та же лодка - пропеллер проп-шоп 65.18 (3 лопасти) - 84 км получаю скорость -теряю упор в повороте
Почитал, подождал, и эти две фразы здесь никого не смущают? Это что-же второй мотор мощнее и даст выше скорость?😂
…
какой именно второй мотор ?
1 - c боковым выхлопом ?
2 - с торцевым выхлопом ?
и на каком типе корпуса моно иль гидро ?
и какие две фразы ?
и за счёт чего оборотов или шага пропеллера ?
:)спасибо милый… теперь купи мне новое колено и картерочек мож до кучи. :)Сергей-Zitch
(да по скоростней - эдак под 100км)
…
значит нодо сделать забор воздуха чуть впереди трубы а с зади капота два отвестия для сброса воздуха у тебя есть…
сигма нормальный корпус для гонок…но моторчег бы по быстрее - корпус спокойно может идти и сотню и не фига ему не будет…
да может не окрашенный как то и не то - а нормального цвета очень даж хорошо …
и к сборке надоть серьёзнее и всё на локтайт…и что б этот болид был управляемым …
как гидра у А.ХАН - второй раз запускал и второй раз рулил на сотне лодка его управляема…
но трасса для таких скоростёв маловата - САШ сбрось газ - типа зачем…и дальше рулит…
и все думали я прикалывался когда говорил что еду на 2/3 газа…
и от выбора корпусов и моторов порой зависит тот драйв - который нам всем нужен …
я получил свою сотню и теперь знаю какие корпуса и моторы на что способны(из тех что мной были собранны и протестированны ) …
последний рубеж - моно - собрать и разогнать на 100 км
а у кого есть фотки - где А. Han - управляет гидрой…
самое прстое меньше гимороя …
и не создавать трудности себе чтоб потом не убивать время и желание на героическое преодаление этих-же трудностей (тем более что человек почти не имеет опыта в судо)
…
типа - вот довели до ума - и всё щас попрет и полетит - бац фига там -борт кривой …бац а гибкий вал изогнулся…бац что-то ныряет в повороте …бац чтот не так ныряет …бац не так выныривает …бац труба хорошая но чёт мотор развалился …бац лодку на бок кладёт - а проп какой 75 мм - вместо 72 - а чё так - мотор с другим не едет крутящий высокий а оборотов мало поэтому и лопата 75 мм… надо с корпусом опять чёт делать …и т.д и т.п.
а делов то на 2 см сдвинули мотор к транцу - и мотора другого не было.- поэтому впихнули тот что был…
разницы ни какой …только эксплуатация …и ремонт …
и как вместить в корпус мотор не нарушив ходовые качества корпуса …
110 см длинна корпуса …
просто корейцы специально сделали отверстия под мотор фотка первая видны дырочки) #13 - что-б не гадать с центровкой…
смотря чем отправлять …
Стал обладателем такой техники
…
не понял ???
советы по установке и настройке - к чему ?
она у тебя или ты только думаешь взять ?
лодка с таким-же днищем как у тебя на фотке
ставь такой (любая пиленная зена) с этой моторамой
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
руль и штрут на твоих фотках #1 супер вариант…
Как запускать такой мотор,авиамодельным стартером с ремнем.
Миша как обычно против сикка))))
Все вышесказанное мое личное неправильное мнение
…
ну пусть тогда сыграет в лотерею -развалится или нет …и отгадывает загадки -сколько поршней колец и храповиков надо …
как всегда речь не о том хорош он или плох…
он по длиньше зены - и если впихивать в этот корпус - то мотор придётся двигать вперёд - )иначе до пулстарера не доберёшься )… - нарушится центровка
просто присмотритесь внимательнее и найдите отличия в размерах
любой зено (пиленный перепиленный)с нормальной моторамой
он короче на пару тройку сантиметров чем сикк…и спокойно влезет …
или такой(под него и дырки просверленны - 5.2 лошади и 17.200-17.400 оборотов
www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
труба такая www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
расстояние от флянца охлаждения патрубка до конуса 94 мм
пропеллер х 472 пиленная октура - 65.18 прп-шоп -67.17 проп-шоп
к сожалению или наоборот у корейцев момент установки серв ( а именно тяги предусмортрен ) делая отвестие под тягу надо хотяб её примерять - посмотреть направление от качалки серво машинки( а для этого хотяб установить серву) - а иначе будите вигибать тягу как ужа …
исходя из того что тяга крепится к качалке чем ? шарниром или авиа модельной качалкой?
если шарниром то либо сверху или снизу качалки - значит отверстие в боксе и транце будет смещенно- иль по центру качалки …
посмотрите внимательнее фотки . у него вот такой радиобокс…
и ваше крепление руля к транцу имеет боковую лунку …
и к сожалению ваши комплектующие ну ни как не похожи на комплектующие топик стартера #1 ни штрут ни руль.ни корпус…
и если сможете сказать какое расстояние вот на этой КОРЕЙСКОЙ ЛОДКЕ от транца до свечи (что-б лодка шла так как на фотке)- то я посыплю голову пеплом www.rcmarine.ru/images/…/IMG_030.jpg
и у вас другой корпус(ходовая нижняя поверхность) и железо и если ставить как у вас то топик-стартер точно пару сезонов будет мозг делать и себе и…
с мотором уже насоветовали …
и к стати о центровке на первой фотке хорошо видно что передняя часть мотора находится на линии первых отверстий - моун рельсов в корпусе топик-стартера( не советовал бы нарушать )…
вам писали #39
rcopen.com/forum/f2/topic149615
…
теперь пилите что-б вошло ( и не забудте что расстояние меж рельс в лодке не стандартное 13.6 мм (вместо 12.6 мм)… образцы для пиляния на картинках
или за советом к тем советчикам по мотору ( те что вам сказали влезет без проблемм) пусчай пиляют …
вот так переделать мотораму
www.rcmarine.ru/images/Reviews/Alien/Al_9.JPG
www.rcmarine.ru/images/Reviews/Alien/Al_2.JPG
P.S этот корпус- ZENITH -под бензин - #1
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
это корпус такого же плана как у вас … вот от сюда #363
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
и кроме руля и штрута - комплектующих я пока что у вас не видел…
какой у вас радиобокс ?
www.rcmarine.ru/Alien.html