СУ-37 из потолочки с parkjets.com
вопрос всем сушководам с увт: подсоединил моторы как наверное и все:2 мотора БК,2 регуля(в одном 1 проводок убрал),приемник,аккум (1 шт).летаю,все нормуль,но есть непонятка! когда включаю медленно газ , 1 мотор плавно начинает вращение , второй дергается,проппелер рывками по 30 грд как то тырк тырк.даю газу больше- все становится нормально.глушу,начинаю снова медленно газовать-все повторяется.в чем может быть дело?механически визуально и на ощупь все нормально.ни люфтов,ни скрежета нет.
Собрал электронику. Блин такая же фигня. На малом газу один мотор дергается. Мне кажется из-за того, что на нем красный проводок выдернут. Подключен в 3 и 5 канал. Владимир вы решили проблему?
Еще подскажите как на строить сушку на турниге с новой прошивкой. Ни в зуб ногой
Еще подскажите как на строить сушку на турниге с новой прошивкой. Ни в зуб ногой
проблему не решил.потому что какая то она странная.то есть то нету.если в полете газ не выключать совсем,то есть летать на каких то маневрах с малым газом то ничего не дергается.а если в полете выключаешь газ в ноль,а потом начинаешь включать, то бывает (не всегда!) что 1 мотор дергаеца и может ваще не влючиться.пока летаю,все нормуль.надо бы проверить все соединения,жду длинные медицинские щипцы с зажимом.потому что вскрывать мотогондолы не хочеться.
по поводу турниги с новой прошивкой: у меня авионикс (точь в точь как турнига) я правда не в курсе какая там прошивка.покупал полгода назад,наверное прошивка новая!)))) я обещал фоты с настройками прислать.постараюсь сегодня или завтра выложить.ок?
Как это мотор может не включиться. Фигасе новость. Дело не в соединениях. Я все пропаивал. За свои контакты ручаюсь. У вас Прошивка стоковая. Я прошивал на er9x. Абсолютно разные прошивки
Как это мотор может не включиться. Фигасе новость. Дело не в соединениях. Я все пропаивал. За свои контакты ручаюсь. У вас Прошивка стоковая. Я прошивал на er9x. Абсолютно разные прошивки
Да? я не в курсе ребят! чем такая прошивка отличается? вроде все настраивается и летает.кстати вчера сушку первый раз в руку поймал, как на видео
а по моему все таки дело в настройке регуляторов.
Регули стояли на других моторах, проблем не наблюдалось
Вообщем настроил. Включил шаблон в меню Elevon/Delta,половина уже настроилась, а дальше включил логику. Из фото видно что на каких каналах(ОВТ канал 6 и 7 зделал также как элевоны). Расходы убавлены. ОВТ задействовал на ID1, т.е. их включение по тумблеру. Выкладываю фото настройки Сушки на прошивке ER9x, может кому пригодится. Тест показал что ОВТ работает плохо, не ровно да и тяги тонкие прутки металлические гнутся под тяжестью моторов. Отключил аппаратно. Переделывать однозначно. Облетаю пока без них. Полетный вес 1100г. Вес еще добавляют 6 серв и провода медные 3,5 мм сечения. Пробовал тягу в комнате на полном газу, где то ближе к 1. Хотя заявлено тяга на одном моторе 900 грамм а их 2 у меня ❗. Как будто 1 мотор только тянет. Дует прилично с обоих. Вращаются в разные стороны. Пропы 7*4 разного вращения. На днях облетаю, посмотрим.
Ну вот и состоялся облет. Центровка по Шумату оказалась задняя. Посадил нормально, но при касании сломался кабанчик на ОВТ. Ладно примотали скотчем. Нагрузил нос на 50 грамм, стало лучше но самоль ваще тяжелый стал, при тяга на 70% теряет высоту. При развороте не успел поднять, метра не хватило. Плашмя пропахал. Результат 1 мотогондолу разорвало, вырвало крепление 1 мотора, 1 канарда сломалась, 2 пропа повределись - в мусор(вот это вообще жалко 😦) Для себя сделал вывод что система ОВТ у меня оказалась слабой и не удачной. Решил пока отказаться от нее. Моторы сделаю пока не подвижными да и самоль разгрузить надо. Уже прикинул на весах 100 грамм сбрсывается. Уже что-то. После облетаю. А так летает нормально, при 40% расходах управляется легко.
