Activity
Отдали дань моде…
Опробовали раздельное управление двигателями на рулении. Самолет вертится как вошь на гребешке, очень удобно, раньше, если лодка попадала в колею, рулить не получалось.
Первый полетевший биплан. Все изготовленные до него бипланы летали крайне неустойчиво, в результате чего, превращались в монопланы после аварий. Этот аппарат тоже полетел не сразу: пришлось делать переднюю центровку, выносить мотор вперед, изменять V крыла. В итоге самолетик полетел, и полетел неплохо. Получился своеобразный летающий велосипед.
А вот и предварительное видео…
Як-истребитель.
Отлетали лодку типа Каталины…
Отлетали планер с электромотором. Моделька готовится под FPV.
Продолжая идеологию самолета с защищенным толкающим винтом появился вот такой: с прямым крылом достаточно толстого профиля. Летает не быстро, управляемость отличная, с брошенной ручкой ходит по кругу с небольшой потерей высоты, забравшись высоко планирует несколько минут с выключенным мотором. Взлетает со снега, либо - вертикально из рук без подброса. Горизонтально летает на 25% оборотов мотора. Время полета - до 30 минут, если не гонять на максимальных оборотах.
Вес 700 г
Винт 8х6
Двигатель 1200 об/Вольт
Аккумулятор 2200 mAh
небо - дома - размытое пятно… морская болезнь 😃
Летает слишком быстро… 😁
После поломки кучи винтов и загибанию осей нескольких двигателей с последующим их выкидыванием, задумались о смысле жизни и экономии. В результате родился тренер с треугольным крылом (максимально жесткая конструкция) и толкающим винтом. Самолет летает устойчиво и достаточно быстро, после нескольких полетов вырабатывается отменная реакция. Винт защищен со всех сторон, посадка выполняется на лыжу. Аккумулятор имеет амортизирующую прокладку впереди себя. Морковки с хорошей высоты приводили максимум к поломке шпангоутов в носовой части-через пару-тройку часов опять в полет. Посадка легко выполняется автоматически с горизонтального полета путем убирания газа и отпускания стика.
Винт, двигатель и аккумулятор, похоже, переживут планер.
Мотор:d2836-1700
Винт: 8х4
Аккумулятор: 2200 mAh
Вес: 750 г.
нет смысла выбирать такую малую частоту сравнения. В однопетлевом синтезаторе частота сравнения определяет шаг перестройки. Делать его в УКВ диапазоне менее 10КГц нет никакого смысла.
А где вы найдете импеллеры вращающиеся в разные стороны? Я таких не встречал.
Пусть в одну вращаются… Моменты небольшие и легко компенсируются.
Пока думаю попробовать сделать частоту сравнения 250Гц, и соответственно с этой точностью задавать среднюю частоту, для учета постоянной составляющей.
Делайте частоту сравнения не менее 10 КГц, иначе ничего не получиться. Очень узкая полоса петли ФАПЧ потребует стабильного ГУН (будет малая полоса захвата) и не даст возможность модулировать ГУН ни по фазе ни по частоте.
Только надо, чтобы flybarless знал, что управляет не рулевыми машинками, а оборотами двигателей.
приемник пейджера расчитан на частотную МАНИПУЛЯЦИЮ, т.е. как раз тот вид, который и используется для передачи цифрового потока.
Что касается PCM, то он, скорее всего, не потянет, PCM требует более широкую полосу.
На передачу использовался передатчик радиостанции “ТРАНСПОРТ-РН14” разогнанный до 2 Вт с убранными цепями коррекции по микрофонному входу.
Как то понадобилось мне сделать миниатюрную телеметрическую систему, где важным параметром были размеры (надо было ну очень мини) и при этом не хотелось геммороя с изготовлением. Выход нашелся простой и экономически целесообразный. В пейджинговой компании купил приемники от пейджера Motorola Advisor за 10 $, перекварцевал на 145 МГц (изначально пейджер работал на 146,975) - и в результате получил миниатюрный приемник с прекрасной чувствительностью, хорошей избирательностью, цифровым выходом, трехвольтовым питанием и к тому же, изготовленном на высоком уровне известной фирмой. Эти приемники уже работают, но если посмотреть, есть пейджеры с синтезатором частоты (NEC-26), если взять их приемник, то возможности просто безграничны. (Протокол ввода частоты - I2C)
Имеется робот, построенный на базе стальной рамы и колес от картинга с приводом от моторов стеклоочистителей автомобиля. Хочется управлять этой железякой. Для этого имеется приемник и передатчик от “располовиненной” промышленной радиостанции 70РТП2-ЧМ (“Днепр”), перестроенной на 144 МГц.
НУЖНА ПОМОЩЬ:
- Схемка и прошивка (можно и с исходником 😃 ) кодера на базе PIC (2-4 канала)
- Схема и прошивка декодера на PIC
- Схема управления ходовыми моторами с плавной регулировкой вращения в обе стороны на ток до 15А.
Буду благодарен за любую информацию, в свою очередь, поделюсь своими результатами…