Бе-103 "Бекас" из потолочки

native18

Ну не смог я устоять против притягательности этого красавца. Долго искал информацию по нему. Но ее очень мало, в основном общая типа этой.
С горем пополам нашел чертежи. Перерыл огромное количество страниц в интернете. Нашел в виде модели только здесь и то недоделали.
Зато на этом ресурсе есть шикарный ролик

.
Это моя четвертая модель, так что опыта маловато. Ни на копию, даже полукопию не потянет скорее всего, но буду стараться. Делать буду в основном по выходным, так что постройка будет идти довольно медленно. Буду благодарен за информацию по моделированию, приветствуются советы, объективная критика. Может даже кто-нибудь даже делал “Бекаса”, или хочет сделать и чего-то накопал.
Никого не хочу обидеть, но сразу хочу предупредить - я не хотел бы в этой ветке видеть советы типа: лучше купите вот эту модель и не парьтесь или не умеешь делать дак нечего браться за такие сложные модели. Мне нравится строить пожалуй не меньше, чем летать. И мне нравится этот самолет. Если разобью потом, то выложу обломки. Словами завтра облетаем… эта тема не закончится.
Чуть позже начну выкладывать, то что уже готово.

kvn543

Самолет красивый! В каком масштабе думаете делать?

MARIO
native18:

лучше купите вот эту модель и не парьтесь или не умеешь делать дак нечего браться за такие сложные модели. Мне нравится строить пожалуй не меньше, чем летать.

Правильно!!! Так держать! Самому изготовить модель намного приятнее, чем купить. Получаешь 2 удовольствия - от самостоятельной сборки и от полёта модели сделанной СВОИМИ руками.
Уважаю!

Sprite

посмотрите www.rcgroups.com там есть тема, где строили и облётывали этот самолёт. Удачи вам, Бе-103 и в правду красавец!

Алексеевич=

Снимали ролик в Геленджике. Примерно в 2006 г. В 2007г. (не знаю как сейчас) практиковали 10ти минутные поздушные прогулки на этом самолёте.

SKIF-D