СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Иван_93
dmc02:

Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.

Добрый день!
Леонид подскажи чем обтягивал или красил? уж очень приятная на вид поверхность получается

dmc02

Обтягивал плёнкой из максидома.

10 days later
sanya_sa
dmc02:

Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.

Качество исполнения СУПЕР! Но вопрос о другом: как с воздущным ториозом себя ведет самолет? Если имеется видео использования “щитка” уверен многии не проч посмотреть.

pa205
dmc02:

Обтягивал плёнкой из максидома.

Простите, а по подробней нельзя, на что она похожа, просто нету у нас “Максидома”, а пленка вдруг есть

VladGor
dmc02:

Обтягивал плёнкой из максидома.

Это что , упаковочная пленка, что в Максидоме бесплатно на выходе???

dmc02

Это самоклейка, которая продаётся в строительных магазинах, но матовую нашёл только в максидоме.
А воздушный тормоз используется только как крышка отсека приёмника, в воздухе от него толку нет(

7 days later
delfin0510

ребят нескромный вопрос,у кого какой вес получается?дело в том,что строительство сушки на 2х импеллерах подходит к логическому завершению ,а именно морду осталось обработать напильником и установить сервы.Вопрос задаю по причине боязни за вес,а именно у меня су чуток смасштабирована,общая длинна 130 см,размах метр,а вот вес на данный момент 1287 грамм вместе с аком 5000 4 банки.полетный будет 100% в районе 1400 грамм,а еще хотел ретракты поставить,а это как минимум 200 грам.общая тяга 2х импеллеров составила 1200-1300,пока что коэфициент тяги к весу равен 0,85

delfin0510

В кило 400 уже не вкладываюсь,установил носовой ретракт,а еще серву на рулежку не ставил ,вес уже 1358

как бы в 1600 уложится

delfin0510

вес приближается к кило 850,сейчас 1780,но еще фонарь ,нос и нижняя часть воздуханов,плюс шпаклевка покраска.самое обидное то,что сама туша весом вышла всего 500 грамм без начинки,хоть все снимай и ставь моторы.слишком тяжелую начинку выбрал.4 сервы с проводами ,плюс силовые провода 100 грамм,2а регуля по 84 грама,(168грамм),2а импа по сто50 каждый(300 гр)ак 5000 3S 30 C (440 грамм)плюс ретракты 245 грамм,плюс приемыш 20 грамм.итого вся начинка тянет на 1273 грамма
тяга обоих импов в паре составляет 1200,честно говоря я уже боюсь что не смогу его поднять из за нехватки тяги.

уже закрадываются мысли о смене импов на простые моторы и замене регулей.одна замена мне даст выиграша в 300 грамм,а если еще и ретракты снять,то вес упадет еще на 245.

короче если бы это был винтовик,тио вес модели длинной 134 см составил бы кило 300,и это с учетом того что запитка от 5000,а если запитать от 2х 200,то вес бы упал еще на 120 грамм.(2а ака по 2100 дуалскай весом по 160 каждый)

получилось бы вообще 1185 грамм.так что смотрим что получится на импах,и если мне не понравится.то варианта 2аю.1й замена импов на более мощные,и 2й замена импов на движки,ретракты как то не хочется снимать.даже если туша будет весить1400,то при размахе 90 см должен хорошо полететь

delfin0510

Хоть и вес получается почти 2 кило,но думаю должен полететь,тяги должно хватить.не знаю почему,но после того как каналы полностью закрыл,не пойму откуда пошел прирост в тяге.если полный газ дать и подкинуть.то самолет зависает на месте.посление замеры тяги выдали следующие результаты,а именно ток 70,6 ампер,мощность 780 ват и тяга в статике или как там правильно сказать 1340 грамм.для взлета хватит,а в небе думаю и пол газа хватит.строился то он у меня не как пилотажка:).а как импеллерный тренер.на импеллерах то я еще не пробовал.осталось вырезать элероны и посадить их на петли,ну и тяги кинуть на элероны,плюс нос выточить и прилепить на место.
ЗАВТРА облет!

www.youtube.com/watch?v=VPgk3pyqCDw&list=HL1354026…

Олег_1970

Всем доброе утро! одписываюсь на тему! Скачал начинаю воять.
Пока планер, остальное потом думать буду.

Олег_1970

Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.

  1. Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? Был Миг 29 с центральным расположением, вроде все устраивало. Обдув рулей, что еще дает плюс? Если с центральным лучше тогда вопрос 2. В каком месте лучше устанавливать мотор? По чертежам прорезь под винт проходит почти по месту усиления карбоновой трубкой.
    Спасибо!
delfin0510

все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе

Олег_1970
delfin0510:

все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе

Спасибо, понял. Я думал вы сами доводите.

delfin0510
Олег_1970:

Я думал вы сами доводите.

импеллеры сам доводил,а вообще все строго чертежа,расположение аппаратуры только на ваше усмотрнение,чтобы в цт попасть,а так сама туша по чертежу,я правда кое где чуть чуть от чертежа отклонялся.

delfin0510

облет состоялся,полетел сразу,тримировать не пришлось ,в цт попал без груза.скорость правда небольшая,хоть все и говорили что скорость будет просто ппц.планирует нормально,петли бочки крутит.ретракты открывает закрывает.запуск был с рук.после броска просадки не было,пошел сразу с набором высоты.звук импеллера правда меня не очень порадовал,работали оба как с завыванием чтоли,но отработали нормально.время полета примерно 4 минуты,ак высосали в ноль.импы слабоваты для этой массы,поэтому практически весь полет 75%газа.ак после посадки градусов 45,провода теплые.В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаер:)или просто так показалось

Олег_1970

С импелерами вообще просто не бывает. Как то сам заморачивался, и губу улучшал, и пытался воздуховод сделать больше, и выходной канал менял насадками. Тяга увеличивалась не значительно. Потом посмотрел как на таких же подняли тягу почти на 700 грамм, просто заменой электроники под 4S.

delfin0510
Олег_1970:

просто заменой электроники под 4S.

вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос

Олег_1970
delfin0510:

вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос

Знаете, я бы если честно наоборот упростил самолет переводом на пушер. Под 4S такие размеры не очень наверное пойдут, вес, нагрузка на крыло, отсек под акк и т.д.
Подумайте, а под импелеры можно другой самолет сделать. Померьте реальную тягу и посмотрите что можно построить под эти параметры. Но это имхо, хозяин барин так сказать.
Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.

SnakeFishbk
Олег_1970:

Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.

Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.