Activity

nine eagles sky climber

В теме на рцгрупс ничего кроме воссторженных отзывов нет, никакой конкретики. Разве что на глюк стокового ESC наткнулись. Немцы, кстати, предлагают эту модель с 30A ESC и 390W движком.
www.flymex.net/rc-flugmodelle/…/a-7451/

Интересно что за двиг они ставят и с каким пропеллером.

По поводу ЦТ, может сервы рулей ближе к хвосту перенести? Судя по фото место есть.

nine eagles sky climber

Доброго времени суток.

Покопался на форуме и не нашол темы про скайклимбера.😃

Данные с паркфлаера:
Размах крыла: 2008мм
Общая длина: 1210мм
Полетный вес: 950г
Двигатель: 2835 1050kv
Регулятор оборотов : 30A
Батарея: 11.1V 1800mAh LiPoly

Поделитесь pls впечатлениями кто сталкивался.
Интересует реальный вес, площадь крыла, что за пропеллер и электроника в стоке, нуждается ли в усилении конструкция, насколько адекватна стоковая ВМГ, как переносит утяжеление…

Слопер "The Fish" из потолочки
Artur-K:

Есть один важный вопрос - хочу съёмные крылья.

Съемное или разборное (из двух и более частей)? На размер “до полутора метров” городить разборное крыло на мой взгляд излишне усложнение конструкции (+ увеличение веса + снижение прочности).
Съемное крыло проще всего сделать на резинках: www.modelistu.ru/faq/quest15.html

Artur-K:
  • сечение направляющей всё же лучше прямоугольное или круглое?

Наиболее выгодны такие формы сечений, которые дают наибольший момент сопротивления при наименьшей площади. Такому условию в первую очередь удовлетворяет двутавровое сечение, у которого почти весь материал отнесен от нейтральной оси к верхней и нижней полкам, что увеличивает момент инерции, а соответственно и момент сопротивления. Менее выгодно прямоугольное сечение; круглое сечение еще менее выгодно, так как оно расширяется к нейтральной оси. Полые сечения всегда выгоднее равновеликих им сплошных сечений.

Artur-K:

Если таки разобью или на получится нормально настроить…

Артур, не сдавайтесь! Я уверен Вашу рыбку можно научить летать, еще немного усердия и старания. Еслиб она сразу взяла и полетела у Вас бы небыло возможности собрать очки опыта настройки модели, а так “помучаетесь” немного и левел-ап заработаете 😃

Слопер "The Fish" из потолочки
GSL:

Вы вероятно пользуетесь только готовыми моделями, где заведомо соблюдена геометрия,…

Ни одной авиамодели в своей жизни не купил, вертолёты не в счёт.

GSL:

В общем случае ваша методика вводит людей в заблуждение.

Совет касался конкретной модели, на “общие” случаи я не претендую.

Положение центра масс самолета должно обеспечивать необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета, а не “регулировать характер реакций в общем случае”.

Слопер "The Fish" из потолочки

Тримером конечно можно заставить лететь ровно, только при этом увеличивается лобовое сопротивление и соответственно быстрее теряется скорость, что на мой взгляд для слопера особенно критично. Хорошая модель изначально (при нулевом тримировании) способна ровно планировать. Я бы догружал (а лучше, если есть возможность, подвинуть аккум ближе к носу) смещая ЦТ вперёд.

Слопер "The Fish" из потолочки

IMHO дело в центровке или тримированнии. На видео видно (2:05) как при горизонтальном старте планер задирает нос, теряет скорость и сваливается. Я бы добивался равномерного снижения без “горок”. Ни у ветра конечно не хватало.