проблему не решил.а если в полете выключаешь газ в ноль,а потом начинаешь включать, то бывает (не всегда!) что 1 мотор дергаеца
Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая “картинка” как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет “прозвонка”). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку “регуль-мотор”.
[QUOTE=alv54;3638854]Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая “картинка” как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет “прозвонка”). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку “регуль-мотор”.[/QU
моторы 2600.прозвонка ничего не дала.в полете газ в ноль не выключаю-летаю нормально! пока не заморачиваюсь! спасибо за отклик на вопрос!)))
и все таки попробуйте настроить регули.это явно с настройкой регулей что то не так,скорей всего тайминг не выставлен
Прикинул комплектуху и развесовку под 100% и питалово на 4S:
- Тушка с карбоном, креплениями серв и прочими усилениями - 370 гр
- Сервы, тяги и крепление ОВТ - 145 гр
- 2 движка под 4S с винтами 6х4 и ESC 40A - 200 гр
- Удлиннение проводов силовых и серв, разъёмы - 50 гр
- Батарея 4S 3300 - 360 гр
Итого взлётный вес - 1125 гр
На стенде моторсет показал максимальную тягу 1000 гр каждый ( 15,2V / 25A / 380W / 21500 rpm)
На максимале в статике будет 2 кг и время 3,3Ah * 60мин / 50A = 3,96мин
За идею крепления мотора для овт СПАСИБО Владимиру (пост #475)
удивительная простота изготовления и достаточная прочность (правда вместо зубила использовал 1мм сверло и диск “болгарки” на дремеле)
Ну вот облетал после ремонта. Оказывается у меня винты не правильно стояли 😮(надо рисунком внутрь), после как перевернул самоль из рук вырывать стало, тяга бешеная. На 70% газа летает. А я все удивлялся как так 2 мотора по 900 г тяги самоль в килограм еле тащят. Эх не надо было выеживаться в первый облет. Стал петли, бочки крутить. Результат виден на фото 😦
надо рисунком внутрь
😃
Результат виден на фото
я б на твоем месте скотч ободрал,и просто покрасил тушку,все свои самолеты перестал тянуть и начал красить.эстетически красиво,да и более копийно покрасить можно,нежели скотчем затянуть.а если хочется крепости придать,стеклоткань на аквалаке помогает
Да пока так полетаю. Ибо научиться пока надо на нем летать. После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.
После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.
я наоборот на днях буду еще одного строить,но импеллерного,для тренировок ,правда без увт.На импеллерах ни разу не летал,а бытует мнение,что летит самолет на импе совсем по другому.чертже уже смасштабировали под 2а 60х импа,распечатал и склеил.Просто в планах есть посторйка сушки полтора метра длинной под меркурии banned link ,уже лежат ждут своего часа.сразу строить не стал,ибо боязно без опыта разбить птичку(по тетрису),а этот вроди бы и не так сильно жалко будет если что не так,да и хочу кое какие опыты на нем поставить с управляемыми плоскостями,плюс пго подключить
По тетрису это как?
вот тут все подробно описано rcopen.com/forum/f101/topic168625 тема называется
Итого взлётный вес - 1125 гр
Окончательный вес под 4S получился 1300 гр (18-е стекло на аквалаке без покраски).
Минута висения, стик газа - 50%, съела около 300 mAH (15V, 20A, 300W).
На максимале вырывается вверх и потребляет 37A при 14,7V.
Для нормальной центровки реги пришлось выдвинуть до самого входа воздухозаборников.
Теперь покраска и облёт по погоде )))
я цетровку на 1 см вперед сделал от рекомендуемой, тогда нормально полетел