СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.
Согласен, я сделал как описал, не более.
а я нашел где я допустил ошибку,а именно сама губа воздухозаборника.она почти в 2 раза меньше нежели диаметр импеллера.сегодня расширил чуток воздухан,буквально на 6-7 мм,то есть на 3 мм в каждую сторону разнес,и проверил в полете,так вот скорость прилично возвросла,не сказать что супер возврасла ,но раза в полтора точно,и свист с сопла появился от потока воздуха,сегодня вечером еще колдовать буду.на оригинале я видел в воздухане,в канале если быть точным еще и жабры есть,так что будем и их резать.менять пока не хочу ничего,летит он довольно таки неплохо,управляемость отличная,скорость посадочная небольшая,так что пока меркуриев ставить не буду,приберегу под более серьезный проект,а этот пока буду мучать.
Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.
- Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? 2. В каком месте лучше устанавливать мотор?
Посмотри пост 395. Если еще не резал, то смещай максимально назад (в зависимости от конкретно твоего конструкторского исполнения). Плюсы - легче балансировать (акк ближе к центру), управляемость лучше, ну и много других; минусов по сравнению с оригинальным чертежом не нашел, только не ослабляй хвостовую часть. Летаю на таком уже почти 2 года, в некоторых местах пена уже как бумага, скоро менять буду.
облет состоялся,В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаер:)или просто так показалось
Поздравляю ! Я и не сомневался, что полетит. В нормальном размере (1м длина) летает с весом 1,1 кг. На импы сам облизываюсь, но пока не могу себе это позволить.
но пока не могу себе это позволить.
ты знаеш,я тоже думал что не могу себе этого позволить,но как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе тот же мотор,просто все до ума довести надо.как говорится включить мозги и поработать руками.
у меня стоит вот этот набор banned link сам импеллер стоит 150 руб плюс мотор на нем banned link 450 рублей.итого 60 один,пара соответственно 1200,ну плюс доставка 200 рублей.,итого 1400.а теперь смотри,это сборка,есть и относительно дешевые с моторами сразу,так сказать готов к употреблению ,вот banned link ,и вот banned link ,второй по данным даже интересней,то есть 2а таких на 3х банках вполне могут выжать 1600 железно,у меня сейчас тяга 1360.одно но,перед употреблением лучше проверить,и при необходимости отбалансировать
а теперь смотри движки просто для пропов,среднестатистический двиг стоит 450-550 рублей,это с условием того ,что двиг будет относительно нормального качества,то есть пара таких стоит плюс минус тысяча рублей,и плюс пара пачек пропов,так сказать на всякий случай,итого еще 200.в итоге 1200,причем та же.плюс та же доставка 250 рублей,итого 1400.так что по деньгам имп выходит как то же мотор с пропом,просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.у импа только один минус,жрет пак.причем безбожно.тот комплект что у меня ак 5000 на 3и банки сжирает за 3-4 минуты.а на моторах можно было бы летать как минимум минут 7-8
как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе …
просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.
+100500 По деньгам-то выкрутить можно, но… Сейчас у меня 2-е СУшки : одномоторный (так сказать) и 2-х моторный варианты. Размер - метр/длина. Взлет - с руки, и где угодно летать можно (стадион в городе), транспортировка - легко. Акк 2200 3 банки: на 1-моторном - 12-15 мин, на 2-х моторном - 6-10. Винты - за 2 года один угробил случайно. Импы на них ставить - ну 50-е подойдут, а тяги такой как винты они не дадут, только весу добавят. Под 60-е или 70 и более - соответственно и размер самика увеличивать надо, да и взлет с руки проблематичен. Плюс, как по мне, только больше “копийности”. Но идею не оставляю - хочу метра на полтора с импами 70-90.
ну вот,после краша восстановил,сегодня облет был.скорость просто атас,меня от мандража аж колотить начало,давненько такого не было.вот собственно и видео
и дубль 2
Выглядит здорово, Дельфин! Спасибо за обмен видео. Я взволнован, чтобы видеть мою Су-37 конструкции летающих в его родина, Россия!
Не беспокойтесь на английском языке, мы рады, что вы поделились.
