СУ-37 из потолочки с parkjets.com
по чем брал сей дефицит?
вопрос всем сушководам с увт: подсоединил моторы как наверное и все:2 мотора БК,2 регуля(в одном 1 проводок убрал),приемник,аккум (1 шт).летаю,все нормуль,но есть непонятка! когда включаю медленно газ , 1 мотор плавно начинает вращение , второй дергается,проппелер рывками по 30 грд как то тырк тырк.даю газу больше- все становится нормально.глушу,начинаю снова медленно газовать-все повторяется.в чем может быть дело?механически визуально и на ощупь все нормально.ни люфтов,ни скрежета нет.
регулятры сбрось на заводские настройки,потом перенастрой по новому.
знать бы как это делается!)) я как купил,все соединил и полетел.)))
Может оба регуля заново обучить. А моторы в один канал или разные в приемнике?
если у моторов разнотяга нет,то по идее в один канал чрез игрик пускается.а мануал должен быть с регулями в комплекте.ты случаем бумажки из упаковки от регулей не выкинул?если нет,то читай мануал там,ну или ищи по инету,и следуй инструкциям.
у тебяя какое подключение …rcgroups.net/…/a2928215-145-motor setup.jpg
по чем брал сей дефицит?
вот по этой ссылке на сайте rc-aviation.ru/epp/681-epp
если у моторов разнотяга нет,то по идее в один канал чрез игрик пускается.а мануал должен быть с регулями в комплекте.ты случаем бумажки из упаковки от регулей не выкинул?если нет,то читай мануал там,ну или ищи по инету,и следуй инструкциям.
у тебяя какое подключение …rcgroups.net/…/a2928215-145-motor setup.jpg
подключение через Y-кабель в 3й канал приемника.у одного регуля вытащил красный провод. вчера летал блин,все нормуль было. короче я склоняюсь к тому что где то нет контакта,вернее плохой контакт.осталось найти где ))))
поубирай все контакты,и пропаяй регуль с моторами
вопрос всем сушководам с увт: подсоединил моторы как наверное и все:2 мотора БК,2 регуля(в одном 1 проводок убрал),приемник,аккум (1 шт).летаю,все нормуль,но есть непонятка! когда включаю медленно газ , 1 мотор плавно начинает вращение , второй дергается,проппелер рывками по 30 грд как то тырк тырк.даю газу больше- все становится нормально.глушу,начинаю снова медленно газовать-все повторяется.в чем может быть дело?механически визуально и на ощупь все нормально.ни люфтов,ни скрежета нет.
Собрал электронику. Блин такая же фигня. На малом газу один мотор дергается. Мне кажется из-за того, что на нем красный проводок выдернут. Подключен в 3 и 5 канал. Владимир вы решили проблему?
Еще подскажите как на строить сушку на турниге с новой прошивкой. Ни в зуб ногой
Еще подскажите как на строить сушку на турниге с новой прошивкой. Ни в зуб ногой
проблему не решил.потому что какая то она странная.то есть то нету.если в полете газ не выключать совсем,то есть летать на каких то маневрах с малым газом то ничего не дергается.а если в полете выключаешь газ в ноль,а потом начинаешь включать, то бывает (не всегда!) что 1 мотор дергаеца и может ваще не влючиться.пока летаю,все нормуль.надо бы проверить все соединения,жду длинные медицинские щипцы с зажимом.потому что вскрывать мотогондолы не хочеться.
по поводу турниги с новой прошивкой: у меня авионикс (точь в точь как турнига) я правда не в курсе какая там прошивка.покупал полгода назад,наверное прошивка новая!)))) я обещал фоты с настройками прислать.постараюсь сегодня или завтра выложить.ок?
Как это мотор может не включиться. Фигасе новость. Дело не в соединениях. Я все пропаивал. За свои контакты ручаюсь. У вас Прошивка стоковая. Я прошивал на er9x. Абсолютно разные прошивки
Как это мотор может не включиться. Фигасе новость. Дело не в соединениях. Я все пропаивал. За свои контакты ручаюсь. У вас Прошивка стоковая. Я прошивал на er9x. Абсолютно разные прошивки
Да? я не в курсе ребят! чем такая прошивка отличается? вроде все настраивается и летает.кстати вчера сушку первый раз в руку поймал, как на видео
а по моему все таки дело в настройке регуляторов.
Регули стояли на других моторах, проблем не наблюдалось
Вообщем настроил. Включил шаблон в меню Elevon/Delta,половина уже настроилась, а дальше включил логику. Из фото видно что на каких каналах(ОВТ канал 6 и 7 зделал также как элевоны). Расходы убавлены. ОВТ задействовал на ID1, т.е. их включение по тумблеру. Выкладываю фото настройки Сушки на прошивке ER9x, может кому пригодится. Тест показал что ОВТ работает плохо, не ровно да и тяги тонкие прутки металлические гнутся под тяжестью моторов. Отключил аппаратно. Переделывать однозначно. Облетаю пока без них. Полетный вес 1100г. Вес еще добавляют 6 серв и провода медные 3,5 мм сечения. Пробовал тягу в комнате на полном газу, где то ближе к 1. Хотя заявлено тяга на одном моторе 900 грамм а их 2 у меня ❗. Как будто 1 мотор только тянет. Дует прилично с обоих. Вращаются в разные стороны. Пропы 7*4 разного вращения. На днях облетаю, посмотрим.
Ну вот и состоялся облет. Центровка по Шумату оказалась задняя. Посадил нормально, но при касании сломался кабанчик на ОВТ. Ладно примотали скотчем. Нагрузил нос на 50 грамм, стало лучше но самоль ваще тяжелый стал, при тяга на 70% теряет высоту. При развороте не успел поднять, метра не хватило. Плашмя пропахал. Результат 1 мотогондолу разорвало, вырвало крепление 1 мотора, 1 канарда сломалась, 2 пропа повределись - в мусор(вот это вообще жалко 😦) Для себя сделал вывод что система ОВТ у меня оказалась слабой и не удачной. Решил пока отказаться от нее. Моторы сделаю пока не подвижными да и самоль разгрузить надо. Уже прикинул на весах 100 грамм сбрсывается. Уже что-то. После облетаю. А так летает нормально, при 40% расходах управляется легко.
проблему не решил.а если в полете выключаешь газ в ноль,а потом начинаешь включать, то бывает (не всегда!) что 1 мотор дергаеца
Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая “картинка” как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет “прозвонка”). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку “регуль-мотор”.
[QUOTE=alv54;3638854]Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая “картинка” как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет “прозвонка”). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку “регуль-мотор”.[/QU
моторы 2600.прозвонка ничего не дала.в полете газ в ноль не выключаю-летаю нормально! пока не заморачиваюсь! спасибо за отклик на вопрос!)))
и все таки попробуйте настроить регули.это явно с настройкой регулей что то не так,скорей всего тайминг не выставлен