Activity

преймущества свечей Nelson?

как специалист хочу пояснить

  • “холодная свеча с горячей спиралью” - это свеча с колодцем малого диаметра с спиралью из тонкой проволоки

-“горячая свеча с холодной спиралью” - это свеча с колодцем большого диаметра и толстой проволокой

и т.д.

Восстановление свечи на "fora"и "zalp"...

на платина-иридии никто сейчас свечи не делает.
Используют платино-родий 20%-30%
Очень стойкая и не рассыпается так как иридиевый сплав.
Мы протягиваем в фильерах с 0.5 мм до 0.2 мм проволоку из термопар.

Что за nelson Globy

Свечи nelson Globy - это сленг. На самом деле они называются Nelson Glo/Bee c проволокой 0.2 мм
и G/B Green с проволокой 0.25 мм
Остальное все проавильно.

Центральный электрод залит прозрачной керамикой
Центральный электрод сделан специально хилый, чтобы не треснула керамика при нагрузке на электрод. Он попросту загибается. На бою очень не удобно - прищепка сразу его загибает .

При столкновениях моделей спираль смещается в сторону (т.к. свеча не имеет традиционого колодца),
и мотор плохо повторно в бою заводится. Обычный nelson HD этим не страдает.

Александр Калмыков
cyclon@mail.nsk.ru

Восстановление свечи на "fora"и "zalp"...
sev:

А микимайерскую платину можете протенуть с 0.25 до 0.17-0.19? Хотелось бы научится перезаправлять Обычные свечи нельсон!! Глоби хороши но корпуса не так на долго хватает =(

Да можем. Сейчас на новых моторах РС7М не горят даже перезаряженные свечи.

Восстановление свечи на "fora"и "zalp"...

Да, можно использовать проволоку от термопар.
Там применяется сплав платино-родий 10…20%
Называется “Термопара ТПП” и “Термопара ТПР” - можно поискать в инете
В термопаре 2 проволоки спаяны. Определить очень просто - та которая нужна - она существенно пожестче.
проволока от термопары - вещь полезная но там диаметр 0,3…0,5 мм и ее нужно протягивать до диаметра 0.2 мм (меньше не рекомендую - мягковата).У меня есть специальные фильеры - могу протянуть

Сами летали на всех типах свечей на такой проволоке - вполне приемлемо. Конечно родная проволка в американской свечке “Nelson HD” стоит получше. В Форах и Залпах сгорает любая проволока - когда шатун начинает тереться по задней крышке (в них нет фиксации положения шатуна в поршне и длинный шатун)

двс
alexlord:

Такой вопрос как вы относитесь к применению топлива на синтетике например Cool Power в бойцовыхи пилотажных моторах летом . Бытует мнение что мол кроме касторки ничего лить нельзя мол шатун на этом топливе люфтить начинает.

Оптимально используют топливо синт 4%+каст 4% - сильнейшая комбирация. Моторы работают мощно.

Если самолет приводнился?
джиггер:

Могут-ли быть проблемы с ДВС от резкого перепада температуры если самолет тюкнется носом в воду?

Ничего страшного. Нужно просто промыть мотор (с избытком) топливом для удаления воды

двс
bono:

Пожадуйста научите меня как заводить ДВС двигатели ЗИМОЙ я новенький в этом деле!!! Сколько пробовал не получается!

Запуск мотора на морозе
На кордовом Бою накоплен богатый опыт зимней эксплуатации ДВС при погоде до -25 по Сельсию :

  • мотор предварительно (дома в тепле) нужно тщательно промыть метанолом от касторки и всякого там масла (карбюратор тоже)
  • рекомендуется на зиму поставить в мотор подшипники с большими радиальными зазорами (25-35 микрон)
  • использовать топливо с нитрометаном (минимум 5%)
  • применять синтетику вместо касторки (касторка на морозе превращается в пластилин) или уменьшить касторку до 10%
    -уменьшить охлаждение мотора (например прикрыть дыры в капоте или замотать головку мотора чем-нибудь)
  • поджать камеру сгорания на 0.05 - 0.10 мм
  • при запуске капнуть 2-3 капли бензина для зажигалок
  • аккумулятор для свечки завернуть в утеплитель
  • топливо налить в металлический термос и нагреть до кипения с помощью кипятильника
  • теплоизолировать топливный бак и все системы подачи топлива (краны, фильтры и т.п.)
  • тщательно промыть свечу от касторки
  • сделать скользящую посадку коренного подшипника на валу
  • ну и все в таком духе…
При какой температуре зимой на двс летают?
Kirill-G:

При какой температуре зимой на двс летают? Интересуют, из личного опыта, минимальные цифры. И еще (вкраце) какие сложности, кроме замерзших пальцев (рук) и проблем с запуском движки. Ну и понятно низкой емкости замерзших аккумов.
Просто зима наступила, а летать то охота.

Запуск мотора на морозе
На кордовом Бою накоплен богатый опыт зимней эксплуатации ДВС при погоде до -25 по Сельсию :

  • мотор предварительно (дома в тепле) нужно тщательно промыть метанолом от касторки и всякого там масла (карбюратор тоже)
  • рекомендуется на зиму поставить в мотор подшипники с большими радиальными зазорами (25-35 микрон)
  • использовать топливо с нитрометаном (минимум 5%)
  • применять синтетику вместо касторки (касторка на морозе превращается в пластилин) или уменьшить касторку до 10%
    -уменьшить охлаждение мотора (например прикрыть дыры в капоте или замотать головку мотора чем-нибудь)
  • поджать камеру сгорания на 0.05 - 0.10 мм
  • при запуске капнуть 2-3 капли бензина для зажигалок
  • аккумулятор для свечки завернуть в утеплитель
  • топливо налить в металлический термос и нагреть до кипения с помощью кипятильника
  • теплоизолировать топливный бак и все системы подачи топлива (краны, фильтры и т.п.)
  • тщательно промыть свечу от касторки
  • сделать скользящую посадку коренного подшипника на валу
  • ну и все в таком духе…