Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Bajavod

Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались…как бы не плюнул на это хоббии…обидно будет.

Loredan

Проверь карбер еще. Когда моя признаков жизни не подавала, а потом таки после смены прокладки завелась - завелась она не на стандартный настройках карбера. После тоже тестил, на стандартный не в какую не хотела, крутил низкие обороты и завелась без проблем. Возможно воздух где то сосет, но так и не нашел где это может быть, хотя активно и не искал.

ALEXSEI

Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .

Serg89ru
ALEXSEI:

Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .

повезу баху на сто, на карбе настройки все заводские( низкие, высокие) холостые до конца закрученные.нет даже признака схватывания, тупо пол глушака бензина и всё, иска есть 3 свечи перепробывал. зазор между катушкой и шкивом норм. компресия есть без свечи крутится как слива в жопе 😃 со свечой тяжелее

Bajavod:

Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались…как бы не плюнул на это хоббии…обидно будет.

правда именно баха первая, нитро было 2 штуки и 1/1 размеру 5 😃

ALEXSEI

Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .

Serg89ru
ALEXSEI:

Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .

бошку я снимал уже 2 раза, а вот сальники не проверил, я так понял там сальник-подшипник, иои именно сальник?

Old_Millr

у тебя должны быть именно сальники, по одному с каждой стороны. На зене четырех болтовой вместо сальника со стороны сцепления стоит второй подш.

Serg89ru

мужики подскажите если в впускной клапан карбюратора дуть воздух, он должен продуться? карб walbro

ALEXSEI
Serg89ru:

УРА ЗАВЕЛАСЬ!

Ну где неисправность таилась ?

Serg89ru

компрессия, поменял кольцо поршневое и завелась

на том кольце она прошла 5л

ALEXSEI

Говорили же , замерь компрессию:)
В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .

Serg89ru
ALEXSEI:

Говорили же , замерь компрессию:)
В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .

компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров

ALEXSEI
Serg89ru:

компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора,

Что за компресcометр ?
5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .

Serg89ru
ALEXSEI:

Что за компресcометр ?
5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .

кольцо за.бенел когда бошку снимал, понезнанке когда вставлял поршень с кольцом в головку

Bajavod
Serg89ru:

компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров

зато теперь в запасе почти еще одно двигло!!!

Serg89ru

нет, когда ставил не посмотрел что на поршне пимпочка есть где замки сходятся, давил круглозубцами

вот фото поршня со старым кольцом, кольца почти не видно

Bajavod:

зато теперь в запасе почти еще одно двигло!!!

ну да 😃

ALEXSEI
Serg89ru:

вот фото поршня со старым кольцом, кольца почти не видно

Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .

Serg89ru
ALEXSEI:

Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .

ну это понятно! я просто не стал фоткать уже, как поршень с кольцом стоит в головке. а там зазор был.

ALEXSEI
Serg89ru:

там зазор был.

Есть определённый зазор в кольце по нему определяют износ кольца , если зазор большой то кольцо просто можно выкинуть .
Я точно не могу сказать какой зазор в новом кольце должен быть ? И какой зазор под замену кольца , ребята подскажут кто знает .