1:16 Mini Nitro Buggy Не заводится двигатель Помогите Пожалуйста
Купил новую в Pilotage Изучил инструкцию Стал заводить Дергаю стартер,но топливо по трубочке не двигается Можно ли исправить самому (может разобрать карбюратор , настройки какие изменить)или везти в магазин? Купил в Москве,живу в Липецке Ближайший магазин Pilitage в Воронеже Будут ли в Воронеже чинить или пошлют туда где покупал?
Закрой пальцем выхлопную и подергай стартером(накал не вставляй),посмотри идет топливо или нет.
Не идет
что делать?
Посмотри, может главная игла закручена до упора
налей топлива в карбюратор пол кубика, хорошо протыркай двигатель стартером, после подсоединяй накал (свечка должна калить) и снова тыркай.Если двигатель заведется и заглохнет открывай главную иглу на пол оборота. И так далее… В конечном итоге двигатель заработает.
Спасибо что направили в нужное русло. Сначала выяснилось что глушитель по шву не герметичен (обмотал изолентой, на время,попробовать заведется или нет.) Не завелась. Далее обноружил что выходное отверстие наддува на глушителе забито каким-то клеем. Прочистил, завелась с полоборота.
Еще возник вопрос по иглам карбюратора. В инструкции к машинке на картинках иглы выглядят по другому. Не подскажите где какая? [IMG]file:///C:/Users/mexx/Desktop/08092010623.jpg[/IMG]
1 я так понял главная, а с остальными проблема.
Только что серво на руле задергалась. В одном из крайних положений подклинивает Где про серво почитать, не тыкните?
Про сервомашинки нашел где почитать
разделом ошибся 😃
надеюсь не первая модель? 😃
1- качество смеси на макс оборотах.
2- винтик под ним - холостой ход .
3- винт рядом с тягой - переходные.
отложи модель, выдели пару часов на чтение, многое поймешь и узнаешь. по форуму найдешь как регулировать, что ставить, слабые места этой тележки.
Никто не поможет тебе лучше самого тебя, сразу говорю покупай новые диференциалы, стачиваются в момент, + двускоростную коробку, и бортовой аккум, но только чтоб подходил. Придешь в пилотаж и скажешь: нужен бортовой аккум чтоб сюда впихнуть. Если завелся надо обкатать, ну 4-5 баков на холостом ходу, после второго бака даешь остыть в течении 5-10 минут, чтобы двигатель находился в нижней мертвой точке(там где крутится легче всего). Когда охлаждается происходит сужение деталей и подгонка цилиндра под поршень, если не обкатывать, двигло умрет через 2-3 дня. Нстройка чуть ли не самое легкое дело, правдо придется помучаться.
Если после того как завел, двигатель работает ровно, без препинаний, не переходит на высокие обороты которые потом сразу падают, то вообще повезло т.к. остается ток 1 иглу настроить(главную).
А если нет, то глушишь двигло, снимаешь фильтр и подкручиваешь иглу(которая около тяги на газ №3 по твоей фотке) до того момента пока отверстие внутри трубки где стоял фильтр(в карбюраторе) не станет приблизительно 1 мм.Ствишь фильтр обратно и заводишь, если слишком высокие обороты откручиваешь ее(иглу качества) пока обороты не станут нормальными и ровными. Для этого можно еще холостой ход подкрутить, но его лучше не трогать если двигатель нормально работает и заводится.
Главную иглу настроить можно методом пробы и…пробы, не думаю что ошибки могут быть… Просто при стандартных настройках(как у тебя на 2 фотке) поворачиваешь эту(главную) иглу ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 1/12 оборота, не на 1/8 или 1/5 а на 1/12, так настройка будет тоньше и двигло будет работать как часы😇. Настраиваешь до тех пор пока двигло будет отдавать самые высокие обороты. ❗Если после хорошего газа(1-2 сек на полном газу) двигатель медленно теряет обороты, то закрути иглу ПРОТИВ часовой стрелки на 1/12-1/8 оборота, иначе двигатель будет перегреваться, что может привести к сильной потере мощности а то и к поломке.❗