Activity

"Simplex" - многоцелевой электро тренер

Concord! Большое спасибо за чертежи!!!

Но естественно появилось несколько вопросов.
1)Я хотел-бы поставить на Simplex мотор Speed 400,
так как считаю его наиболее часто используемым,
да и вообще размерчик любимый 😛 ! Он без редуктора
с 150x80 дает порядка 200-240г тяги.Что соответствует
280-ому с 1:4.Как по вашему мнению это скажется на
управляемости(батареи собираюсь оставить такими как у
вас)? (А ведь и на 400-ый можно поставить
редуктор скажем 1:2 и тогда грам 350-400 с винтом
200x140 обеспечены)
2)Из чертежа не совсем ясно кокое крыло - монолитное
или из нескольких частей,а также какой использовался
пенопласт(марка или удельный вес).

Да и вообще, несколько наставлений нам неопытным
по поводу материалов , постройке и др. не помешали,
так как статья это что-то далекое и незбыточное!!!
(вы не смотрите на то что я так сурьезно :rolleys: 😃 😕
рассуждаю о моторах - это я в форумах и в статьях начитался,
а сам ни разу руками этого не щупал 😁)

Пара вопросов о Тренере!

Для начала - спасибо за неплохое руководство по постройке Тренера.
Написано довольно ясно,но у меня возникло несколько вопросов ,ответы
на которые я хотел бы получить еще до начала постройки:

  • читая о постройке крыла задался вопросом - а может быть нервюры
    сделать из пластин пенопласта(это могло бы не только облегчить
    конструкцию ,но и сделать ее более простой в изготовлении)?Или
    хотя бы облегчить фанерные нервюры с помощью отверстий?

  • не понял систему посадки на костыль.Получается , что самолет
    будет иметь во время пиземления три точки опоры - передний и
    задний костыли а также крыло ,которое можно повредить,(да и
    винт по-моему тоже)?Или я чего-то не догнал?

  • собираюси ставить МДС 18 (2,83 ссм - калильный).Что скажешь
    или посоветуешь по этому поводу?

Извини за множество вопросов,но в моем городе нет кружков
авиамоделизма а с любителями еще не встречался.