СУ-37 из потолочки с parkjets.com
на рапторе я резал именно так,тут просто паки поменьше были
приходится толкать акк в самый нос
так посмотри внимательно план - там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена
откумуфляжил по принципу Александра (пост #199)
Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?
у меня акк в самом носу.под наколоном.чуть подрезал низ и даже крышку с капотом.плюс ко всему перед аккумом в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.
в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.
я в последнее время для баласта используюю свинцовые грузики,что на вулканизациях используют.места мало занимают,а эфект тот же,плюс они еще и на 2хстороннем скотче
там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена
Точно, просто тесновато как то там.
Все восстановил. Как было rcopen.com/forum/f81/topic92780/528 и как стало.
При обкатке был огорчен 😦 На одном моторе погнулся спинер-адаптер который на вал мотора одевается(см фото). Уже на пол газа вибрация и шум очень сильные. Как выпрямить не представляю. Пробовал плосками, ни как, да и перегнуть можно. Кто подскажет как решить проблему? Купить то можно но месяц ждать с Китая 😵. Нашел похожий с импеллерного мотора но он короткий, на 2 витка спинер еле завернул(см фото) да шайба зажимающая родная не подходит тоже с импеллера поставил.
Состоялся “облёт” - была бы зима, можно было сказать “об лёд”, а так об землю 😒 … стыдно выкладывать видео, но так сказать “в назидание…”.
Взлёт без “вектора” - оставил бы включеным - выправил и аккуратненько уронил бы в метровую траву. А так скорости не было - стабы на зажатых расходах вообще не повлияли - самолёт плавно вырвался с рук на 70% газа и пошёл сразу на петлю - был бы включен (не успел) вектор - можно было бы бороться, но последовал совету - облёт/тримирование без вектора.
В статике сложно определить куда направлен “вектор” в нуле. Перед взлётом добился единственное чтобы не вращался - упёр в ладонь и тримировал вектор до прекращения вращения, а то что оба вектора отклонены и дают положительный тангаж - не усёк… На вид вроде ровно было… Нубум повторять - благо ошибки понятны 😁
Работоспособна была тока камера на борту, очки с камерой отказались включаться - внешнего видео нет… Борт прилагаю. Петля со старта радиусом метров 10 и выход из петли ( эх … метр бы другой запаса - притёрся бы как родной) в матушку землю.
Повреждена только “жертвенная часть”.
Кстати день совсем непрушный… Первый взлёт квадрика - 3 винта в минус, второй - минус 2, третий - минус 1, четвёртый - минус 1… Сумерки - потеря ориентации - надо “бано” хотябы поставить :mellow:
Звучок смачный в конце)) Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили? А по делу, такая же фигня. При выводе из петли не хватает буквально метра. 2 раза ударял. Решил отказаться от элевонов в пользу классической схемы управления т.е. прорезать элероны. Без них управлять тяжело, не удовольствие от полета получаешь а пытаешься все время не уронить модель
Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили?
Да квадрик ещё мучал - на нём винты.
сервы по элеронам я так понял в крыло вставил?чем обосновано?
Да в крыло. У меня на всех самолетах в крыльях, самое удобное место + задействовал флапероны. У меня на Т-45 Goshawk 1 серва в фюзеляже через тяги на 2 элерона, вообще неудобно.
вообще неудобно.
но и эстетически некрасиво и неграмотно,надо было в мотогондолы прятать ,меньше вероятности повредить.но как говорится хозяин барин.флапероны всмысле элероны как закрылки?
Хозяин-барин)). Да как закрылки
Пытался сегодня полетать. Че то сразу незаладилось. Пока обкатывал по взлетке, 1 колесо отвалилось, потом серва одна отклеилась, пока все прилаживал ветер поднялся. Пришлось свернутся
Паш,дык ты для начала шаськт ровно поставь,а то они у тебя на фото как то прости не в обиду сказано враскоряк стоят,носовая вообще в сторону смотрит
Верно подмечено 😃 При обкатке самолет в сторону уводит.
Исправлю. Сегодня РВ переделывал, избавлялся от люфтов.
Ну наконец то облетал как положено. 😒 С элеронами как я и предпологал управлять куда легче. С шасси взлетел нормально, правда при посадке в травку (до полосы 2 метра не дотянул) их оторвало. Ну упорно самолет от них избавляется уже не 1 раз, не хочет с ними и все тут 😈. Это 2 полет (с элеронами). Сколько раз летал а РН так и не воспользовался, правильно говорят - они тут не нужны. Дури в нем много, летал 50% газа, посадка немножно жестковата вышла. А теперь сухих цифр. При макс газе тяга 750 ват или на весах 1,7 кг, 70 ампер токопотребление, вес самолета 1,150 кг
Классные самолеты. У меня топором рубленый )), мне простительно это моя первая самоделка. Вес хороший получился. У меня тяжелей за счет того что серв 6, акк на 2200 и клею не жалел ))
три дня вырезал одни лиш запчасти.чертеж чюток масштабировал под размах в 1 метр.строить начал по причине того что хочу построить импеллерную модель,и боюсь что дров я все таки наломаю.всеж таки первый импеллерный будет.в качестве усиления крыла использовал 4мм карбон тюрьба.управление решено делать по элеронам рв и рн,на счет шасек пока думаю,но скорей всего тоже буду ставить.
а теперь вопрос,во первых канарды кто делал упрвляемыми и как,желательно фото управления,вопрос номер 2,канарды кто ставил на гироскоп,и есть ли смысл с ним вообще заморачиватся?ну и вопрос третий,касается всех кто строил импеллерные модели,так как канал воздухозаборника у нас квадрат,кто как делал?