СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.
- Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? Был Миг 29 с центральным расположением, вроде все устраивало. Обдув рулей, что еще дает плюс? Если с центральным лучше тогда вопрос 2. В каком месте лучше устанавливать мотор? По чертежам прорезь под винт проходит почти по месту усиления карбоновой трубкой.
Спасибо!
все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе
все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе
Спасибо, понял. Я думал вы сами доводите.
Я думал вы сами доводите.
импеллеры сам доводил,а вообще все строго чертежа,расположение аппаратуры только на ваше усмотрнение,чтобы в цт попасть,а так сама туша по чертежу,я правда кое где чуть чуть от чертежа отклонялся.
облет состоялся,полетел сразу,тримировать не пришлось ,в цт попал без груза.скорость правда небольшая,хоть все и говорили что скорость будет просто ппц.планирует нормально,петли бочки крутит.ретракты открывает закрывает.запуск был с рук.после броска просадки не было,пошел сразу с набором высоты.звук импеллера правда меня не очень порадовал,работали оба как с завыванием чтоли,но отработали нормально.время полета примерно 4 минуты,ак высосали в ноль.импы слабоваты для этой массы,поэтому практически весь полет 75%газа.ак после посадки градусов 45,провода теплые.В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаер:)или просто так показалось
С импелерами вообще просто не бывает. Как то сам заморачивался, и губу улучшал, и пытался воздуховод сделать больше, и выходной канал менял насадками. Тяга увеличивалась не значительно. Потом посмотрел как на таких же подняли тягу почти на 700 грамм, просто заменой электроники под 4S.
просто заменой электроники под 4S.
вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос
вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос
Знаете, я бы если честно наоборот упростил самолет переводом на пушер. Под 4S такие размеры не очень наверное пойдут, вес, нагрузка на крыло, отсек под акк и т.д.
Подумайте, а под импелеры можно другой самолет сделать. Померьте реальную тягу и посмотрите что можно построить под эти параметры. Но это имхо, хозяин барин так сказать.
Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.
Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.
Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.
Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.
Согласен, я сделал как описал, не более.
а я нашел где я допустил ошибку,а именно сама губа воздухозаборника.она почти в 2 раза меньше нежели диаметр импеллера.сегодня расширил чуток воздухан,буквально на 6-7 мм,то есть на 3 мм в каждую сторону разнес,и проверил в полете,так вот скорость прилично возвросла,не сказать что супер возврасла ,но раза в полтора точно,и свист с сопла появился от потока воздуха,сегодня вечером еще колдовать буду.на оригинале я видел в воздухане,в канале если быть точным еще и жабры есть,так что будем и их резать.менять пока не хочу ничего,летит он довольно таки неплохо,управляемость отличная,скорость посадочная небольшая,так что пока меркуриев ставить не буду,приберегу под более серьезный проект,а этот пока буду мучать.
Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.
- Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? 2. В каком месте лучше устанавливать мотор?
Посмотри пост 395. Если еще не резал, то смещай максимально назад (в зависимости от конкретно твоего конструкторского исполнения). Плюсы - легче балансировать (акк ближе к центру), управляемость лучше, ну и много других; минусов по сравнению с оригинальным чертежом не нашел, только не ослабляй хвостовую часть. Летаю на таком уже почти 2 года, в некоторых местах пена уже как бумага, скоро менять буду.
облет состоялся,В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаер:)или просто так показалось
Поздравляю ! Я и не сомневался, что полетит. В нормальном размере (1м длина) летает с весом 1,1 кг. На импы сам облизываюсь, но пока не могу себе это позволить.
но пока не могу себе это позволить.
ты знаеш,я тоже думал что не могу себе этого позволить,но как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе тот же мотор,просто все до ума довести надо.как говорится включить мозги и поработать руками.
у меня стоит вот этот набор banned link сам импеллер стоит 150 руб плюс мотор на нем banned link 450 рублей.итого 60 один,пара соответственно 1200,ну плюс доставка 200 рублей.,итого 1400.а теперь смотри,это сборка,есть и относительно дешевые с моторами сразу,так сказать готов к употреблению ,вот banned link ,и вот banned link ,второй по данным даже интересней,то есть 2а таких на 3х банках вполне могут выжать 1600 железно,у меня сейчас тяга 1360.одно но,перед употреблением лучше проверить,и при необходимости отбалансировать
а теперь смотри движки просто для пропов,среднестатистический двиг стоит 450-550 рублей,это с условием того ,что двиг будет относительно нормального качества,то есть пара таких стоит плюс минус тысяча рублей,и плюс пара пачек пропов,так сказать на всякий случай,итого еще 200.в итоге 1200,причем та же.плюс та же доставка 250 рублей,итого 1400.так что по деньгам имп выходит как то же мотор с пропом,просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.у импа только один минус,жрет пак.причем безбожно.тот комплект что у меня ак 5000 на 3и банки сжирает за 3-4 минуты.а на моторах можно было бы летать как минимум минут 7-8
как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе …
просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.
+100500 По деньгам-то выкрутить можно, но… Сейчас у меня 2-е СУшки : одномоторный (так сказать) и 2-х моторный варианты. Размер - метр/длина. Взлет - с руки, и где угодно летать можно (стадион в городе), транспортировка - легко. Акк 2200 3 банки: на 1-моторном - 12-15 мин, на 2-х моторном - 6-10. Винты - за 2 года один угробил случайно. Импы на них ставить - ну 50-е подойдут, а тяги такой как винты они не дадут, только весу добавят. Под 60-е или 70 и более - соответственно и размер самика увеличивать надо, да и взлет с руки проблематичен. Плюс, как по мне, только больше “копийности”. Но идею не оставляю - хочу метра на полтора с импами 70-90.
ну вот,после краша восстановил,сегодня облет был.скорость просто атас,меня от мандража аж колотить начало,давненько такого не было.вот собственно и видео
и дубль 2
Выглядит здорово, Дельфин! Спасибо за обмен видео. Я взволнован, чтобы видеть мою Су-37 конструкции летающих в его родина, Россия!
Не беспокойтесь на английском языке, мы рады, что вы поделились.
Стив сам шумейт ответил www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=666686&pa…
Доброго времени суток Всем! Хочу поделиться интересным , на мой взгляд, решением организации системы ОВТ для модели СУ-37 из потолочки с parkjets.com.
Эти штуки - ограничители для пластиковых окон. В комплекте идет еще металлическое крепление , но оно не требуется )
Вдохновителем стала моя супруга 😃 - сказала что," необходимо поставить на все окна ограничители", тем более она их уже купила. Я как раз ломал голову какой из вариантов ОВТ изготовить для данной модели (нашел 3 варианта) но конкретно не мог решить что выбрать . А тут БАЦ!!! -ВОТ ОНО!!!
плюсы
- необходимо только прикрепить мотор и крепление для тяги
- масса 9г (при желании можно уменьшить)
- идеально подходит по габаритам
минусы
- не нашел
Всем Удачи!!!
Интересное решение, возьмем на заметку
to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - “ДА”, то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.
to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - “ДА”, то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.
Ну не совсем ) вотbanned link двигатели , а вот banned link регули
А в чём ,собственно, проблема 2208/8 2600kv = 260Ватт(www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…) рекомендуемый регулятор на 30 ампер ну и ешё неплохо в регуле узнать рекомендуемый диапазон рабочих частот, а то движок довольно оборотистый.
Из китайских вот banned link или banned link