Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...
- Топляк новый.
Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.
точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
Прокладку поменя + герметик и все…тарахтит теперь на радость мне.
Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.
Даже не знаю уже что попробовать.
- Зажигание тоже выставил 0.3мм.
- Карбер собран верно и продут.
На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?
Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.
Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.
Даже не знаю уже что попробовать.
- Зажигание тоже выставил 0.3мм.
- Карбер собран верно и продут.
На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?
Такое практически исключено. Когда свечи заливаются или стареют, то начинают пропускать искру не там где нужно, например на изоляторе. Но думаю у вас это мало вероятно. Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…
Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…
Все это делали, компрессия в норме, карб крутили ( стандартные в том числе ), свечи калили и сушили после заливки. Мистика блин…
Думаю попробовать шуруповертом\дрелью покрутить, может просрется и раскачигарится.
На всякий случай заказал Зеновский карб с DDM, все равно планировал - может в нем дело.
Проверить компрессию
Компрессию проверял друг, сам в этом пункте не очень шарю.
Какие признаки нормальной компрессии?
Надо узнать минимально допустимую компрессию и замерить ее компрессометром. По данным моторам я не знаю минимальной, по 50cc минимум 5-6
Попробуйте так же использовать Starter Gas (эфир) продается в автозапчастях. Демонтируем фильтр, газ на 100%, подсос выключен, с расстояния в 10 см брызгаем в карб и одновременно дергаем кику.
Мы проверяли затыкая пальцем отверстие под свечу и дергая стартер.
Раменки вам всем помогут!
затыкая пальцем отверстие под свечу
Так не определишь , померь фабричным или как у меня сделай , пост 868 rcopen.com/forum/f35/topic199143/841, манометр надул 4.5атм , мне самому интересно у кого какая компрессия чтоб сравнить .
Способ интересный, подумаю где бы найти “приборы”, чтобы померить. Если что узнаю - отпишу.
приборы есть, ну или должны быть, в любом, уважающем себя, автосервисе.приезжаешь и говоришь:-померьте мне компрессию.даёшь им немножко денюжек и вауля!.
Если после очередных махинаций это Чудо не заведется - буду искать сервис для нее целиком=)
Решение этой проблемы я уже предлагал.
Благодарю за попытку помочь и понимаю, что в таких ситуациях надо именно посмотреть. Не исключено, что так и поступлю - приеду на трассу.
Просто велик шанс того, что народ покрутиться во круг, разведет руками и скажет “ну фиг его знает”. Все таки не кому из вас особо не уперлось ковыряться с чужой техникой, особенно учитывая, что своих дел хватает и хочется свободное время тратить для удовольствия.
Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную
Ещё не большой советик по искре , снимаешь свечной колпачёк с высоковольтного провода и подносишь провод к двигателю и дергаешь пулстартер и смотришь на искру отодвигая провод от двигателя примерно на 1-2см если искра пробивается только с малюсенького зазора , например как зазор на свече , то есть вероятность на не исправность самого зажигания . Если с 1- 1,5см прошивает искру то всё в порядке .
Были такие случаи , смотришь на свечу искра есть , а не заводится , меняешь блок зажигания и всё становится ОК .
Попробуй .
Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!
Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.
Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.
Ну наконец УРА!!!
Народ, помогите Движок 30.5 куба Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
- Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
- Топляк новый.
- Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
- Капал топляк напрямую в цилиндр.
- Воздушный фильтр чистый.
поменял прокладку под головкой результата нет , не схватывает вообще
все иглы в стандарте ещё
А после чего такое стало? До этого заводился?
Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется…
Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?
И да предистория незавода какова?
пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!
пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!
Лёша уже сказал, повторю. Смотри внимательно сальники коленвала, возможно они кончились, тем более у тебя выдавило прокладку.
Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется…
Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?И да предистория незавода какова?
свеча новая нжк, компресия тоже есть, зазор между катушкой и маховиком норм, а вот сальники не смотрел