Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Сегодня повозился немного с фантиком и ассистентом v 1.08 и заметил что у фантом 2 вижион есть 2-а режима эксплуатации квадрика.
1-Pfhantom 2 vision
2-nazam
1-режим очень ограничен, IOC отключен вообще и установить его в этом режиме не как. Короче левый тумблер офф., а правый работает так сверху-вниз АТИ ЖПС; АТИ; АТИ.
2-режим открывает многие возможности, но мне кажется от обычной naza-m купленной отдельно отличается. Или попробовать подключить вижион к обычной программе, не ассистент кто ни будь пробовал?
Во 2-м режиме мне открылись такие возможности:
-в мониторе на вкладке view появились два канала (тумблера)
-появилась возможность видеть как работает правый тумблер, верхнее(ати жпс) и среднее(ати) положение не редактируется, а нижнее можно назначить(ати, ручное или файл-сейф)
-возможность выбрать тип файл-сейфа
-включение и монитор IOC системы
Перейдя из 1-го во 2-й режим у фантика изменилась световая индикация.
Ну во первых он всегда и во всех режимах уведомляет что нет связи с спутниками 2-я вспышками красного цвета.
Ну и так как заработал левый тумблер и при переключении он тоже показывает какой режим включен.
Если курс-лок, то зеленый 1 вспышка и желтый 1 вспышка
Если хоум-лок, то просто зеленый вспышками.
Если выбран просто АТИ(без ЖПС) и переключить в хоум-лок, то будут желтые вспышки.
А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.
Хоум-лок не успел, села батарея.
“А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.”
Не понятно как это дома можно проверить не летая…
У вас винты сняты во время тестов?
Если вы никогда не летали, на первых порах забудьте о хоме лок и курс лок, только запутаетесь во время полета
“А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.”
Не понятно как это дома можно проверить не летая…
У вас винты сняты во время тестов?
Если вы никогда не летали, на первых порах забудьте о хоме лок и курс лок, только запутаетесь во время полета
Ну как как, взлетел в режиме АТИ завис, потом дал немного вперед правым стиком по тангажу(элеватор), вижу что коптер летит прямо. Потом переключил в режим курс-лок развернул коптер по рудеру влево на 90гр., т.е. перед коптера теперь у меня слево, ну и опять нажал правый стик тангаж(элеватор) вперед и коптер так же полетел прямо.
В каком китайском интернет магазине лучше покупать Фантом?
Уважаемые знатоки, прошу помочь
Тред осилил, фак по назе читал, но хочу прояснить неясность
Итак, имеется - Phantom 2 (не Vision), мозги в дефолтном режиме (не naza), со-но IOC режимы недоступны, ну и хорошо, налёт невелик пока
Режим аварийной посадки - возврат и посадка, единственное что изменил в асистенте - установил нижний ATTI в режим failsave для удобства и откалибровал пульт. По программному обеспечению, асистент кажет, что все в актуальном состоянии, ошибки отсутствуют.
Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой, ага, судя по легенде- готов к полету в режиме “без gps”, жду 5-10 мин., подымаю на вытянутую руку, как советовалось тут ранее, в надежде поймать спутники - нифига, магает по-прежнему.
Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету
Таким образом, при каждом запуске делаю калибровку компаса (все в пределах одного города, Спб) и получаю индикацию “зеленый”, в противном случае- мигание желтого.
Со-но вопрос:
- нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?
смущает то, что после калибровки сразу зеленая индикация (типа слишком быстро для поиска спутников, а тут откалибровал и сразу и спутники нашел и откалибровался без повторной необходимости)
эмпирическим путем пробовать автовозврат сыкотно, по полетам все, тьфу -тьфу, нормально, летал так 5 раз, визуально - висит ровно (очевидно, что все таки GPS работает корректно).
И такой еще момент хотел уяснить, если вдруг пойму, что фантик сбегает, спасет ли переключение в режим ATTI (normal flight), вернется ли управление к пилоту в таком случае ? или же передача контроля доступна в режиме naza и зовется manual?
