Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...
Мы проверяли затыкая пальцем отверстие под свечу и дергая стартер.
Раменки вам всем помогут!
затыкая пальцем отверстие под свечу
Так не определишь , померь фабричным или как у меня сделай , пост 868 rcopen.com/forum/f35/topic199143/841, манометр надул 4.5атм , мне самому интересно у кого какая компрессия чтоб сравнить .
Способ интересный, подумаю где бы найти “приборы”, чтобы померить. Если что узнаю - отпишу.
приборы есть, ну или должны быть, в любом, уважающем себя, автосервисе.приезжаешь и говоришь:-померьте мне компрессию.даёшь им немножко денюжек и вауля!.
Если после очередных махинаций это Чудо не заведется - буду искать сервис для нее целиком=)
Решение этой проблемы я уже предлагал.
Благодарю за попытку помочь и понимаю, что в таких ситуациях надо именно посмотреть. Не исключено, что так и поступлю - приеду на трассу.
Просто велик шанс того, что народ покрутиться во круг, разведет руками и скажет “ну фиг его знает”. Все таки не кому из вас особо не уперлось ковыряться с чужой техникой, особенно учитывая, что своих дел хватает и хочется свободное время тратить для удовольствия.
Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную
Ещё не большой советик по искре , снимаешь свечной колпачёк с высоковольтного провода и подносишь провод к двигателю и дергаешь пулстартер и смотришь на искру отодвигая провод от двигателя примерно на 1-2см если искра пробивается только с малюсенького зазора , например как зазор на свече , то есть вероятность на не исправность самого зажигания . Если с 1- 1,5см прошивает искру то всё в порядке .
Были такие случаи , смотришь на свечу искра есть , а не заводится , меняешь блок зажигания и всё становится ОК .
Попробуй .
Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!
Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.
Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.
Ну наконец УРА!!!
Народ, помогите Движок 30.5 куба Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
- Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
- Топляк новый.
- Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
- Капал топляк напрямую в цилиндр.
- Воздушный фильтр чистый.
поменял прокладку под головкой результата нет , не схватывает вообще
все иглы в стандарте ещё
А после чего такое стало? До этого заводился?
Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется…
Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?
И да предистория незавода какова?
пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!
пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!
Лёша уже сказал, повторю. Смотри внимательно сальники коленвала, возможно они кончились, тем более у тебя выдавило прокладку.
Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется…
Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?И да предистория незавода какова?
свеча новая нжк, компресия тоже есть, зазор между катушкой и маховиком норм, а вот сальники не смотрел
Проверь сальники и проверь вертикальный люфт колена.
Во! А с открученной крышкой бака заводить не пробовал?
начинало искрить место соприкосновения свечного шнура с корпусом двигателя
высоковольтник с колпачком надо бы поменять.
Я не один батарейки ради кайфа лизал
+1
почему никому не пришла идея сказать лизнуть розетку? Трансформатор? Конденсатор?
лизните кондёр ёмкостью 1 фарад и свет точно включать не понадобится 😃
Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались…как бы не плюнул на это хоббии…обидно будет.
Проверь карбер еще. Когда моя признаков жизни не подавала, а потом таки после смены прокладки завелась - завелась она не на стандартный настройках карбера. После тоже тестил, на стандартный не в какую не хотела, крутил низкие обороты и завелась без проблем. Возможно воздух где то сосет, но так и не нашел где это может быть, хотя активно и не искал.