Стив сам шумейт ответил www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=666686&pa…
Доброго времени суток Всем! Хочу поделиться интересным , на мой взгляд, решением организации системы ОВТ для модели СУ-37 из потолочки с parkjets.com.
Эти штуки - ограничители для пластиковых окон. В комплекте идет еще металлическое крепление , но оно не требуется )
Вдохновителем стала моя супруга 😃 - сказала что," необходимо поставить на все окна ограничители", тем более она их уже купила. Я как раз ломал голову какой из вариантов ОВТ изготовить для данной модели (нашел 3 варианта) но конкретно не мог решить что выбрать . А тут БАЦ!!! -ВОТ ОНО!!!
плюсы
- необходимо только прикрепить мотор и крепление для тяги
- масса 9г (при желании можно уменьшить)
- идеально подходит по габаритам
минусы
- не нашел
Всем Удачи!!!
Интересное решение, возьмем на заметку
to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - “ДА”, то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.
to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - “ДА”, то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.
Ну не совсем ) вотbanned link двигатели , а вот banned link регули
А в чём ,собственно, проблема 2208/8 2600kv = 260Ватт(www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…) рекомендуемый регулятор на 30 ампер ну и ешё неплохо в регуле узнать рекомендуемый диапазон рабочих частот, а то движок довольно оборотистый.
Из китайских вот banned link или banned link
Вот в “оборотистости” этих моторов и проблема - в природе есть низкооборотные регуляторы. Обратил внимание, когда просматривал характеристики регуляторов на ХС. И какой реальный ток с винтами 6*4, а то в магазине всякое могут написать. 😃
Вот в “оборотистости” этих моторов и проблема
У меня регуль из серии “мистере” стоял на вертолете, так что они потянут по оборотам, проверено лично))) А что касается токовых характеристик, китайци на моторах и регулях токи завышают, например:
реално 20А ------- написанно 30А ------- для регулятора
реално 20А ------- написанно 30А ------- для мотора
от сюда вывод-если мотоустановка вся китайская то регуль движок потянет и не сгорит, если движок китайский ,а регуль приличного производителя то будет большой запас по току, что тож не мешает нормальной работе ,просто переплатите за регулятор. Но вот если двигло брендовое, а регуль китайщина-процентов 99,9 что регуль погорит ))))
Но вот если двигло брендовое, а регуль китайщина-процентов 99,9 что регуль погорит
бред чистейшей воды,движки у меня дуалскаи ,а вот регули турниджи 25амперники.а движки жрут по 23 ампера с пропами 7х6,год отлетал,и в жару и в холод,и намека нет на горелость.просто все зависит от партии китая.иногда комплектуха качественная идет,а иногда что то с помойки достают и паяют.еще много зависит от того,параметры регулей какие.сервы токожрущие или нет.если на бек навешать кучу машинок,то рег и сам перестанет работать и без мотора.
бред чистейшей воды
Ну на счет 99.9% возможно погорячился, но у меня на пенолете стоит XM2830CA-10 и с родным (дуалскай) на 25А работат нормально, а вот китайский banned link (25-30А) не айс, хотя крутился, но регуль очень сильно грелся плюс если сравнить звук работающего двигателя на этих регуляторах -на родном звук ровнее что ли… короче приятнее)
предлагаю для обсуждения переместится в другую ветку форума или вести переписку в ЛС , а то от темы уходим ))
Саш,не вопрос,но я вам вмг свои скажу и покажу,а вы сравните регули.мои и свои,и сделайте вывод.итак начнем,тем более что от темы мы не отходим,а так сказать плодбор движков делаем со всеми вытекающими
1.регуль banned link 2 штуки
2.движки planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2830ca-8t-1480-obv-xm… 2 штуки
3 пропы banned link левый
правый banned link изначально летал на этих banned link
с последними скорость больше,но скрутка присутствует.
сейчас жду новые моторки banned link ,хочу их поставить.
дело в том что импеллерная су 37 по шумату у меня уже есть ,посты чуть выше я видео выкладывал.а сейчас строю таких же размеров ,но на пропах для фпв.моторы решил поменять так как дуалскаи токожрущие получились,а с последними время полета увеличивается в полтора раза.один такой мотор су37 плоскую таскал весом 670 грамм.