буду благодарен за разъяснения
Коллеги!
Планирую купить себе в подарок Фантом 2 (не Вижн), с подвесом Zenmuse H3-2D. Возник вопрос: у меня нет устройств компании Apple (и стационарные компьютеры, и планшет под виндой) - не буду ли я испытывать неудобств с настройкой/калибровкой этого коптера? Все ли его функции будут доступны?
Во всех роликах обзоров и наставлений, которые я видел, пилоты используют айпады и аймаки. Вроде софт для виндоуз есть на официальном сайте, хотел уточнить просто.
Борис, да нормально всё будет
В каком китайском интернет магазине лучше покупать Фантом?
поддерживаю вопрос
Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой
Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…
- нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?
То, что он записал место старта сигнализирует многочисленное (раз 5) очень быстрое мигание зеленым. Пока мигает желтым - он не видит спутники и взлетать я бы не стал, если вы не умеете летать в режиме ATTI. Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится.
Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету
вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS
вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS
Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет
Из манула
When Recalibration is Required
…
- Last compass calibration was performed at a completely different flying field/location.
…
т.е очевидной связи между запуском калибровки и приемником gps не видно, с другой стороны это же можно трактовать как всегда выполняйте калибровку, т.к в большинстве случаев не летаешь четко с одного поля и с одной точки
Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится
Менял, в разных районах Спб пробовал.
Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…
все так и ест, оба тумблера в крайних верхних положениях.
видимо есть смысл переключиться таки в режим naza, на новой прошивке есть возможность принудительной “перезаписи”, сочетанием клавиш S2
Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет
Что значит статично? Зелёный горит постоянно?
После корректной калибровки зелёный должен однократно вспыхивать если фантик ловит больше 7 спутников, если меньше 7, то после зелёной вспышки будет одна, две или три красные вспышки и так по кругу. Если у вас другая индикация в режиме гпс, то делайте полную перекалибровку в ассистенте.
Кто-нибудь ставил такой мод (не реклама) или собирается ставить?(удленители лучей)
Кто-нибудь ставил такой мод (не реклама) или собирается ставить?(удленители лучей)
Вам вот
Я пока не определился стоит купить Фантом иль нет.
Пугают его мозги.
Электроника капризна?
Я пока не определился стоит купить Фантом иль нет.
Пугают его мозги.
Электроника капризна?
Всё у Фантома хорошо!
Мозги отличные Наза 2/
Мне очень нравится эксплотация фантика.
Я пока не определился стоит купить Фантом иль нет.
Пугают его мозги.
Электроника капризна?
Интересно,а какие не пугают?
Что значит статично? Зелёный горит постоянно?
После корректной калибровки зелёный должен однократно вспыхивать если фантик ловит больше 7 спутников, если меньше 7, то после зелёной вспышки будет одна, две или три красные вспышки и так по кругу. Если у вас другая индикация в режиме гпс, то делайте полную перекалибровку в ассистенте.
Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.
Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.
Минуточку! Режим калибровки это не мигание желтым быстрое. Во всяком случае у Фантома-1.
Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.
Насколько я помню, зелёный постоянный свет зажигается после того, как корпус фантика провернёшь на 360 градусов в вертикальной плоскости. Затем нужно наклонить фантик передом вверх ( или вниз) и сделать оборот на 360 вокруг вертикальной оси. После завершения калибровки компаса не должно быть постоянного свечения! Если калибровка прошла успешно, то начинает моргать зелёный с красным либо жёлтый ( зависит от режимов гпс/атти). Если моргает только красным - калибровка завершилась неудачей.
У вас не завершается калибровка компаса. Посмотрите ролик dji про калибровку и повторите все действия, также убедитесь, что в ассистенте значения компаса находятся в рекомендуемом диапазоне. Не поможет - полностью обновляйте конфигурацию в ассистенте и калибруйте заново.
Минуточку! Режим калибровки это не мигание желтым быстрое. Во всяком случае у Фантома-1.
Если я ничего не путаю, то именно частое жёлтое мигание - режим калибровки компаса.