Activity
Concord! Большое спасибо за чертежи!!!
Но естественно появилось несколько вопросов.
1)Я хотел-бы поставить на Simplex мотор Speed 400,
так как считаю его наиболее часто используемым,
да и вообще размерчик любимый 😛 ! Он без редуктора
с 150x80 дает порядка 200-240г тяги.Что соответствует
280-ому с 1:4.Как по вашему мнению это скажется на
управляемости(батареи собираюсь оставить такими как у
вас)? (А ведь и на 400-ый можно поставить
редуктор скажем 1:2 и тогда грам 350-400 с винтом
200x140 обеспечены)
2)Из чертежа не совсем ясно кокое крыло - монолитное
или из нескольких частей,а также какой использовался
пенопласт(марка или удельный вес).
Да и вообще, несколько наставлений нам неопытным
по поводу материалов , постройке и др. не помешали,
так как статья это что-то далекое и незбыточное!!!
(вы не смотрите на то что я так сурьезно :rolleys: 😃 😕
рассуждаю о моторах - это я в форумах и в статьях начитался,
а сам ни разу руками этого не щупал 😁)
Concord!
Оч хочется иметь чертеж по мылу TARAN-tool@yandex.ru.
И еще - ну напиши ты хоть какую статейку по поводу
твоего творения - чтоб хоть чертеж каждый раз у тебя не
просили!!
Для начала - спасибо за неплохое руководство по постройке Тренера.
Написано довольно ясно,но у меня возникло несколько вопросов ,ответы
на которые я хотел бы получить еще до начала постройки:
-
читая о постройке крыла задался вопросом - а может быть нервюры
сделать из пластин пенопласта(это могло бы не только облегчить
конструкцию ,но и сделать ее более простой в изготовлении)?Или
хотя бы облегчить фанерные нервюры с помощью отверстий? -
не понял систему посадки на костыль.Получается , что самолет
будет иметь во время пиземления три точки опоры - передний и
задний костыли а также крыло ,которое можно повредить,(да и
винт по-моему тоже)?Или я чего-то не догнал? -
собираюси ставить МДС 18 (2,83 ссм - калильный).Что скажешь
или посоветуешь по этому поводу?
Извини за множество вопросов,но в моем городе нет кружков
авиамоделизма а с любителями еще не встречался.