Activity
Здравствуйте! В старых видеозаписях на пленке наткнулся на съемку, которую делал зрителем 10.06.2006 в Раменском, на этапе судомодельных соревнований. Оцифровал, почитстил от шумов, выложил для истории -
Приятного просмотра!
Осень в Чертаново (Москва). Погода - как украл, сегодня уже дождь поливает. Вообще для октября очень тепло и красиво, обычно все не так красочно.
Для канала на ютубе сделал трейлер из разных материалов, если время есть - милости прошу.
И странно что он начал подниматься с земли-нет бы просто вырубить двигатели, он решил сначала подняться, чем напугал меня.
Я когда на фантоме 2 первый раз решил попробовать FS - тоже испугался. Висел метрах на 5, выключил пульт, а он как пойдет вверх! У него, похоже, вне зависимости от удаления с точки взлета - во-первых набрать высоту не меньше 20 м, а потом уже все остальное.
Сколько уже роликов было про падение коптеров на людей, но нет, продолжаем летать над площадями когда там куча народу…
Сам сегодня довольно самоуверенно летал над аллеей, по которой ходили люди. Благодаря тому, что с соседних домов во все стороны перекинуты провода - таки зацепил на скорости, перевернулся вниз винтами. Если бы в первый же момент не отлетел один из пропеллеров - надежда была, а так попытки “мозгов” выровнять коптер успехом не увенчались. Коптер упал в стороне от дорожек, на влажную глину. Пластиковый корпус с дугами безопасности и “жертвенное” основание подвеса под замену, остальное целехонько.
Сделал ролик себе на память, другим в назидание:
Больше возле домов летать не буду. Помех в Москве очень много, все напичкано роутерами, ретрансляторами сотовой сети и 4G, вокруг толпы с гаджетами. Провода опять же. Если уж падать - то на деревья или траву.
Получил комплект FPV, полетал в родном Чертаново:
А потом замыслил съемку посерьезнее:
У меня третьего дня произошло неприятное - чуть не разбил Фантом 2. Облетал и снимал Рабочего и Колхозницу. Когда особенно приблизился, одновременно пошли помехи на FPV, перестал слушаться пульта и начал танцевать брейк, самопроизвольно дрейфуя по курсу и высоте. В какой-то момент контроль вернулся, обошлось.
На смонтированном ролике этот момент в конце:
Причина, на мой взгляд, проста - монумент металлический, дал и помехи в радиоканал, и свел с ума магнитный компас. Так что любые металлоконструкции (крыши стадионов/ангаров, пролеты мостов и т.д.) - наши враги.
Коллеги!
Планирую купить себе в подарок Фантом 2 (не Вижн), с подвесом Zenmuse H3-2D. Возник вопрос: у меня нет устройств компании Apple (и стационарные компьютеры, и планшет под виндой) - не буду ли я испытывать неудобств с настройкой/калибровкой этого коптера? Все ли его функции будут доступны?
Во всех роликах обзоров и наставлений, которые я видел, пилоты используют айпады и аймаки. Вроде софт для виндоуз есть на официальном сайте, хотел уточнить просто.
Камрады, планка в 150 евро - уже действует? Хочу квадрокоптер заказать, выходит чуть поменьше 1000 долларов. Поздно?
Побоялся холода и не поехал, да и не был до конца уверен в модельке. Надеюсь, вы покатались отлично. Сам ограничился вечером покатушками по району. Цепи тянут и тащат как надо, а вот электроника что-то временами глючит. Разберусь и, глядишь, выберусь из небытия на люди ))
Больше года, по-моему, не ездил на своей Динге. А тут вот зашел на форум, и так захотелось… Зарядил, взял своих с камерой в охапку, пошли на ближайший школьный двор. Мороз 20 градусов, стоковая резина вообще не тащит, но солнечно и весело. Заодно и видимокамеру триально-трофийную обкатал: не мерзнет, скоростное видео снимает, все ОК.
Эх, Измайлово, я уже тебя во сне вижу…
Коллеги, подскажите, а SCX10 Dingo с цепями на стандартных колесах в какой-нибудь класс “пролезет”? По зиме стоковая резина совсем плохо едет, другую все никак не куплю.
Для «тамиевских» танков, по инструкции, достаточно 4-х канальной аппаратуры!
Спасибо, теперь понятно!
А почему всего 14 КВ??? Почему не 140? Вики вот говорит другое-тигры были серийные, 4 штуки. И это был не первый бой. И не 14, а 12.И не КВ, а Т-34.
Про 14 напутал - их было 10. Возможно было и 12 Т-34, но под Ленинградом в силу близости производственной базы, выпускавшей КВ, встретить эти танки было легче, чем Т-34.
Танк аналогичного KB класса - “тигр” - появился у немцев только в конце 1942 года. И тут судьба сыграла с KB вторую злую шутку - он моментально устарел. Наш танк был просто бессилен против “тигра” с его “длинной рукой” - 88-мм пушной с длиной ствола в 56 калибров. “Тигр” мог поражать KB на дистанциях, запредельных для последнего. Это не замедлило сказаться в бою. Так, например, 12 февраля 1943 года во время одного из боев по прорыву блокады Ленинграда три “тигра” 1-й роты 502-го тяжелого танкового батальона уничтожили 10 KB. При этом немцы потерь не имели.
