Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...
Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется…
Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?И да предистория незавода какова?
свеча новая нжк, компресия тоже есть, зазор между катушкой и маховиком норм, а вот сальники не смотрел
Проверь сальники и проверь вертикальный люфт колена.
Во! А с открученной крышкой бака заводить не пробовал?
начинало искрить место соприкосновения свечного шнура с корпусом двигателя
высоковольтник с колпачком надо бы поменять.
Я не один батарейки ради кайфа лизал
+1
почему никому не пришла идея сказать лизнуть розетку? Трансформатор? Конденсатор?
лизните кондёр ёмкостью 1 фарад и свет точно включать не понадобится 😃
Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались…как бы не плюнул на это хоббии…обидно будет.
Проверь карбер еще. Когда моя признаков жизни не подавала, а потом таки после смены прокладки завелась - завелась она не на стандартный настройках карбера. После тоже тестил, на стандартный не в какую не хотела, крутил низкие обороты и завелась без проблем. Возможно воздух где то сосет, но так и не нашел где это может быть, хотя активно и не искал.
Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .
Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .
повезу баху на сто, на карбе настройки все заводские( низкие, высокие) холостые до конца закрученные.нет даже признака схватывания, тупо пол глушака бензина и всё, иска есть 3 свечи перепробывал. зазор между катушкой и шкивом норм. компресия есть без свечи крутится как слива в жопе 😃 со свечой тяжелее
Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались…как бы не плюнул на это хоббии…обидно будет.
правда именно баха первая, нитро было 2 штуки и 1/1 размеру 5 😃
Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .
Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .
бошку я снимал уже 2 раза, а вот сальники не проверил, я так понял там сальник-подшипник, иои именно сальник?
у тебя должны быть именно сальники, по одному с каждой стороны. На зене четырех болтовой вместо сальника со стороны сцепления стоит второй подш.
мужики подскажите если в впускной клапан карбюратора дуть воздух, он должен продуться? карб walbro
УРА ЗАВЕЛАСЬ!
УРА ЗАВЕЛАСЬ!
Ну где неисправность таилась ?
компрессия, поменял кольцо поршневое и завелась
на том кольце она прошла 5л
Говорили же , замерь компрессию:)
В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .
Говорили же , замерь компрессию:)
В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .
компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров
компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора,
Что за компресcометр ?
5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .
Что за компресcометр ?
5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .
кольцо за.бенел когда бошку снимал, понезнанке когда вставлял поршень с кольцом в головку
компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров
зато теперь в запасе почти еще одно двигло!!!
кольцо за.бенел
Сломал что ли .?