Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Old_Millr

Решение этой проблемы я уже предлагал.

Loredan

Благодарю за попытку помочь и понимаю, что в таких ситуациях надо именно посмотреть. Не исключено, что так и поступлю - приеду на трассу.
Просто велик шанс того, что народ покрутиться во круг, разведет руками и скажет “ну фиг его знает”. Все таки не кому из вас особо не уперлось ковыряться с чужой техникой, особенно учитывая, что своих дел хватает и хочется свободное время тратить для удовольствия.

ALEXSEI
Loredan:

Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную

Ещё не большой советик по искре , снимаешь свечной колпачёк с высоковольтного провода и подносишь провод к двигателю и дергаешь пулстартер и смотришь на искру отодвигая провод от двигателя примерно на 1-2см если искра пробивается только с малюсенького зазора , например как зазор на свече , то есть вероятность на не исправность самого зажигания . Если с 1- 1,5см прошивает искру то всё в порядке .
Были такие случаи , смотришь на свечу искра есть , а не заводится , меняешь блок зажигания и всё становится ОК .
Попробуй .

Loredan

Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!

Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.

Bajavod
Loredan:

Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!

Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.

Ну наконец УРА!!!

19 days later
Serg89ru

Народ, помогите Движок 30.5 куба Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.

  1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
  2. Топляк новый.
  3. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
  4. Капал топляк напрямую в цилиндр.
  5. Воздушный фильтр чистый.
    поменял прокладку под головкой результата нет , не схватывает вообще
    все иглы в стандарте ещё
Loredan

А после чего такое стало? До этого заводился?

Old_Millr

Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется…
Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?

И да предистория незавода какова?

Serg89ru

пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!

Mix_RT
Serg89ru:

пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!

Лёша уже сказал, повторю. Смотри внимательно сальники коленвала, возможно они кончились, тем более у тебя выдавило прокладку.

Serg89ru
Old_Millr:

Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется…
Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?

И да предистория незавода какова?

свеча новая нжк, компресия тоже есть, зазор между катушкой и маховиком норм, а вот сальники не смотрел

Old_Millr

Проверь сальники и проверь вертикальный люфт колена.

Во! А с открученной крышкой бака заводить не пробовал?

Alniro
omgboon:

начинало искрить место соприкосновения свечного шнура с корпусом двигателя

высоковольтник с колпачком надо бы поменять.

Arseniy:

Я не один батарейки ради кайфа лизал

+1

Arseniy:

почему никому не пришла идея сказать лизнуть розетку? Трансформатор? Конденсатор?

лизните кондёр ёмкостью 1 фарад и свет точно включать не понадобится 😃

Bajavod

Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались…как бы не плюнул на это хоббии…обидно будет.

Loredan

Проверь карбер еще. Когда моя признаков жизни не подавала, а потом таки после смены прокладки завелась - завелась она не на стандартный настройках карбера. После тоже тестил, на стандартный не в какую не хотела, крутил низкие обороты и завелась без проблем. Возможно воздух где то сосет, но так и не нашел где это может быть, хотя активно и не искал.

ALEXSEI

Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .

Serg89ru
ALEXSEI:

Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .

повезу баху на сто, на карбе настройки все заводские( низкие, высокие) холостые до конца закрученные.нет даже признака схватывания, тупо пол глушака бензина и всё, иска есть 3 свечи перепробывал. зазор между катушкой и шкивом норм. компресия есть без свечи крутится как слива в жопе 😃 со свечой тяжелее

Bajavod:

Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались…как бы не плюнул на это хоббии…обидно будет.

правда именно баха первая, нитро было 2 штуки и 1/1 размеру 5 😃

ALEXSEI

Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .

Serg89ru
ALEXSEI:

Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .

бошку я снимал уже 2 раза, а вот сальники не проверил, я так понял там сальник-подшипник, иои именно сальник?

Old_Millr

у тебя должны быть именно сальники, по одному с каждой стороны. На зене четырех болтовой вместо сальника со стороны сцепления стоит второй подш.

Serg89ru

мужики подскажите если в впускной клапан карбюратора дуть воздух, он должен продуться? карб walbro