Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...
Пожалуйста помогите!
Не могу никак понять в чем проблема. Модель HPI Baja 5b ss, 26куб. Fuelie двигатель. Внезапно перестала заводиться. Догадки есть по поводу искры. Дело в том, что когда я выкручиваю свечку и поднимаю ее просто вверх (не вынимая из свечного шнура) завожу, а искры нет, если свечку прикладываю к металлу, напр. к цилиндру, завожу, и искра есть довольно хорошая. Может ли это быть как-то связано с тем, что двигатель не заводится? Пробовал в темноте заводить при выкрученной не заземленной свечке, начинало искрить место соприкосновения свечного шнура с корпусом двигателя. Но все равно, когда отодвинул шнур от всего рядом находящегося искры, при не заземленной свечи так и не было(((
Подскажите пожалуйста может ли это быть причиной поломки?
Там в инструкции написано, как проверять , есть искра или нет. Так вот когда прислоняешь свечу с надетым контактом к металлической части цилиндра, то искра всегда будет при исправной свече. Если не прислонять - искры не будет. Посмотрите на свечу, какого она цвета и залита ли смесью. Если не заводится - попробуйте выставить настройки карбюратора в заводские.
Так вот когда прислоняешь свечу с надетым контактом к металлической части цилиндра, то искра всегда будет при исправной свече. Если не прислонять - искры не будет.
Андрей полностью прав.
Нормальная искра должна быть синяя в белизну или совсем белая, если искра желтая или оранжевая то свеча скорее всего мертвая. По собственному опыту посоветую для начала заменить свечу (то что на выкрученной свече искра есть это еще не значит что искра будет достаточная для запуска и устойчивой работы двигателя когда ее вкрутишь) на новую или заведомо исправную (например из только что заглушенного двигателя) и только после замены свечи пытаться регулировать карбюратор.
проверить наличие искр можно очень простым способом, смените колпачок со свечи, засуньте туда( в колпачок) палец, и дернете за веревочку (пул стартер), свет при этом выключать не стоит.
п.с. Надеюсь хватит ума не воспользоваться моим советом выше. пошутил.
п.с. 2. Лирическое.
Дело было не в бабине…
Скорее проблема не в зажигании. Для начала снимите фильтр воздушный, поставьте чистый новый ( при этом бежать в магазин не нужно, просто постирайте и высушите то что есть), поменяйте бензин, и разбавьте в нем масло как в инструкции , масло при этом должно быть только двухтактное. Поставьте все регулировочные винты в заводское положение, поменяйте свечу.
Искры появятся в глазах 😃
Искры появятся в глазах 😃
главное что будут!
Тогда уж лучше на язык, как батарейки в детстве 😃
Я не один батарейки ради кайфа лизал😁
а киллсвитч не стоит случаем?
p.s.: 2Arseniy: а липоху на 6S1P лизнёшь?. =)
Я думаю даже до пяток кайф дойдет!!! Да и искра появится!!!
И свеча не нужна будет, я только вот что думаю, почему никому не пришла идея сказать лизнуть розетку? Трансформатор? Конденсатор? Давайте поможем автору, а не будем обсуждать что мне лучше лизнуть…
В общем завелся у меня двигатель…не знаю каким вообще чудом…Единственное, что я действительно изменил это уменьшил расстояние между контактами на конце свечки. У меня было гдето 1.5мм, а по инструкции 0.6 0.7мм, помню помойму сам отгибал зачем то, после этого завелась. В общем я почти так ничего и не понял)))) Хотя разобрал пол машины и посеял пару винтиков))))
В общем завелся у меня двигатель…не знаю каким вообще чудом…Единственное, что я действительно изменил это уменьшил расстояние между контактами на конце свечки. У меня было гдето 1.5мм, а по инструкции 0.6 0.7мм, помню помойму сам отгибал зачем то, после этого завелась. В общем я почти так ничего и не понял)))) Хотя разобрал пол машины и посеял пару винтиков))))
Урааа! Вот видете, все гениальное просто! 😃)) Так же просто как и… то что без массы на свече , при одном надетом центральном проводе - тоже искры не бывает 😃
АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
- Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
- Топляк новый.
- Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
- Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
- Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
- Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
- Капал топляк напрямую в цилиндр.
- Воздушный фильтр чистый.
- В бак дул, фары протирал:)
Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?
Привози на трассу “Раменки2”, посмотрим. Диагностить удаленно правильно или не правильно ты собрал несколько затруднительно.
Например можно приехать сегодня, народ будет на трассе до вечера.
Повозились сегодня еще. Грешим на карбер. При полностью закрученных играх ( кроме холостого, до него не добрались.) - заливает свечу так же как при стандартных.
Еще вопрос - зажигание у модели не регулируется никак?
Грешим на карбер.
ХЗ что это. Нада смотреть.
зажигание у модели не регулируется никак?
Только зазор между маховиком и катушкой выставляется. Больше ничего не регулируется.
Old Millr, да там не на что смотреть, не хочется тратить время не ваше, не свое. Тем более друг много времени провел в гараже с разными моторами, модель в их число не входит, но принцип у них одинаков.
Да, про зазор я чуть позже увидел уже. И вспомнил, что при сборке просто его прикрутил, без выставления зазора - сегодня попробуем выставить.
Если и после этого не заведется - я уже хз…
АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
- Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
- Топляк новый.
- Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
- Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
- Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
- Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
- Капал топляк напрямую в цилиндр.
- Воздушный фильтр чистый.
- В бак дул, фары протирал:)
Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?
Бензяка случаем не старая?
АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
- Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
- Топляк новый.
- Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
- Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
- Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
- Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
- Капал топляк напрямую в цилиндр.
- Воздушный фильтр чистый.
- В бак дул, фары протирал:)
Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?
точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
Прокладку поменя + герметик и все…тарахтит теперь на радость мне.
- Топляк новый.
Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.
точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
Прокладку поменя + герметик и все…тарахтит теперь на радость мне.
Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.
Даже не знаю уже что попробовать.
- Зажигание тоже выставил 0.3мм.
- Карбер собран верно и продут.
На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?
Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.
Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.
Даже не знаю уже что попробовать.
- Зажигание тоже выставил 0.3мм.
- Карбер собран верно и продут.
На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?
Такое практически исключено. Когда свечи заливаются или стареют, то начинают пропускать искру не там где нужно, например на изоляторе. Но думаю у вас это мало вероятно. Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…
Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…
Все это делали, компрессия в норме, карб крутили ( стандартные в том числе ), свечи калили и сушили после заливки. Мистика блин…
Думаю попробовать шуруповертом\дрелью покрутить, может просрется и раскачигарится.
На всякий случай заказал Зеновский карб с DDM, все равно планировал - может в нем дело.
Проверить компрессию
Компрессию проверял друг, сам в этом пункте не очень шарю.
Какие признаки нормальной компрессии?
Надо узнать минимально допустимую компрессию и замерить ее компрессометром. По данным моторам я не знаю минимальной, по 50cc минимум 5-6
Попробуйте так же использовать Starter Gas (эфир) продается в автозапчастях. Демонтируем фильтр, газ на 100%, подсос выключен, с расстояния в 10 см брызгаем в карб и одновременно дергаем кику.
Мы проверяли затыкая пальцем отверстие под свечу и дергая стартер.