Activity

blade 450 3d

Всем здрасьте! У меня- как и всякого новичка есть несколько вопросов- у меня пульт DX 6 I - spectrum. Я установил таймер на 5 минут. Down. Trainer. Как я понимаю он должен начать отсчитывать ,взад, время. А он не движется во время полета. Что я упустил?
Гироскоп- когда я раскручиваю лопасти- он пару ( всего) раз - дергает хвост налево-направо - а потом выбрав позоцию уже не крутится- так и должно быть?
В время взлета вертолет начинает-несильно- сносить- влево ( теорию читал!)- надо ли это компенсировать тримированием или стиком.
Не обижайтесь на детские вопросы. Теорию читал - и много ( хотя и не все запомнил и понял). Тем не менее - был бы очень рад получить однозначные ( если они есть) ответы.
СПАСИБО.

blade 450 3d

А что за сим если не секрет, пульт, настройки?

сим- G 3.4. Пульт E sky- через ЮСБ. Настройки кондовые- из сима-ничего не трогал. Еще раз повторюсь- что совсем новичек в этом деле- знаю общую теорию- т.к. занимался стендовым моделизмом. Всегда нравились - ,живые, самолеты-вертолеты- но это было недоступно. А сейчас- и доступность изменилась и мои возможности позволяют. Потихоньку-забархлюсь. Очень много здель нашел. Да и муж сестры - авиаинженер- вот и его - мучаю.

Racer_X:

Это перекомпенсация. Нормальное явления для самого начала

Вот это уровень культуры! Понял- руки кривые. Спасибо.

blade 450 3d
syryl:

Надо минимум 4-6 шт, будет самое оно. И бояться отвисеть ОДИН аккум не надо. В любом случае, к пролетам переходить можно только после “отвысывания” примерно 10 аккумов, разными боками к себе…

Да кто же спорит?! Я и не думаю о полетах- надо научиться хотя бы- взлет-висение-посадка-без проблем. Пока не почувствую-что я делаю и не уйму дрож в руках-ничего лишнего делать и не собираюсь (честно-честно:-) ). Акки- получу- попробую и тогда- еще добавлю. Просто никогда не пользовался- международными заказами по и-нету. У нас все есть- а вот с вертолетами- проблема- деталей мало. Брендов мало. На Алайн, например, деталей почти не найти и втридорога. Выбирал вертолет по доступности ремонта- и собранный (рано мне еще строить- да и не тянет СТРОИТЬ). Сейчас освою почтовые посылки из других буржуинств и тогда буду двигаться дальше ( самому интерестно-куда?).
Ой еще- одине неприличный вопрос- в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?

blade 450 3d

Syril- 100%- я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай. Я прислушался к своему внутреннему голосу- и понял- что он прав. Остановился- и не жалею. А через пол-часа- сим- опустил меня на землю. Но мне понравилось.

blade 450 3d

Спасибо всем за советы. Сегодня- в сложных погодных условиях + 20 С, ветер 15 М в пол-часа, и безоблачном небе я взлетел. Кроме того ко мне подошел дядька ( и это в середине недели, утром, в пустынном месте) - и сказал- что он тоже летает- и дал пару дельных советов конкрето по ситуации. Так что- ура!

blade 450 3d
JET007:

Про треники.
В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.

P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.

Я все это читал и неоднократно. Я форум- уже больше месяца штудирую. А треники- сам не знаю-частично мешают. Попробую и так - и так. А пока в симе- все прокручиваю по многу раз. Да никуда оно не денется- полечу. Просто- как и у всех-идет борьба - отсутствия терпения со здравым смыслом. А тут еще вы все- фиг знает на каком языке говорите- пойди пойми про всю элетрику ( всегда ненавидел электро-творчество).

blade 450 3d

syryl - успокоил поробую на подземной стоянке- просто с первого момента его сразу тянет влево- вот мне и тесно. Здрово- что сказал про флай бар- его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал. Завта поставлю новые лопасти. А ветер был минимальный. Плохому танцору- и ветер мешает- думаю- тут причина не вветре. Надо тренироваться. Но главное я почувствовал (пардон- только НАЧАЛ чувствовать)- как взлетать.
Еще вопрос не по теме- как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

blade 450 3d

Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.

blade 450 3d

STZ-думал в том же направлении- что и Вы. Но - Блейд МСР у нас нету. Надо заказывать- стоимость пересылки+таможни- 100 баксов не считая верта. Деталей нет. А тут в форуме все советуют Зеленым Человечкам начинать в большого верта- мол он- устойчивее. Поэтому поиграв ( действительно - поиграв) с соло 3 - уселся за СИМ. Привыг ( конечно небезукоризненно) к стикам. Решил- что слежующий этап будет 450. Когда его получил и раскрутил винт- стало страшно- ведь ощущения несравнимы с игрушками. Поэтому и не поднял вводух. В СИМе- то хорошо- взлетел-убил-взлетел-убил. А тут то нет. Поэтому- слава СИМу- вчера вечером- сел- промоделировал свою нерешительность и понял- что надо делать- - - летать , а не дрожать.
Всем отдельное спасибо за аккумы- теперь определился. Не сочтите за наглость- а набор на краш для 450- не посоветуете- хочу заказать все скопом- с одного ресурса.

blade 450 3d

AABBCC - вот спасибо- а я там искал искал - а найти не мог! И размер- правильный. А по поводу помещений- согласен- я тоже решил - мал я еще для таких вещей- к тому же еще там колонны- ,чистого , пространства- 12х13 метров- это не для меня- завтра пойде на простор. За аккумы - еще раз спасибо - нас в магазине они стоят 100! и более баксов! Офигеть! Мне сам продавец сказал- ,не бери у меня,

blade 450 3d

[QUOTE=syryl;2903641]-а я спорю? Читаю. Что то идет- что нет- но это только начало… Разберусь. Куда денусь- уж очень летать хочется. А выпендреж стараюсь давить - даже на сооснике- как только ощущал себя МАСТЕРОМ- тут же лажался. Так что- тепрение и терпение.

blade 450 3d
Optiman:

не буду оригинальным, но это может тоже еще не читали… Тогда будет очень полезно!

А вот и читал! Просто по жизни- когда впервые чувствуешь- ,настоящий, верт- а не спокойный соосник ( который ничего не боится)- начинаешь задумываться- а к ак ЭТИМ рулить. Как всегда теория- не заменит практики.

blade 450 3d

Всем - большое- Здрасте! Я - новый Зеленый Человечек- ну совсем зеленый. Мой опыт ограничен- Браво 3 и несколькими соосниками совсем мерзкого качества. Несколько недель сижу в вашем форуме - многое перечитал- многое не понял. Но - собираюсь понять. Сегодня получил Блейд 450. Ну оччччень красивый. Пошел ,летать, - жужжал жужжал жужжал- вело влево. От земли оторваться боялся - тем более - что все происходило на подземной стоянке- полок- метра 3. Отсюда вопрос - продолжить ,елозить, или на нормальной площадке добавить оборотов и вверх? И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь. Спасибо.