СУ-37 из потолочки с parkjets.com

pepper5030

Вообщем настроил. Включил шаблон в меню Elevon/Delta,половина уже настроилась, а дальше включил логику. Из фото видно что на каких каналах(ОВТ канал 6 и 7 зделал также как элевоны). Расходы убавлены. ОВТ задействовал на ID1, т.е. их включение по тумблеру. Выкладываю фото настройки Сушки на прошивке ER9x, может кому пригодится. Тест показал что ОВТ работает плохо, не ровно да и тяги тонкие прутки металлические гнутся под тяжестью моторов. Отключил аппаратно. Переделывать однозначно. Облетаю пока без них. Полетный вес 1100г. Вес еще добавляют 6 серв и провода медные 3,5 мм сечения. Пробовал тягу в комнате на полном газу, где то ближе к 1. Хотя заявлено тяга на одном моторе 900 грамм а их 2 у меня . Как будто 1 мотор только тянет. Дует прилично с обоих. Вращаются в разные стороны. Пропы 7*4 разного вращения. На днях облетаю, посмотрим.

pepper5030

Ну вот и состоялся облет. Центровка по Шумату оказалась задняя. Посадил нормально, но при касании сломался кабанчик на ОВТ. Ладно примотали скотчем. Нагрузил нос на 50 грамм, стало лучше но самоль ваще тяжелый стал, при тяга на 70% теряет высоту. При развороте не успел поднять, метра не хватило. Плашмя пропахал. Результат 1 мотогондолу разорвало, вырвало крепление 1 мотора, 1 канарда сломалась, 2 пропа повределись - в мусор(вот это вообще жалко 😦) Для себя сделал вывод что система ОВТ у меня оказалась слабой и не удачной. Решил пока отказаться от нее. Моторы сделаю пока не подвижными да и самоль разгрузить надо. Уже прикинул на весах 100 грамм сбрсывается. Уже что-то. После облетаю. А так летает нормально, при 40% расходах управляется легко.

alv54
Филипок:

проблему не решил.а если в полете выключаешь газ в ноль,а потом начинаешь включать, то бывает (не всегда!) что 1 мотор дергаеца

Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая “картинка” как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет “прозвонка”). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку “регуль-мотор”.

Филипок

[QUOTE=alv54;3638854]Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая “картинка” как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет “прозвонка”). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку “регуль-мотор”.[/QU

моторы 2600.прозвонка ничего не дала.в полете газ в ноль не выключаю-летаю нормально! пока не заморачиваюсь! спасибо за отклик на вопрос!)))

delfin0510

и все таки попробуйте настроить регули.это явно с настройкой регулей что то не так,скорей всего тайминг не выставлен

flaaanker

Прикинул комплектуху и развесовку под 100% и питалово на 4S:

  1. Тушка с карбоном, креплениями серв и прочими усилениями - 370 гр
  2. Сервы, тяги и крепление ОВТ - 145 гр
  3. 2 движка под 4S с винтами 6х4 и ESC 40A - 200 гр
  4. Удлиннение проводов силовых и серв, разъёмы - 50 гр
  5. Батарея 4S 3300 - 360 гр
    Итого взлётный вес - 1125 гр

На стенде моторсет показал максимальную тягу 1000 гр каждый ( 15,2V / 25A / 380W / 21500 rpm)
На максимале в статике будет 2 кг и время 3,3Ah * 60мин / 50A = 3,96мин

За идею крепления мотора для овт СПАСИБО Владимиру (пост #475)
удивительная простота изготовления и достаточная прочность (правда вместо зубила использовал 1мм сверло и диск “болгарки” на дремеле)

Крепление серв

Ещё фоты

pepper5030

Ну вот облетал после ремонта. Оказывается у меня винты не правильно стояли 😮(надо рисунком внутрь), после как перевернул самоль из рук вырывать стало, тяга бешеная. На 70% газа летает. А я все удивлялся как так 2 мотора по 900 г тяги самоль в килограм еле тащят. Эх не надо было выеживаться в первый облет. Стал петли, бочки крутить. Результат виден на фото 😦

delfin0510
pepper5030:

надо рисунком внутрь

😃

pepper5030:

Результат виден на фото

я б на твоем месте скотч ободрал,и просто покрасил тушку,все свои самолеты перестал тянуть и начал красить.эстетически красиво,да и более копийно покрасить можно,нежели скотчем затянуть.а если хочется крепости придать,стеклоткань на аквалаке помогает

pepper5030

Да пока так полетаю. Ибо научиться пока надо на нем летать. После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.

delfin0510
pepper5030:

После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.

я наоборот на днях буду еще одного строить,но импеллерного,для тренировок ,правда без увт.На импеллерах ни разу не летал,а бытует мнение,что летит самолет на импе совсем по другому.чертже уже смасштабировали под 2а 60х импа,распечатал и склеил.Просто в планах есть посторйка сушки полтора метра длинной под меркурии banned link ,уже лежат ждут своего часа.сразу строить не стал,ибо боязно без опыта разбить птичку(по тетрису),а этот вроди бы и не так сильно жалко будет если что не так,да и хочу кое какие опыты на нем поставить с управляемыми плоскостями,плюс пго подключить

flaaanker
flaaanker:

Итого взлётный вес - 1125 гр

Окончательный вес под 4S получился 1300 гр (18-е стекло на аквалаке без покраски).
Минута висения, стик газа - 50%, съела около 300 mAH (15V, 20A, 300W).
На максимале вырывается вверх и потребляет 37A при 14,7V.

Для нормальной центровки реги пришлось выдвинуть до самого входа воздухозаборников.
Теперь покраска и облёт по погоде )))

pepper5030

я цетровку на 1 см вперед сделал от рекомендуемой, тогда нормально полетел

pepper5030

Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?

delfin0510

на рапторе я резал именно так,тут просто паки поменьше были

flaaanker
pepper5030:

приходится толкать акк в самый нос

так посмотри внимательно план - там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена

Филипок
pepper5030:

Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?

у меня акк в самом носу.под наколоном.чуть подрезал низ и даже крышку с капотом.плюс ко всему перед аккумом в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.

delfin0510
Филипок:

в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.

я в последнее время для баласта используюю свинцовые грузики,что на вулканизациях используют.места мало занимают,а эфект тот же,плюс они еще и на 2хстороннем скотче

pepper5030
flaaanker:

там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена

Точно, просто тесновато как то там.

Все восстановил. Как было rcopen.com/forum/f81/topic92780/528 и как стало.
При обкатке был огорчен 😦 На одном моторе погнулся спинер-адаптер который на вал мотора одевается(см фото). Уже на пол газа вибрация и шум очень сильные. Как выпрямить не представляю. Пробовал плосками, ни как, да и перегнуть можно. Кто подскажет как решить проблему? Купить то можно но месяц ждать с Китая 😵. Нашел похожий с импеллерного мотора но он короткий, на 2 витка спинер еле завернул(см фото) да шайба зажимающая родная не подходит тоже с импеллера поставил.