СУ-37 из потолочки с parkjets.com

delfin0510

В кило 400 уже не вкладываюсь,установил носовой ретракт,а еще серву на рулежку не ставил ,вес уже 1358

как бы в 1600 уложится

delfin0510

вес приближается к кило 850,сейчас 1780,но еще фонарь ,нос и нижняя часть воздуханов,плюс шпаклевка покраска.самое обидное то,что сама туша весом вышла всего 500 грамм без начинки,хоть все снимай и ставь моторы.слишком тяжелую начинку выбрал.4 сервы с проводами ,плюс силовые провода 100 грамм,2а регуля по 84 грама,(168грамм),2а импа по сто50 каждый(300 гр)ак 5000 3S 30 C (440 грамм)плюс ретракты 245 грамм,плюс приемыш 20 грамм.итого вся начинка тянет на 1273 грамма
тяга обоих импов в паре составляет 1200,честно говоря я уже боюсь что не смогу его поднять из за нехватки тяги.

уже закрадываются мысли о смене импов на простые моторы и замене регулей.одна замена мне даст выиграша в 300 грамм,а если еще и ретракты снять,то вес упадет еще на 245.

короче если бы это был винтовик,тио вес модели длинной 134 см составил бы кило 300,и это с учетом того что запитка от 5000,а если запитать от 2х 200,то вес бы упал еще на 120 грамм.(2а ака по 2100 дуалскай весом по 160 каждый)

получилось бы вообще 1185 грамм.так что смотрим что получится на импах,и если мне не понравится.то варианта 2аю.1й замена импов на более мощные,и 2й замена импов на движки,ретракты как то не хочется снимать.даже если туша будет весить1400,то при размахе 90 см должен хорошо полететь

delfin0510

Хоть и вес получается почти 2 кило,но думаю должен полететь,тяги должно хватить.не знаю почему,но после того как каналы полностью закрыл,не пойму откуда пошел прирост в тяге.если полный газ дать и подкинуть.то самолет зависает на месте.посление замеры тяги выдали следующие результаты,а именно ток 70,6 ампер,мощность 780 ват и тяга в статике или как там правильно сказать 1340 грамм.для взлета хватит,а в небе думаю и пол газа хватит.строился то он у меня не как пилотажка:).а как импеллерный тренер.на импеллерах то я еще не пробовал.осталось вырезать элероны и посадить их на петли,ну и тяги кинуть на элероны,плюс нос выточить и прилепить на место.
ЗАВТРА облет!

www.youtube.com/watch?v=VPgk3pyqCDw&list=HL1354026…

Олег_1970

Всем доброе утро! одписываюсь на тему! Скачал начинаю воять.
Пока планер, остальное потом думать буду.

Олег_1970

Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.

  1. Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? Был Миг 29 с центральным расположением, вроде все устраивало. Обдув рулей, что еще дает плюс? Если с центральным лучше тогда вопрос 2. В каком месте лучше устанавливать мотор? По чертежам прорезь под винт проходит почти по месту усиления карбоновой трубкой.
    Спасибо!
delfin0510

все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе

Олег_1970
delfin0510:

все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе

Спасибо, понял. Я думал вы сами доводите.

delfin0510
Олег_1970:

Я думал вы сами доводите.

импеллеры сам доводил,а вообще все строго чертежа,расположение аппаратуры только на ваше усмотрнение,чтобы в цт попасть,а так сама туша по чертежу,я правда кое где чуть чуть от чертежа отклонялся.

delfin0510

облет состоялся,полетел сразу,тримировать не пришлось ,в цт попал без груза.скорость правда небольшая,хоть все и говорили что скорость будет просто ппц.планирует нормально,петли бочки крутит.ретракты открывает закрывает.запуск был с рук.после броска просадки не было,пошел сразу с набором высоты.звук импеллера правда меня не очень порадовал,работали оба как с завыванием чтоли,но отработали нормально.время полета примерно 4 минуты,ак высосали в ноль.импы слабоваты для этой массы,поэтому практически весь полет 75%газа.ак после посадки градусов 45,провода теплые.В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаер:)или просто так показалось

Олег_1970

С импелерами вообще просто не бывает. Как то сам заморачивался, и губу улучшал, и пытался воздуховод сделать больше, и выходной канал менял насадками. Тяга увеличивалась не значительно. Потом посмотрел как на таких же подняли тягу почти на 700 грамм, просто заменой электроники под 4S.

delfin0510
Олег_1970:

просто заменой электроники под 4S.

вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос

Олег_1970
delfin0510:

вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос

Знаете, я бы если честно наоборот упростил самолет переводом на пушер. Под 4S такие размеры не очень наверное пойдут, вес, нагрузка на крыло, отсек под акк и т.д.
Подумайте, а под импелеры можно другой самолет сделать. Померьте реальную тягу и посмотрите что можно построить под эти параметры. Но это имхо, хозяин барин так сказать.
Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.

SnakeFishbk
Олег_1970:

Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.

Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.

Олег_1970
SnakeFishbk:

Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.

Согласен, я сделал как описал, не более.

delfin0510

а я нашел где я допустил ошибку,а именно сама губа воздухозаборника.она почти в 2 раза меньше нежели диаметр импеллера.сегодня расширил чуток воздухан,буквально на 6-7 мм,то есть на 3 мм в каждую сторону разнес,и проверил в полете,так вот скорость прилично возвросла,не сказать что супер возврасла ,но раза в полтора точно,и свист с сопла появился от потока воздуха,сегодня вечером еще колдовать буду.на оригинале я видел в воздухане,в канале если быть точным еще и жабры есть,так что будем и их резать.менять пока не хочу ничего,летит он довольно таки неплохо,управляемость отличная,скорость посадочная небольшая,так что пока меркуриев ставить не буду,приберегу под более серьезный проект,а этот пока буду мучать.

alv54
Олег_1970:

Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.

  1. Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? 2. В каком месте лучше устанавливать мотор?

Посмотри пост 395. Если еще не резал, то смещай максимально назад (в зависимости от конкретно твоего конструкторского исполнения). Плюсы - легче балансировать (акк ближе к центру), управляемость лучше, ну и много других; минусов по сравнению с оригинальным чертежом не нашел, только не ослабляй хвостовую часть. Летаю на таком уже почти 2 года, в некоторых местах пена уже как бумага, скоро менять буду.

delfin0510:

облет состоялся,В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаер:)или просто так показалось

Поздравляю ! Я и не сомневался, что полетит. В нормальном размере (1м длина) летает с весом 1,1 кг. На импы сам облизываюсь, но пока не могу себе это позволить.

delfin0510
alv54:

но пока не могу себе это позволить.

ты знаеш,я тоже думал что не могу себе этого позволить,но как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе тот же мотор,просто все до ума довести надо.как говорится включить мозги и поработать руками.
у меня стоит вот этот набор banned link сам импеллер стоит 150 руб плюс мотор на нем banned link 450 рублей.итого 60 один,пара соответственно 1200,ну плюс доставка 200 рублей.,итого 1400.а теперь смотри,это сборка,есть и относительно дешевые с моторами сразу,так сказать готов к употреблению ,вот banned link ,и вот banned link ,второй по данным даже интересней,то есть 2а таких на 3х банках вполне могут выжать 1600 железно,у меня сейчас тяга 1360.одно но,перед употреблением лучше проверить,и при необходимости отбалансировать

а теперь смотри движки просто для пропов,среднестатистический двиг стоит 450-550 рублей,это с условием того ,что двиг будет относительно нормального качества,то есть пара таких стоит плюс минус тысяча рублей,и плюс пара пачек пропов,так сказать на всякий случай,итого еще 200.в итоге 1200,причем та же.плюс та же доставка 250 рублей,итого 1400.так что по деньгам имп выходит как то же мотор с пропом,просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.у импа только один минус,жрет пак.причем безбожно.тот комплект что у меня ак 5000 на 3и банки сжирает за 3-4 минуты.а на моторах можно было бы летать как минимум минут 7-8

alv54
delfin0510:

как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе …
просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.

+100500 По деньгам-то выкрутить можно, но… Сейчас у меня 2-е СУшки : одномоторный (так сказать) и 2-х моторный варианты. Размер - метр/длина. Взлет - с руки, и где угодно летать можно (стадион в городе), транспортировка - легко. Акк 2200 3 банки: на 1-моторном - 12-15 мин, на 2-х моторном - 6-10. Винты - за 2 года один угробил случайно. Импы на них ставить - ну 50-е подойдут, а тяги такой как винты они не дадут, только весу добавят. Под 60-е или 70 и более - соответственно и размер самика увеличивать надо, да и взлет с руки проблематичен. Плюс, как по мне, только больше “копийности”. Но идею не оставляю - хочу метра на полтора с импами 70-90.

22 days later
delfin0510

ну вот,после краша восстановил,сегодня облет был.скорость просто атас,меня от мандража аж колотить начало,давненько такого не было.вот собственно и видео