Это отсюда armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/KV_MK5_95.php. Чобитку и Барятинскому доверяю как-то больше, чем Вики. В другом месте, не помню каком, читал, что это был первый бой КВ с Тиграми. Возможно, это не так.
Сергей, если денег не жалко, то закажите тут www.rctank.de/product_info.ph...oducts_id=1809
А если хочется с 1 пульта управлять еще и имеющимся парком моделей - то какой лучше взять? Внедорожнику с лебедкой больше 3 каналов не надо. А нормальному танку со стрельбой и дымом сколько?
Друзья, подскажите пожалуйста. Хочу взять модельку 1:16, обязательно кит. Смотрю на тамиевские, скорее всего это будет КВ-2. Вопрос по аппаратуре: вы вот говорите, здорово все, стреляет, дымит и т.д. Сколько каналов должно быть для стрельбы и дыма? Шесть? И совместима ли “боевая ИК-система” тамии с ХЛ?
А напоследок оффтопом замечу, что удивился, прочитав в теме, что Тигр не встречался с КВ-1. Увы, встречался. Первый же бой предсерийных Тигров с КВ-1 зимой 1942 года под Ленинградом закончился 14 подбитыми КВ. Тигры в том бою потерь не понесли, но спустя некоторое время один Тигр был захвачен почти неповрежденным и детально исследован в Кубинке. Думаю, встречи КВ с Тиграми были вполне вероятны под Харьковым в ту же зиму, хотя о составе техники с обоих сторон детально не интересовался.
Цепи сегодня очень хорошо себя показали, ехал уже вполне на уровне большинства коллег. После окунания в воду на некоторое время проходимость ухудшается, колеса обледеневают превращаются в снежки. Но когда отлипает - все снова хорошо. Чтобы быстрее скинуть снег нужно иметь приличные максимальные обороты у движка и поэтому вопрос: если ставить коллекторник 35 витков, брать консерву на втулках типа HPI или в 3 раза дороже полноценный Tekin/Novak/Integy…? В силе тяги не очень проиграю?
фото пожалуйста!
Пока только одно колесо начисто готово, как доделаю - обязательно выложу. Понял, почему народ делает цепи из разноцветных заготовок (например, боковые колечки белые, поперечины черные): когда начинаешь соединять одноцветное, то все путается и получается пространственная головоломка покруче кубика-рубика.
Ставлю цепи на колеса. HELL YEAH! Машина из скромного автомобильчика таки становится брутальным вездеходом. Купил 2 метра цепи “двушки” (так понимаю, 2мм толщина прутка) и думал, что хватит на всё. В итоге на одно двускатное колесо ушло полтора метра )) Так внушительно преображается облик, что даже летом снимать не буду! ))
Воскресенье,04.03.2012, в 12:00 на речку
- Knifemen
- Мокусдец
- Джипмэн
- Doctor
- MadddMaxxx
- Blizzard
- bok
- len1995
- никита54
- Photocor
Владимир, к надписи “На Грозный!” явно просятся звезды на капот и двери. Или на настоящих армейских авто сейчас их не рисуют?
Не решился пока идти на покатушки и тестировал возле дома Динго с двускатными стоковыми колесами сзади. Проходимость возросла заметно, по свежему снегу лезет хорошо. Так что вкорячить на заднюю ось еще по колесу - вполне себе вариант (судя по ю-тубу так и на настоящих гряземесах делают). В следующее воскресенье попробую выбраться к вам.
Едет норм только по прямой и на цепях
А, так это мэшеры были! Ехало, надо сказать неплохо - на взгляд со стороны. Мне так вообще показалось, что изо всех это был самый вездеход (ну, после ползуна 1/8). Что же тогда взять? Есть маленькое подозрение, что 2.2 все равно недостаточно, чтобы не проваливаться в зыбкий грунт или снег, что размером не особо поможешь - не одевать же дутики как на полярных вездеходах? Наверное, надо сконцентрироваться на агрессивности протектора, да?
П ролайн Мэшер 2000 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUM93&P…) - подойдет ли для снега? А для летней пересеченки с землей и корнями? И на какие диски это можно посадить (ширина посадочного места 50 мм)? Побултыхавшись в снегу на Динго со стоковыми колесами вознамерился сделать вездеход, с каркасом от Интеджи под 2.2" вместо штатного кузова.
думаю взять что то для покатушек по нашим говнам (снегу), но не дорогое
Краулер? Трофийку?
Спасибо и от меня! Как и предполагалось, для пушистого снега у стокового Аксиала маловаты колеса. Обладатели маловитковых моторов немного выигрывают за счет “рывка”, так что решил чуток поднять максималку пиньеном и добавить на заднюю ось по второму скату. Жаль до следующих выходных не успеет приехать посылка. Если будет теплее и снег уплотнится, то попробую как есть, если будет так же - пока повременю, а то от пинков задний бампер сломается.
