Activity

двигатель для пайпера
pentajazz:

или 20сс бензин.
61 OS MAX подойдет.за глаза.

А если MAX-91FX RING(60F) или все таки это слишком…
Боюсь, что из-за недостатка тяги будет слишком вялый на взлете…
к сожалению нет опыта эксплуатации 61 ОS MAХ не представляю какую мощность может выдать…

вибрация двигателя

подскажите из-за чего двигатель при при полной даче ру-газа на п.у. начинает вибрировать, визуально видно , что пробивает мощная искра внутри, конденсаторы припаены по схеме правильно.
может ли это происходить из-за регулятора скорости. Что бы прекратилась вибрация приходиться функцией е-point на ПУ срезать проценты (например со 130% до 110%) причем при каждом новом включении питания по разному, без какой-либо закономерности, но все время на уменьшение…
может быть из-за этого двигатель не выдает мах обороты?
подскажите бестолковому новичку…

не хочет летать "крутой" паритель
Advanced:

Народ летает и на штатной мотоустановке.
Смотрите внимательнее - где-то у вас косяк.

честно говоря, складывается такое ощущение, что двигатель не выходит на мах обороты, требуется ли какая-нибудь специальная настройка канала регулятора хода на аппаратуре…

подскажите из-за чего двигатель при при полной даче ру-газа на п.у. начинает вибрировать, визуально видно , что пробивает мощная искра внутри, конденсаторы припаены по схеме правильно.
может ли это происходить из-за регулятора скорости. Что бы прекратилась вибрация приходиться функцией е-point на ПУ срезать проценты (например со 130% до 110%) причем при каждом новом включении питания по разному, без какой-либо закономерности, но все время на уменьшение…
может быть из-за этого двигатель не выдает мах обороты?
подскажите бестолковому новичку…
заранее благодарен…

Sprint Turbo 600

Двигатель коллекторный Sprint Turbo 600 винт 8Х5 дюймов
Может ли этот двигатель с вышеуказанным винтом поднять аппарат такой массы
Масса планера 1850 г

Заранее благодарен за ответ

не хочет летать "крутой" паритель

Планер Antares комплектация рекомендуемая
Масса планера 1850 г
Мала тяга, в штилевых условиях летит 8-10м без набора высоты
При наличии ветра U=3-5м/с набирает 2-3м и из-за отсутствия поступательной скорости и надлежащей тяги сваливается на крыло.
Заряд аккумуляторных батарей полный…
Двигатель коллекторный Sprint Turbo 600 винт 8Х5 дюймов
Есть ли вообще шанс поднять аппарат такой массы с этим двигателем и винтом (комплектация рекомендуемая производителем.)

Если нет, какой бы ВЫ подсказали оптимальный вариант для такой взлетной массы…
Заранее благодарен за ответ….

подскажите

проблема с регулятором хода для бесколлект двигат, перестал работать двигатель; в первоначальный момент раскрутки винта движок сразу тухнет , складывается впечатление , что не хватает мощности у батарей, хотя зарядка в порядке… а сервы при этом продолжают работать успешно…
регулятор Elektrifly на 25А

заранее благодарен за советы

проблема с регуляторм хода

проблема с регулятором хода для бесколлект двигат, перестал работать двигатель; в первоначальный момент раскрутки винта движок сразу тухнет , складывается впечатление , что не хватает мощности у батарей, хотя зарядка в порядке… а сервы при этом продолжают работать успешно…
регулятор Elektrifly на 25А

заранее благодарен за советы

вопрос о совместимости оборудования
drDen:

Это вы о чем… 😃 ……если мотор коллекторный, то для него и регулятор для коллекторных моторов (по простому посчитайте сколько проводов идёт на мотор на коллекторный обычно идут два провода а на безколлекторный три так и с регуляторами 😃 )…….
Винт ставится прямо на мотор или через редуктор… ……

я о создаваемой тяге от 8х5"

начинающему
gerich:

Разница большая…
Если на пальцах обьяснять то колекторный двигатель ето двигатель в котором крутятся котушки относительно недвижимых магнитов, а безколкторники ето когда наоборот!
И КПД в безколекторниках больше !!
А лутше почитай FAQ

благодарствую…

о совместимости оборудования
PAL2005:

Продойдет с запасом. Нормальный ток для данного движка 20А. Указанный регулятор для коллекторного мотора, каковым этот 600-ый и является
Для прямого привода (я так понимаю он и предлагается) в притык. На 1,8 кило… Я бы поставил на дюймик - два с большим шагом. И диаметр 9 мотор легко раскрутит буз перегруза. Т.е.8х6-9х6. Больше редуктор ндо ставить. Но это в принципе IMHO - т.е. цифирями подтвердить не могу

спасибо…

начинающему

объясните, пожалйста, в чём принципиальная разница между коллекторным и бесколлекторными движками, извиняюсь за наивные вопросы…

мотор HACKER SPRINT 600 TURBO на сколько полётного времени хватит 8 банок nicd аккумуляторных батарей 1800 мАч

заранее благодарен за ответы…

о совместимости оборудования

подскажите, пожалуйста, подойдет ли регулятор хода на 25 А на эл. мотор HACKER SPRINT 600 TURBO, на упаковке регулятора написано for Brushed motors. Возникли сомнения о совместимости регулятора с коллекторными и бесколекторными двигателями. Не знаю какой это движок.

и ещё один вопрос: не маловат ли будет винт 8х5 (200х120) на этот же мртор HACKER SPRINT 600 TURBO для летательного аппарата Antares:

Длина фюзеляжа 1190 мм
Размах крыла 2800 мм
Приблизительная масса 1800 г
Тип двигателя SPRINT 600
Профиль HQ 30 / 09

извините может быть за глупые вопросы…

всем заранее спасибо!

вопрос о совместимости оборудования

подскажите, пожалуйста, подойдет ли регулятор хода на 25 А на эл. мотор HACKER SPRINT 600 TURBO, на упаковке регулятора написано for Brushed motors. Возникли сомнения о совместимости регулятора с коллекторными и бесколекторными двигателями. Не знаю какой это движок.

и ещё один вопрос: не маловат ли будет диаметр винта 8х5 (200х120) на этот же мртор HACKER SPRINT 600 TURBO для летательного аппарата Antares:

Длина фюзеляжа 1190 мм
Размах крыла 2800 мм
Приблизительная масса 1800 г
Тип двигателя SPRINT 600
Профиль HQ 30 / 09

извините может быть за глупые вопросы…

всем заранее спасибо!