Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

X-Dream
omgboon:

В общем завелся у меня двигатель…не знаю каким вообще чудом…Единственное, что я действительно изменил это уменьшил расстояние между контактами на конце свечки. У меня было гдето 1.5мм, а по инструкции 0.6 0.7мм, помню помойму сам отгибал зачем то, после этого завелась. В общем я почти так ничего и не понял)))) Хотя разобрал пол машины и посеял пару винтиков))))

Урааа! Вот видете, все гениальное просто! 😃)) Так же просто как и… то что без массы на свече , при одном надетом центральном проводе - тоже искры не бывает 😃

1 month later
Loredan

АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.

  1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
  2. Топляк новый.
  3. Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
  4. Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
  5. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
  6. Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
  7. Капал топляк напрямую в цилиндр.
  8. Воздушный фильтр чистый.
  9. В бак дул, фары протирал:)

Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?

Old_Millr

Привози на трассу “Раменки2”, посмотрим. Диагностить удаленно правильно или не правильно ты собрал несколько затруднительно.
Например можно приехать сегодня, народ будет на трассе до вечера.

Loredan

Повозились сегодня еще. Грешим на карбер. При полностью закрученных играх ( кроме холостого, до него не добрались.) - заливает свечу так же как при стандартных.
Еще вопрос - зажигание у модели не регулируется никак?

Old_Millr
Loredan:

Грешим на карбер.

ХЗ что это. Нада смотреть.

Loredan:

зажигание у модели не регулируется никак?

Только зазор между маховиком и катушкой выставляется. Больше ничего не регулируется.

Loredan

Old Millr, да там не на что смотреть, не хочется тратить время не ваше, не свое. Тем более друг много времени провел в гараже с разными моторами, модель в их число не входит, но принцип у них одинаков.

Да, про зазор я чуть позже увидел уже. И вспомнил, что при сборке просто его прикрутил, без выставления зазора - сегодня попробуем выставить.

Если и после этого не заведется - я уже хз…

lawyer666
Loredan:

АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.

  1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
  2. Топляк новый.
  3. Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
  4. Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
  5. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
  6. Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
  7. Капал топляк напрямую в цилиндр.
  8. Воздушный фильтр чистый.
  9. В бак дул, фары протирал:)

Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?

Бензяка случаем не старая?

Bajavod
Loredan:

АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.

  1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
  2. Топляк новый.
  3. Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
  4. Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
  5. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
  6. Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
  7. Капал топляк напрямую в цилиндр.
  8. Воздушный фильтр чистый.
  9. В бак дул, фары протирал:)

Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?

точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
Прокладку поменя + герметик и все…тарахтит теперь на радость мне.

Loredan
lawyer666:
  1. Топляк новый.

Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.

Bajavod:

точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
Прокладку поменя + герметик и все…тарахтит теперь на радость мне.

Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.

Даже не знаю уже что попробовать.

  1. Зажигание тоже выставил 0.3мм.
  2. Карбер собран верно и продут.

На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?

lawyer666
Loredan:

Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.

Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.

Даже не знаю уже что попробовать.

  1. Зажигание тоже выставил 0.3мм.
  2. Карбер собран верно и продут.

На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?

Такое практически исключено. Когда свечи заливаются или стареют, то начинают пропускать искру не там где нужно, например на изоляторе. Но думаю у вас это мало вероятно. Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…

Loredan
lawyer666:

Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…

Все это делали, компрессия в норме, карб крутили ( стандартные в том числе ), свечи калили и сушили после заливки. Мистика блин…
Думаю попробовать шуруповертом\дрелью покрутить, может просрется и раскачигарится.

На всякий случай заказал Зеновский карб с DDM, все равно планировал - может в нем дело.

lawyer666:

Проверить компрессию

Компрессию проверял друг, сам в этом пункте не очень шарю.
Какие признаки нормальной компрессии?

lawyer666

Надо узнать минимально допустимую компрессию и замерить ее компрессометром. По данным моторам я не знаю минимальной, по 50cc минимум 5-6

Попробуйте так же использовать Starter Gas (эфир) продается в автозапчастях. Демонтируем фильтр, газ на 100%, подсос выключен, с расстояния в 10 см брызгаем в карб и одновременно дергаем кику.

Loredan

Мы проверяли затыкая пальцем отверстие под свечу и дергая стартер.

ALEXSEI
Loredan:

затыкая пальцем отверстие под свечу

Так не определишь , померь фабричным или как у меня сделай , пост 868 rcopen.com/forum/f35/topic199143/841, манометр надул 4.5атм , мне самому интересно у кого какая компрессия чтоб сравнить .

Loredan

Способ интересный, подумаю где бы найти “приборы”, чтобы померить. Если что узнаю - отпишу.

halfer

приборы есть, ну или должны быть, в любом, уважающем себя, автосервисе.приезжаешь и говоришь:-померьте мне компрессию.даёшь им немножко денюжек и вауля!.

Loredan

Если после очередных махинаций это Чудо не заведется - буду искать сервис для нее целиком=)

Old_Millr

Решение этой проблемы я уже предлагал.

Loredan

Благодарю за попытку помочь и понимаю, что в таких ситуациях надо именно посмотреть. Не исключено, что так и поступлю - приеду на трассу.
Просто велик шанс того, что народ покрутиться во круг, разведет руками и скажет “ну фиг его знает”. Все таки не кому из вас особо не уперлось ковыряться с чужой техникой, особенно учитывая, что своих дел хватает и хочется свободное время тратить для удовольствия.

ALEXSEI
Loredan:

Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную

Ещё не большой советик по искре , снимаешь свечной колпачёк с высоковольтного провода и подносишь провод к двигателю и дергаешь пулстартер и смотришь на искру отодвигая провод от двигателя примерно на 1-2см если искра пробивается только с малюсенького зазора , например как зазор на свече , то есть вероятность на не исправность самого зажигания . Если с 1- 1,5см прошивает искру то всё в порядке .
Были такие случаи , смотришь на свечу искра есть , а не заводится , меняешь блок зажигания и всё становится ОК .
Попробуй .