Если вдруг у кого-то завалялись 2 стоковых колеса от Аксиал Динго (на чОрных дисках под клей) - захватите, пожалуйста, в воскресенье на покатушки. С радостью приобрету. С рыхлым снегом буду бороться доступными методами: задние колеса сделаю двускатными.
Воскресенье,19.02.2012, в 12:00 на речку
- Knifemen
- Blizzard
- Jackal011
- Мокусдец
- Doctor
- stasikyn
- MadddMaxxx
- никита54
- first21
- Photocor
Конверс для Саважа забирать
Электрический? Поподробнее пожалуйста! В сети, к сожалению, нет к нему мануала. По внешнему виду набора - у меня на моем ДВСном уже почти все установлено (кроме электро-моторамы). Интересует, что предписывается сделать с коробкой передач. У меня двухскоростная, ее, видимо, надо как-то переделать в односкоростную. Иначе не представляю, как появится задний ход.
В общем, если можно - скан инструкций бы ))
как как??в перед назад вот так
Не знаю как у вас, а у меня аккум (гидриды) замерз капитально. Максималка упала раза в 2, если не больше - а на 50 витках она и так не особо. Багги 1/18 вообще ехать отказалась. Поэтому никаких туда-сюда не получалось - так, корячился. Надеюсь, что потеплеет к выходным.
Если втыкает от ревы, на ней и надо катать.
Не, Саваж есть, но тянет почему-то не на гоночную трассу или на “башинг”, а в грязюку. Просто у меня в душе малость оторопел инженер-физик: как можно по такому “грунту” ехать на таких колесах? Ведь в тот самый момент, когда я буксовал в Чертаново - в Измайлово люди спокойно себе катались, без воздушной подушки и трехдюймовых колес 😃 В следующие выходные обязательно приеду изучать ваше шаманство.
Поскольку вчера еще не было готового кузова, покатался в городе часок для обкатки. Не представляю, как вы по свежевыпавшему снегу лазите - у меня сразу на мосты садится (резина стоковая Динго). Народ рядом катал на Рево и Инферне, так те по сугробам в режиме глиссирования ходили. А я типа весь такой трофийный сидел по уши. Как обычно пишут подростки в таких случаях на игровых форумах: “Жадныи разрабы вирните маи денги!!!” )))
Сергею еще раз спасибо за краску - уже покрасил, хватило на 2 слоя на весь кузов. Когда покрасил, то понял, что стал обладателем голубой трофийки 😵 Ну, или светло синей, если быть точным…
Краска есть, черная запечатаный балон, и синяя почти полный, вам какой?
Синюю лучше, но можно и черную!
Камрады, привет!
Хотел подойти завтра к Ашхабаду, будет кто? Хочу познакомиться. Изначально планировал подойти без моделей или с мелкой баггой, но собрал сегодня трофийку Axial SCX10 и назавтра намечена обкатка. Если у Ашхабада не будете, то просто во дворе по сугробам и лестницам потриалю. А если будете, то может у кого лишний баллончик краски для лексана есть - отпишитесь, куплю любой цвет (очень в магазин ехать неохота).
PS. А “Наука” - это что и где?
Не могу понять ход мыслей Ваших второй день…
Напугали, что на 50-витковом моторе будет очень медленно ехать, даже на максималке. А хочется иметь возможность иногда рывком запрыгнуть туда, куда не получается медленно добоксовать. Видимо, пока не обкатаю кит, надо просто унять зуд и помолчать-послушать ))
Странное дело: у Аксиала есть в ассортименте спур 80 зубов, а в таблице мануала его нет, там только 81. Если он тоже 48-го типа, должен же по-любому подойти? Под 50-витковый мотор хочу спур поменьше (80), пиньен побольше (30).
так как этак клетка от интеджи сделана под колеса 2.2
колеса под нее нужно поставить 2.2
У меня лежат диски и резина 2.2 нераспечатанные, покупал лет 5 назад для монстрика 1/10. Совсем нубский вопрос есть, но спрошу: а 1.9 и 2.2 - это размер чего? Ширины диска или его диаметра? Приложил вчера китовую резину Динго к пакетику упомянутой 2.2 - внешний диаметр резины совпал полностью, отличалась только ширина.
Подскажите, есть ли целесообразность в корпусе-“клетке” по типу www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8571&p_catid=…
Масштабный вид авто придавать не собираюсь, красить лексан умею только в один цвет. Так может просто купить клетку?
PS. Производитель не указывает вес, а неплохо бы… Вся она явно выше ЦТ.
(в ките они стоят как раз на верхней у образной тяге)
В ките Динго, увы, Y цельнолитые из пластика, “трубочек” алюминиевых не дают.
Камрады, я правильно понимаю, что в ките Динго нет крепежа (болтов и гаек) для установки 4-точечной подвески? Рычагов с запасом (пластиковых), адаптеры на мост пластиковые тоже приложены, а вот болтов длинных чего-то не вижу.
Если покупать для Динги верхние алюминиевые рычаги, то какой длины брать - такие же, как и нижние, 91 мм? И, опять же, где крепеж брать?