Ассошный пиньон с успехом можно использовать, но дырку в мотораме под него придется слегка расточить.
Нашел слабое место при башинге - хрупковат демпфер переднего бампера. Новый стоит 8 баксов.
Больше пока ничего не ломалось 😃 Кузов не в счёт. Кстати, в продаже появились покрашенные кузова от РТР.
Для Losi есть куча гоночного родного и не родного тюнинга, в т.ч.и карбоновая дека. Ступичные хексы 12мм позволяют ставить любые доступные гоночные диски с резиной класса 2.2/3". “Солидол” из дифференциалов вымывается, и туда заливается силикон. Чего еще не хватает?
У меня Losi Ten-SCTE последней редакции.
Тележка прекрасная! Основные ньюансы:
1)Весьма тяжелая. Снаряженная масса около 3кг.
2)Из-за первого пункта требует мощный двигатель для резвой езды, я использую 550й двигатель Tekin SC4x 4.5.
3)Крайне прочная! Для своего класса.
4)Стоковая резина подходит только доля грунта.
5)В последней версии все проблемы с осями сателлитов уже устранены. Мало того, в версии RTR уже будут новые шестерни в дифференциалах.
6)Сборка модели прекрасная. Можно ставить двигатель и электронику и сразу в бой!