в общем новая сушка моторная фпвшная будет так же в длинну 1300,размах 900.если все ок,в кило полетного веса должен вложится.управление элероны рв рн,без увт.на рв ставить буду 2е сервы,хочу поколдовать с миксами элеронов и рв,если не понравится как поведет себя в воздухе,оставлю классику,то есть рв как рв плюс элероны.сейчас жду автопилот с автовозратом и осд.в связи с новы годом где то застряли.
P.S.(все вышеприведенные ссылки не реклама товаров)
to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - “ДА”, то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.
Берите на менее чем на 40-45 А. На 2200 kV за 30 А зашкаливает, на 2600 точно не скажу, но не менее 35 А на максимале. Только смотрите, чтоб регуль “высокооборотный” был. Посмотрите внимательно, на том-же сайте отзывы есть - горят 30-А регули.
бред чистейшей воды.
Не скажите… У вас движки низкооборотные, потому и токи ниже.
Саш,не вопрос,но я вам вмг свои скажу и покажу,а вы сравните регули.мои и свои,и сделайте вывод.итак начнем,тем более что от темы мы не отходим,а так сказать плодбор движков делаем со всеми вытекающими
Вы правильно заметили - на низкооборотном и скорость меньше, и модель “скручивает” больше. Ставьте движки не менее 1800 kV, тогда эта модель летит, а не плавает. В 334 посте фото моей СУшки. Вес -кило с лихом при длине 1,05 м. Ставил 2 шт. 50 гр моторчика с винтами 6*4 - полет отличный, то тяжеловатая попа. Заменил на 2 24-гр. моторчика 3000 kV с винтами тоже 6*4 - летит как настоящий реактивный Модель занадто тяжелая (планировал одно, в конечном итоге пришлось делать другое). В размере 1 м длиной (100% по Шумату) можно уложиться в вес 800-900 гр спокойно, и тогда с этим моторсетом будет бомба.
потому и токи ниже.
дык дело то не в движках.ну точнее в них тоже.но у меня движки в пике жрут 23 ампера,а регули 25 ампер,запас всего 2 ампера ,и нормально все работает,и летаю постоянно на максимуме,потому как истребитель должен быстро летать,поэтому и в полный газ всегда,только на посадку когда завожу сбрасываю.и нгиче не погорело.а у александра скорей всего просто рег не очень хороший попался.цена у него очень вкусная,но я как то не экономлю на такой оснастке,хоть и китай беру.от рега зависит жить или не жить самолетке.
дык дело то не в движках.ну точнее в них тоже.но у меня движки в пике жрут 23 ампера,а регули 25 ампер,запас всего 2 ампера ,и нормально все работает,
Разные регули, разное качество. Были и у меня - с запасом в 5 А горели. Сейчас Турниджи плюши 30 А - держат моторчик с пиковым потреблением 33.
и летаю постоянно на максимуме,потому как истребитель должен быстро летать,поэтому и в полный газ всегда
Не надо ему всегда в полный. У меня на 50 % мама не горюй, а на 100- ракета. А как с выключенными движками летает ! При потреблении 2*30 А вытягиваю 8-10 мин полета.
Что меня интересует по вашему “гиганту” - как крыло делали, какие усиления по крылу и по фюзу?
ну не такой уж он и гигант.в первом варианте делал все как у шамате,честно говоря не очень поравилось,а вот во 2 немножко отклонился от оригинала.в частности именно по крылу.усиление ,что идет по кромке в оригинальном чертеже я перенес практически на край,и пропустил по всей кромке бамбучина в количестве 3х штук с обеих сторон,плюс на штатном месте карбоновый хлыст от удочки,ну и через все крыло карбон трубка 5 мм,толщину не помню,но довольно толстая.в остальном все то же самое.вынос бамбучин на переднюю кромку обсловлен тем .что что на лоских су 37 делал именно так,да и мне так больше нравится.по фюзу усилений никаких нет.просто сейчас вышпаклевываю тушку помаленьку.есть мыслишка в стекло затянуть тушку.если в стекло потяну,то и усилений не надо.хотел на ретракты поставить,но опять таки вес боюсь еще 20 грамм как минимум,а то и все 250.насчет стекла пока в раздумьи.