Activity

Цессна 150 "3 в 1" !

Привет всем! Многие знают потолочнуй Цессну 150.Многими любимый “тренер”.Приятель рассказал о биплане,пробовал. ему понравилось.Я решил не заморачиваться сделать из того что есть.В итоге получилось “3 в 1”! верхнеплан + биплан + нижнеплан!

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
pepper5030:

Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?

у меня акк в самом носу.под наколоном.чуть подрезал низ и даже крышку с капотом.плюс ко всему перед аккумом в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

[QUOTE=alv54;3638854]Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая “картинка” как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет “прозвонка”). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку “регуль-мотор”.[/QU

моторы 2600.прозвонка ничего не дала.в полете газ в ноль не выключаю-летаю нормально! пока не заморачиваюсь! спасибо за отклик на вопрос!)))

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
pepper5030:

Как это мотор может не включиться. Фигасе новость. Дело не в соединениях. Я все пропаивал. За свои контакты ручаюсь. У вас Прошивка стоковая. Я прошивал на er9x. Абсолютно разные прошивки

Да? я не в курсе ребят! чем такая прошивка отличается? вроде все настраивается и летает.кстати вчера сушку первый раз в руку поймал, как на видео

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
pepper5030:

Еще подскажите как на строить сушку на турниге с новой прошивкой. Ни в зуб ногой

проблему не решил.потому что какая то она странная.то есть то нету.если в полете газ не выключать совсем,то есть летать на каких то маневрах с малым газом то ничего не дергается.а если в полете выключаешь газ в ноль,а потом начинаешь включать, то бывает (не всегда!) что 1 мотор дергаеца и может ваще не влючиться.пока летаю,все нормуль.надо бы проверить все соединения,жду длинные медицинские щипцы с зажимом.потому что вскрывать мотогондолы не хочеться.
по поводу турниги с новой прошивкой: у меня авионикс (точь в точь как турнига) я правда не в курсе какая там прошивка.покупал полгода назад,наверное прошивка новая!)))) я обещал фоты с настройками прислать.постараюсь сегодня или завтра выложить.ок?

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

если у моторов разнотяга нет,то по идее в один канал чрез игрик пускается.а мануал должен быть с регулями в комплекте.ты случаем бумажки из упаковки от регулей не выкинул?если нет,то читай мануал там,ну или ищи по инету,и следуй инструкциям.

у тебяя какое подключение …rcgroups.net/…/a2928215-145-motor setup.jpg

…rcgroups.net/…/a2928215-145-motor setup.jpg

подключение через Y-кабель в 3й канал приемника.у одного регуля вытащил красный провод. вчера летал блин,все нормуль было. короче я склоняюсь к тому что где то нет контакта,вернее плохой контакт.осталось найти где ))))

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

вопрос всем сушководам с увт: подсоединил моторы как наверное и все:2 мотора БК,2 регуля(в одном 1 проводок убрал),приемник,аккум (1 шт).летаю,все нормуль,но есть непонятка! когда включаю медленно газ , 1 мотор плавно начинает вращение , второй дергается,проппелер рывками по 30 грд как то тырк тырк.даю газу больше- все становится нормально.глушу,начинаю снова медленно газовать-все повторяется.в чем может быть дело?механически визуально и на ощупь все нормально.ни люфтов,ни скрежета нет.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
pepper5030:

Треугольник прилепил, не знаю правильно или нет. Пришли пропеллеры, моторы, сервы и провода. Буду потихоньку дальше делать. На сегодня так пока выглядит. Щас думаю чем красить. Акварель не ложится 😦

привет!треугольник прилепил правильно!(если честно, то все кто делал этот самик тупят про этот треугольник)!!! про мотораму я те готов ответить сейчас.все таки советую сделать как у меня!просто и оч маленький вес и габариты

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Интересное крепление мотора. Где такую железяку нашли?[/QUOTE]

крепление делал сам.из жести корпуса блока питания компьютера.жесть тонкая ,прочная и неплохо обрабатывается.начертил шилом.вырезал ножницами по металлу.вырубил зубилом.доработал надфилем.при всем при этом оч удобными оказались кабанчики.подгибая их можно оттримировать положение моторов.(если тяги не регулируемые).я тяги делал из велосипедных спиц.