СУ-37 из потолочки с parkjets.com

delfin0510

сервы по элеронам я так понял в крыло вставил?чем обосновано?

pepper5030

Да в крыло. У меня на всех самолетах в крыльях, самое удобное место + задействовал флапероны. У меня на Т-45 Goshawk 1 серва в фюзеляже через тяги на 2 элерона, вообще неудобно.

delfin0510
pepper5030:

вообще неудобно.

но и эстетически некрасиво и неграмотно,надо было в мотогондолы прятать ,меньше вероятности повредить.но как говорится хозяин барин.флапероны всмысле элероны как закрылки?

pepper5030

Пытался сегодня полетать. Че то сразу незаладилось. Пока обкатывал по взлетке, 1 колесо отвалилось, потом серва одна отклеилась, пока все прилаживал ветер поднялся. Пришлось свернутся

delfin0510

Паш,дык ты для начала шаськт ровно поставь,а то они у тебя на фото как то прости не в обиду сказано враскоряк стоят,носовая вообще в сторону смотрит

pepper5030

Верно подмечено 😃 При обкатке самолет в сторону уводит.

Исправлю. Сегодня РВ переделывал, избавлялся от люфтов.

pepper5030

Ну наконец то облетал как положено. 😒 С элеронами как я и предпологал управлять куда легче. С шасси взлетел нормально, правда при посадке в травку (до полосы 2 метра не дотянул) их оторвало. Ну упорно самолет от них избавляется уже не 1 раз, не хочет с ними и все тут 😈. Это 2 полет (с элеронами). Сколько раз летал а РН так и не воспользовался, правильно говорят - они тут не нужны. Дури в нем много, летал 50% газа, посадка немножно жестковата вышла. А теперь сухих цифр. При макс газе тяга 750 ват или на весах 1,7 кг, 70 ампер токопотребление, вес самолета 1,150 кг

dmc02

Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.

pepper5030

Классные самолеты. У меня топором рубленый )), мне простительно это моя первая самоделка. Вес хороший получился. У меня тяжелей за счет того что серв 6, акк на 2200 и клею не жалел ))

18 days later
delfin0510

три дня вырезал одни лиш запчасти.чертеж чюток масштабировал под размах в 1 метр.строить начал по причине того что хочу построить импеллерную модель,и боюсь что дров я все таки наломаю.всеж таки первый импеллерный будет.в качестве усиления крыла использовал 4мм карбон тюрьба.управление решено делать по элеронам рв и рн,на счет шасек пока думаю,но скорей всего тоже буду ставить.
а теперь вопрос,во первых канарды кто делал упрвляемыми и как,желательно фото управления,вопрос номер 2,канарды кто ставил на гироскоп,и есть ли смысл с ним вообще заморачиватся?ну и вопрос третий,касается всех кто строил импеллерные модели,так как канал воздухозаборника у нас квадрат,кто как делал?

Иван_93
dmc02:

Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.

Добрый день!
Леонид подскажи чем обтягивал или красил? уж очень приятная на вид поверхность получается

dmc02

Обтягивал плёнкой из максидома.

10 days later
sanya_sa
dmc02:

Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.

Качество исполнения СУПЕР! Но вопрос о другом: как с воздущным ториозом себя ведет самолет? Если имеется видео использования “щитка” уверен многии не проч посмотреть.

pa205
dmc02:

Обтягивал плёнкой из максидома.

Простите, а по подробней нельзя, на что она похожа, просто нету у нас “Максидома”, а пленка вдруг есть

VladGor
dmc02:

Обтягивал плёнкой из максидома.

Это что , упаковочная пленка, что в Максидоме бесплатно на выходе???

dmc02

Это самоклейка, которая продаётся в строительных магазинах, но матовую нашёл только в максидоме.
А воздушный тормоз используется только как крышка отсека приёмника, в воздухе от него толку нет(

7 days later
delfin0510

ребят нескромный вопрос,у кого какой вес получается?дело в том,что строительство сушки на 2х импеллерах подходит к логическому завершению ,а именно морду осталось обработать напильником и установить сервы.Вопрос задаю по причине боязни за вес,а именно у меня су чуток смасштабирована,общая длинна 130 см,размах метр,а вот вес на данный момент 1287 грамм вместе с аком 5000 4 банки.полетный будет 100% в районе 1400 грамм,а еще хотел ретракты поставить,а это как минимум 200 грам.общая тяга 2х импеллеров составила 1200-1300,пока что коэфициент тяги к весу равен 0,85

delfin0510

В кило 400 уже не вкладываюсь,установил носовой ретракт,а еще серву на рулежку не ставил ,вес уже 1358

как бы в 1600 уложится

delfin0510

вес приближается к кило 850,сейчас 1780,но еще фонарь ,нос и нижняя часть воздуханов,плюс шпаклевка покраска.самое обидное то,что сама туша весом вышла всего 500 грамм без начинки,хоть все снимай и ставь моторы.слишком тяжелую начинку выбрал.4 сервы с проводами ,плюс силовые провода 100 грамм,2а регуля по 84 грама,(168грамм),2а импа по сто50 каждый(300 гр)ак 5000 3S 30 C (440 грамм)плюс ретракты 245 грамм,плюс приемыш 20 грамм.итого вся начинка тянет на 1273 грамма
тяга обоих импов в паре составляет 1200,честно говоря я уже боюсь что не смогу его поднять из за нехватки тяги.

уже закрадываются мысли о смене импов на простые моторы и замене регулей.одна замена мне даст выиграша в 300 грамм,а если еще и ретракты снять,то вес упадет еще на 245.

короче если бы это был винтовик,тио вес модели длинной 134 см составил бы кило 300,и это с учетом того что запитка от 5000,а если запитать от 2х 200,то вес бы упал еще на 120 грамм.(2а ака по 2100 дуалскай весом по 160 каждый)

получилось бы вообще 1185 грамм.так что смотрим что получится на импах,и если мне не понравится.то варианта 2аю.1й замена импов на более мощные,и 2й замена импов на движки,ретракты как то не хочется снимать.даже если туша будет весить1400,то при размахе 90 см должен хорошо полететь