Activity
В общем завелся у меня двигатель…не знаю каким вообще чудом…Единственное, что я действительно изменил это уменьшил расстояние между контактами на конце свечки. У меня было гдето 1.5мм, а по инструкции 0.6 0.7мм, помню помойму сам отгибал зачем то, после этого завелась. В общем я почти так ничего и не понял)))) Хотя разобрал пол машины и посеял пару винтиков))))
Пожалуйста помогите!
Не могу никак понять в чем проблема. Модель HPI Baja 5b ss, 26куб. Fuelie двигатель. Внезапно перестала заводиться. Догадки есть по поводу искры. Дело в том, что когда я выкручиваю свечку и поднимаю ее просто вверх (не вынимая из свечного шнура) завожу, а искры нет, если свечку прикладываю к металлу, напр. к цилиндру, завожу, и искра есть довольно хорошая. Может ли это быть как-то связано с тем, что двигатель не заводится? Пробовал в темноте заводить при выкрученной не заземленной свечке, начинало искрить место соприкосновения свечного шнура с корпусом двигателя. Но все равно, когда отодвинул шнур от всего рядом находящегося искры, при не заземленной свечи так и не было(((
Подскажите пожалуйста может ли это быть причиной поломки?
Добрый день!
Много изучал про тюнинг 2 speed transmission для багги 5В, но так и не понял что нужно покупать(((
Знаком ли кто нибудь с этим апгрейдом?