СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Ну вот облетал после ремонта. Оказывается у меня винты не правильно стояли 😮(надо рисунком внутрь), после как перевернул самоль из рук вырывать стало, тяга бешеная. На 70% газа летает. А я все удивлялся как так 2 мотора по 900 г тяги самоль в килограм еле тащят. Эх не надо было выеживаться в первый облет. Стал петли, бочки крутить. Результат виден на фото 😦
надо рисунком внутрь
😃
Результат виден на фото
я б на твоем месте скотч ободрал,и просто покрасил тушку,все свои самолеты перестал тянуть и начал красить.эстетически красиво,да и более копийно покрасить можно,нежели скотчем затянуть.а если хочется крепости придать,стеклоткань на аквалаке помогает
Да пока так полетаю. Ибо научиться пока надо на нем летать. После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.
После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.
я наоборот на днях буду еще одного строить,но импеллерного,для тренировок ,правда без увт.На импеллерах ни разу не летал,а бытует мнение,что летит самолет на импе совсем по другому.чертже уже смасштабировали под 2а 60х импа,распечатал и склеил.Просто в планах есть посторйка сушки полтора метра длинной под меркурии banned link ,уже лежат ждут своего часа.сразу строить не стал,ибо боязно без опыта разбить птичку(по тетрису),а этот вроди бы и не так сильно жалко будет если что не так,да и хочу кое какие опыты на нем поставить с управляемыми плоскостями,плюс пго подключить
По тетрису это как?
вот тут все подробно описано rcopen.com/forum/f101/topic168625 тема называется
Итого взлётный вес - 1125 гр
Окончательный вес под 4S получился 1300 гр (18-е стекло на аквалаке без покраски).
Минута висения, стик газа - 50%, съела около 300 mAH (15V, 20A, 300W).
На максимале вырывается вверх и потребляет 37A при 14,7V.
Для нормальной центровки реги пришлось выдвинуть до самого входа воздухозаборников.
Теперь покраска и облёт по погоде )))
я цетровку на 1 см вперед сделал от рекомендуемой, тогда нормально полетел
Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?
на рапторе я резал именно так,тут просто паки поменьше были
приходится толкать акк в самый нос
так посмотри внимательно план - там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена
откумуфляжил по принципу Александра (пост #199)
Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?
у меня акк в самом носу.под наколоном.чуть подрезал низ и даже крышку с капотом.плюс ко всему перед аккумом в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.
в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.
я в последнее время для баласта используюю свинцовые грузики,что на вулканизациях используют.места мало занимают,а эфект тот же,плюс они еще и на 2хстороннем скотче
там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена
Точно, просто тесновато как то там.
Все восстановил. Как было rcopen.com/forum/f81/topic92780/528 и как стало.
При обкатке был огорчен 😦 На одном моторе погнулся спинер-адаптер который на вал мотора одевается(см фото). Уже на пол газа вибрация и шум очень сильные. Как выпрямить не представляю. Пробовал плосками, ни как, да и перегнуть можно. Кто подскажет как решить проблему? Купить то можно но месяц ждать с Китая 😵. Нашел похожий с импеллерного мотора но он короткий, на 2 витка спинер еле завернул(см фото) да шайба зажимающая родная не подходит тоже с импеллера поставил.
Состоялся “облёт” - была бы зима, можно было сказать “об лёд”, а так об землю 😒 … стыдно выкладывать видео, но так сказать “в назидание…”.
Взлёт без “вектора” - оставил бы включеным - выправил и аккуратненько уронил бы в метровую траву. А так скорости не было - стабы на зажатых расходах вообще не повлияли - самолёт плавно вырвался с рук на 70% газа и пошёл сразу на петлю - был бы включен (не успел) вектор - можно было бы бороться, но последовал совету - облёт/тримирование без вектора.
В статике сложно определить куда направлен “вектор” в нуле. Перед взлётом добился единственное чтобы не вращался - упёр в ладонь и тримировал вектор до прекращения вращения, а то что оба вектора отклонены и дают положительный тангаж - не усёк… На вид вроде ровно было… Нубум повторять - благо ошибки понятны 😁
Работоспособна была тока камера на борту, очки с камерой отказались включаться - внешнего видео нет… Борт прилагаю. Петля со старта радиусом метров 10 и выход из петли ( эх … метр бы другой запаса - притёрся бы как родной) в матушку землю.
Повреждена только “жертвенная часть”.
Кстати день совсем непрушный… Первый взлёт квадрика - 3 винта в минус, второй - минус 2, третий - минус 1, четвёртый - минус 1… Сумерки - потеря ориентации - надо “бано” хотябы поставить :mellow:
Звучок смачный в конце)) Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили? А по делу, такая же фигня. При выводе из петли не хватает буквально метра. 2 раза ударял. Решил отказаться от элевонов в пользу классической схемы управления т.е. прорезать элероны. Без них управлять тяжело, не удовольствие от полета получаешь а пытаешься все время не уронить модель
Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили?
Да квадрик ещё мучал - на нём винты.
сервы по элеронам я так понял в крыло вставил?чем обосновано?
Да в крыло. У меня на всех самолетах в крыльях, самое удобное место + задействовал флапероны. У меня на Т-45 Goshawk 1 серва в фюзеляже через тяги на 2 элерона, вообще неудобно.