Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...
Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .
Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .
бошку я снимал уже 2 раза, а вот сальники не проверил, я так понял там сальник-подшипник, иои именно сальник?
у тебя должны быть именно сальники, по одному с каждой стороны. На зене четырех болтовой вместо сальника со стороны сцепления стоит второй подш.
мужики подскажите если в впускной клапан карбюратора дуть воздух, он должен продуться? карб walbro
УРА ЗАВЕЛАСЬ!
УРА ЗАВЕЛАСЬ!
Ну где неисправность таилась ?
компрессия, поменял кольцо поршневое и завелась
на том кольце она прошла 5л
Говорили же , замерь компрессию:)
В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .
Говорили же , замерь компрессию:)
В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .
компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров
компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора,
Что за компресcометр ?
5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .
Что за компресcометр ?
5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .
кольцо за.бенел когда бошку снимал, понезнанке когда вставлял поршень с кольцом в головку
компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров
зато теперь в запасе почти еще одно двигло!!!
кольцо за.бенел
Сломал что ли .?
вот фото поршня со старым кольцом, кольца почти не видно
Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .
Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .
ну это понятно! я просто не стал фоткать уже, как поршень с кольцом стоит в головке. а там зазор был.
там зазор был.
Есть определённый зазор в кольце по нему определяют износ кольца , если зазор большой то кольцо просто можно выкинуть .
Я точно не могу сказать какой зазор в новом кольце должен быть ? И какой зазор под замену кольца , ребята подскажут кто знает .
Есть определённый зазор в кольце по нему определяют износ кольца , если зазор большой то кольцо просто можно выкинуть .
Я точно не могу сказать какой зазор в новом кольце должен быть ? И какой зазор под замену кольца , ребята подскажут кто знает .
да я уже новое поставил, и завел мотор. смысла нет наверно старое уже мерить, просто закожу ещё 1 кольцо д.38 и соберу новый комплект
Не стал создавать новую тему, решил здесь раз про моторы разговоры.
Подарили сыну монстра 1:5 вот этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9379/?flt[]=clf_10-10
Неизвестный мотор китайского автопрома стоит. В инструкции ни одного слова про заводские настройки. Ну с горем пополам обкатал 3 бака с родными настройками на 4-й не заводится и все тут. Свечу откручиваю, мокрая, искра есть, прокаливаю, завожу с 20-го раза заводится, работает только с перегазовками, если не подгазовывать глохнет, снимаю свечу, мокрая и все занво. Дымит синим дымом и сильно. Что делать? ХЕЛП!!!
Для начала поставить новую свечу, не зависимо от того есть искра на вынутой свече или нет! И только после замены пробовать что-то еще! Усредненные настройки - оба винта на 1,5 оборота.
Все понял, буду пробовать.