СУ-37 из потолочки с parkjets.com
приходится толкать акк в самый нос
так посмотри внимательно план - там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена
откумуфляжил по принципу Александра (пост #199)
Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?
у меня акк в самом носу.под наколоном.чуть подрезал низ и даже крышку с капотом.плюс ко всему перед аккумом в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.
в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.
я в последнее время для баласта используюю свинцовые грузики,что на вулканизациях используют.места мало занимают,а эфект тот же,плюс они еще и на 2хстороннем скотче
там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена
Точно, просто тесновато как то там.
Все восстановил. Как было rcopen.com/forum/f81/topic92780/528 и как стало.
При обкатке был огорчен 😦 На одном моторе погнулся спинер-адаптер который на вал мотора одевается(см фото). Уже на пол газа вибрация и шум очень сильные. Как выпрямить не представляю. Пробовал плосками, ни как, да и перегнуть можно. Кто подскажет как решить проблему? Купить то можно но месяц ждать с Китая 😵. Нашел похожий с импеллерного мотора но он короткий, на 2 витка спинер еле завернул(см фото) да шайба зажимающая родная не подходит тоже с импеллера поставил.
Состоялся “облёт” - была бы зима, можно было сказать “об лёд”, а так об землю 😒 … стыдно выкладывать видео, но так сказать “в назидание…”.
Взлёт без “вектора” - оставил бы включеным - выправил и аккуратненько уронил бы в метровую траву. А так скорости не было - стабы на зажатых расходах вообще не повлияли - самолёт плавно вырвался с рук на 70% газа и пошёл сразу на петлю - был бы включен (не успел) вектор - можно было бы бороться, но последовал совету - облёт/тримирование без вектора.
В статике сложно определить куда направлен “вектор” в нуле. Перед взлётом добился единственное чтобы не вращался - упёр в ладонь и тримировал вектор до прекращения вращения, а то что оба вектора отклонены и дают положительный тангаж - не усёк… На вид вроде ровно было… Нубум повторять - благо ошибки понятны 😁
Работоспособна была тока камера на борту, очки с камерой отказались включаться - внешнего видео нет… Борт прилагаю. Петля со старта радиусом метров 10 и выход из петли ( эх … метр бы другой запаса - притёрся бы как родной) в матушку землю.
Повреждена только “жертвенная часть”.
Кстати день совсем непрушный… Первый взлёт квадрика - 3 винта в минус, второй - минус 2, третий - минус 1, четвёртый - минус 1… Сумерки - потеря ориентации - надо “бано” хотябы поставить :mellow:
Звучок смачный в конце)) Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили? А по делу, такая же фигня. При выводе из петли не хватает буквально метра. 2 раза ударял. Решил отказаться от элевонов в пользу классической схемы управления т.е. прорезать элероны. Без них управлять тяжело, не удовольствие от полета получаешь а пытаешься все время не уронить модель
Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили?
Да квадрик ещё мучал - на нём винты.
сервы по элеронам я так понял в крыло вставил?чем обосновано?
Да в крыло. У меня на всех самолетах в крыльях, самое удобное место + задействовал флапероны. У меня на Т-45 Goshawk 1 серва в фюзеляже через тяги на 2 элерона, вообще неудобно.
вообще неудобно.
но и эстетически некрасиво и неграмотно,надо было в мотогондолы прятать ,меньше вероятности повредить.но как говорится хозяин барин.флапероны всмысле элероны как закрылки?
Хозяин-барин)). Да как закрылки
Пытался сегодня полетать. Че то сразу незаладилось. Пока обкатывал по взлетке, 1 колесо отвалилось, потом серва одна отклеилась, пока все прилаживал ветер поднялся. Пришлось свернутся
Паш,дык ты для начала шаськт ровно поставь,а то они у тебя на фото как то прости не в обиду сказано враскоряк стоят,носовая вообще в сторону смотрит
Верно подмечено 😃 При обкатке самолет в сторону уводит.
Исправлю. Сегодня РВ переделывал, избавлялся от люфтов.
Ну наконец то облетал как положено. 😒 С элеронами как я и предпологал управлять куда легче. С шасси взлетел нормально, правда при посадке в травку (до полосы 2 метра не дотянул) их оторвало. Ну упорно самолет от них избавляется уже не 1 раз, не хочет с ними и все тут 😈. Это 2 полет (с элеронами). Сколько раз летал а РН так и не воспользовался, правильно говорят - они тут не нужны. Дури в нем много, летал 50% газа, посадка немножно жестковата вышла. А теперь сухих цифр. При макс газе тяга 750 ват или на весах 1,7 кг, 70 ампер токопотребление, вес самолета 1,150 кг
Классные самолеты. У меня топором рубленый )), мне простительно это моя первая самоделка. Вес хороший получился. У меня тяжелей за счет того что серв 6, акк на 2200 и клею не жалел ))
три дня вырезал одни лиш запчасти.чертеж чюток масштабировал под размах в 1 метр.строить начал по причине того что хочу построить импеллерную модель,и боюсь что дров я все таки наломаю.всеж таки первый импеллерный будет.в качестве усиления крыла использовал 4мм карбон тюрьба.управление решено делать по элеронам рв и рн,на счет шасек пока думаю,но скорей всего тоже буду ставить.
а теперь вопрос,во первых канарды кто делал упрвляемыми и как,желательно фото управления,вопрос номер 2,канарды кто ставил на гироскоп,и есть ли смысл с ним вообще заморачиватся?ну и вопрос третий,касается всех кто строил импеллерные модели,так как канал воздухозаборника у нас квадрат,кто как делал?
Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.
Добрый день!
Леонид подскажи чем обтягивал или красил? уж очень приятная на вид поверхность получается