Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

ALEXSEI
Serg89ru:

вот фото поршня со старым кольцом, кольца почти не видно

Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .

Serg89ru
ALEXSEI:

Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .

ну это понятно! я просто не стал фоткать уже, как поршень с кольцом стоит в головке. а там зазор был.

ALEXSEI
Serg89ru:

там зазор был.

Есть определённый зазор в кольце по нему определяют износ кольца , если зазор большой то кольцо просто можно выкинуть .
Я точно не могу сказать какой зазор в новом кольце должен быть ? И какой зазор под замену кольца , ребята подскажут кто знает .

Serg89ru
ALEXSEI:

Есть определённый зазор в кольце по нему определяют износ кольца , если зазор большой то кольцо просто можно выкинуть .
Я точно не могу сказать какой зазор в новом кольце должен быть ? И какой зазор под замену кольца , ребята подскажут кто знает .

да я уже новое поставил, и завел мотор. смысла нет наверно старое уже мерить, просто закожу ещё 1 кольцо д.38 и соберу новый комплект

24 days later
Waters1

Не стал создавать новую тему, решил здесь раз про моторы разговоры.
Подарили сыну монстра 1:5 вот этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9379/?flt[]=clf_10-10
Неизвестный мотор китайского автопрома стоит. В инструкции ни одного слова про заводские настройки. Ну с горем пополам обкатал 3 бака с родными настройками на 4-й не заводится и все тут. Свечу откручиваю, мокрая, искра есть, прокаливаю, завожу с 20-го раза заводится, работает только с перегазовками, если не подгазовывать глохнет, снимаю свечу, мокрая и все занво. Дымит синим дымом и сильно. Что делать? ХЕЛП!!!

Old_Millr

Для начала поставить новую свечу, не зависимо от того есть искра на вынутой свече или нет! И только после замены пробовать что-то еще! Усредненные настройки - оба винта на 1,5 оборота.

Bajavod
Waters1:

Не стал создавать новую тему, решил здесь раз про моторы разговоры.
Подарили сыну монстра 1:5 вот этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9379/?flt[]=clf_10-10
Неизвестный мотор китайского автопрома стоит. В инструкции ни одного слова про заводские настройки. Ну с горем пополам обкатал 3 бака с родными настройками на 4-й не заводится и все тут. Свечу откручиваю, мокрая, искра есть, прокаливаю, завожу с 20-го раза заводится, работает только с перегазовками, если не подгазовывать глохнет, снимаю свечу, мокрая и все занво. Дымит синим дымом и сильно. Что делать? ХЕЛП!!!

прокладка в бошке походу…

Old_Millr
Bajavod:

прокладка в бошке походу…

Смартеч обычно не страдает этой болячкой 😃

Waters1

ВСЕ, ЗАВЕЛ.
Отрегулировал, поехала.
Только свечку поменял и иголочки на выше рекомендованные места поставил.
Все хорошо,
НО!!! до этого сдохла прям на глазах машинка тормоз - газ, нашел новую, такую же, поставил, 5 минут езды и сдыхает вторая машинка тормоз - газ.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Машинки дерьмо или что-то другое. Какую машинку порекомендуете из Hiteс поставить? Вот эта подойдет?
planetahobby.ru/…/hs-755mg-dlya-bolshih-modeley.ht… Не реклама.

Old_Millr
Waters1:

ВСЕ, ЗАВЕЛ.

Поздравляю!

Waters1:

до этого сдохла прям на глазах машинка тормоз - газ, нашел новую, такую же, поставил, 5 минут езды и сдыхает вторая машинка тормоз - газ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Крайние точки настроены? Возможно серва в положении газ или тормоз пытается продавить дальше чем нужно и от нагрузки горит. Возможно промокла и сгорела. Вариантов достаточно много. Стоковая серва вообще не фонтан…

Waters1:

Какую машинку порекомендуете

Поставь DS1015, очень живучая серва.

Old_Millr:

Поставь DS1015, очень живучая серва.

Хотя упс… У тебя же смартеч. Там серва газа стандартная по размеру или большая? Я тебе написал название стандартной.

RINO4 или HS-5755MG (это почти РИНО) или их аналоги. Либо сделать переходник и потавитm все же DS1015.

Waters1

Серва большая, но это не страшно сделаю переходник. А конечные точки конечно настроены.

Waters1

Заказал сегодня DS1015, из чего лучше сделать переходник, фанера или дюралюминий?

3 months later
POMAH

Помогите у меня проблемма с карбюратором, машина HSP Skeleton Gasoline Off Road Truck 26С 4WD 1:5, взял б/у на остатках бензина гоняла а как залил свой 92-АИ с соотношением масла 50:1 (масло MOTUL off road 800 ester 2T) стала хандрить сначала были большие обороты я снизил выкручиванием нижнего винта (дросельной заслонки) и двигатель начал работать перепадами ну и после чють-чуть начал регулировать правый винт ближе к двиг. понял что отвечает за обороты начал регулировать левый ближе к фильтру как понял отвечающий за качество, ну и дошло у меня это всё до того что еле заводится резкий подъём оборотов и глохнет, закрутил все отпустил оба винта на 1\5 оборота ни что не изменяется заводится и глохнет поменял бензин на 98-АИ 30:1, регулировал чистил свечку как об стенку горох, подскажите что может быть?

LeTyH

заводские установки обе иглы отвернуты примерно на1.25 оборота
98 бензин не надо лить, лей 92
30:1 слишком много масла это тоже не надо, делай как в инструкции на мотор все

POMAH

92-АИ 40 Мл на литр посоветовали.
Инструкции нет =(

Old_Millr

Может быть стоит прочитать мануал а также уже созданные темы и сделать так
аи92
масло 40мл на 1л
винт низких оборотов (маленький ближе к цилиндру) 1,25
винт высоких оборотов (побольше размером и дальше от цилиндра) 1.5 оборота
винт холостых (нижний сдвигает заслонку) крутить по результатам запуска
промыть высушить и снова смазать воздушный фильтр

Если при соблюдении этих условий двигатель не заведется то перво наперво заменить свечу на новую (не рабочую как вы считаете а именно новую) и только после этого начинать еще какие либо действия.

POMAH

Спасибо завтра буду колдовать.