Activity
Все разрешилось благополучно,пришлось поколхозить,обе сервы хвостового оперения воткнуть в нос.Не совсем удобно,чтобы разобрать самолет приходится каждый раз снимать тягу руля высоты.Сегодня уже чуть в поле не оставил,вспомнил в последний момент.Самолет мне понравился,короче я доволен.Полетал на зажатых расходах,на полную очкую. Правда с выключенным двигателем запоздало реагирует на элероны.Обсуждать больше нечего,делай я его сейчас удлинил бы морду.Всем приятных полетов и мягких посадок.[IMG][IMG]
[/IMG][/IMG]


Очень мне хотелось иметь этот самолет.Поиск чертежей не к чему не привел,верней в интернете гуляют одни и те-же но на то.Решено было измерить Flip 3d 40 и уменьшить в 1,54 раза. И вот сегодня когда я уже мечтал его облетать выяснилось что у него не то слово какая задняя центровка.Боюсь что перенос серв в перед не чего не даст. Грузить морду уж очень не хочется,вес в полной боевой раскраске 590г. Кто нибудь строгал такое ,и что выходило с центровкой.
3DSMax,большое вам спасибо,с выходных попробую ваши чертежи перевести в натуру.
Но я бы увеличил.
А я бы выложил человеческие чертежи.
Сбил конечно автор темы меня с ног своими хитрыми технологиями.Видать мы такого не видывали.Мы как дураки сидим на чугунном литье и удивляемся че наши модели неба не просят.Взялся что либо описывать так до ума доведи,а то ты нас поражать своими изысканиями,что как кажется тебе твоей находкой многие забыли за ненадобностью.Чертеж давай,валенок.
сразу выложу.
Ловлю на слове,хватаю за язык,буду благодарен,жду.
На неделе выложу.
Как обстоят дела с чертежами?Очень жду,самому лень.
Практически смоделил. Осталось разбить на детали и перевести в ПДФ. На неделе выложу.
На неделе выложу.
Ждем с нетерпением,за ранее спасибо.
Где расположен центр тяжести?
Сергей, начал делать чертежик. Как у вас организован узел соединения консолей? ХО из одного слоя потолочки или из двух? Какой угол поперечного V? Как у оригинала?
Сергей, начал делать чертежик.
Как обстоят дела с чертежами?
Последние события.Двигатель отстроен,работает хорошо.Тонкостью оказалась регулировка карбюратора.Сейчас он настроен именно под то топливо какое я купил.Огромное спасибо за это Владимиру Вячеславовичу,так же благодарю Alx1m1k который помог связаться с этим замечательным человеком.Практический совет не заменим и благо кода есть рядом человек который может его оказать.Всем удачи.
Алхимик спасибо за почту.
yury,в моем случаи слабый накал.Двигатель завелся.
да,спасибо,помню.Сейчас дома все внимательно перепроверил пойду газану ,а уж после позвоню.
Skyfox,именно это я и пытаюсь сделать.
Все консультации сводятся к почитай форум.Читал.Противоречий тьма.Ичеловеки даже не пытаются выделить сугобо личное мнение, а толкуют как догму.Пишут статью об обкатке для новичка и даже не указывают примерное время снятия накала.В том что форумчани могут правильно думать и рассуждать у меня никогда сомнений не вызывало.Поэтому чтобы миновать лирику и перейти к практика я в начале темы и обратился именно с такой просьбой о помощи.
у меня в руках был новый двигатель.Прочитав инструкцию к нему,выяснил свеча o.s.#8,топливо от5%до20%нитры,масло18%синтетика или касторка либо коктейль.Зазоры на клапанах даже не проверял,потому как двигатель 2Т и их попросту нет.Лью 5%нитры 18%синтетики.От себя добавил 2% касторки.Стукнул по винту один раз отверткой ,двигатель завелся.Само собой на холостых он работал неустойчиво ,глох,но также легко и заводился.Спалил три бака и успокоился.Нужна была консультация умных людей.Откликов не последовало,решил гнуть ему тобишь двигателю пальца самостоятельно.А он не заводится.Накал есть ,подсоса нет,двигатель не залит,погода таже.
Двигатель перестал заводится. Маслал часа два.Один раз завел,работает не устойчиво,заглох и все.Сижу и думаю.В лыжи я не обутый,значит я …
Фрум,теория 5,а практика?
Двигатель завелся сразу от руки.Все делал по инструкции,кою перевел как мог онлайн переводчик.Само собой перевод вышел говяжеязычным.Два бака просто выплевал в трубу,третий смесь обеднил и по переменно выходил с холостых на пол газа.Нужна помощь,советы, рекомендации в окончательной настройке с личным присутствием.Готов подъехать к вам в указанное время и место.
Как найду схему приемника обязательно покопаюсь и отпишусь,сейчас не досуг.
Тема закрыта,проблема решена.Огромное спасибо Vodomut.
Kushnirenro.Да,да и еще раз да.Уважаемый Тарас вы правы.Сначало узнать где,а потом лечить,
Boom -я видемо как-то неверно выразился в первом сообщении,так я и прошу твоим поменянным модулем проверить мой приемник,а я своим не поменянным модулем провери дальность твоего приемника.После этого я услышу твой совет о замене модуля и мы будем долго переписыватся и выказывать пожелание другим участникам форума читать наш бред в котором полезного дудет “поменять модуль”
Приемник RX-9X8Cv2
Приемник тот что в комплекте шел 8 каналов.Читая форум я и передатчик обшнырял.Огранивелся только визуалным осмотром.Как мне кажется там все нормуль.
На полетушках убил самолет.Выяснилось что причина отсутствие сигнала уже на растоянии 12 метров передатчика от приемника.Подозрение пало на антену приемника,перепаял все без изменений.Вместо антены подкинул кооксеальный кабель 75 Ом длиной 1,5 метра.Растояние приема увеличелось до метров 20.Нижайше,тишайшая просьба к обладателей Turnigy 9X при помощи вашего передатчика установить дефект моего ВЧ модуля или приемника.Что поможет сохранить мои скудные средства,а вам получить благодарность и поднятся в глазах моих многочисленных детей,которые взрослея с каждым днем теряют веру в человечество. Подъеду к вам в указанное место и время.Также выслушаю советы и рекомендации о чтении мной форума от людей безразличных,черствых
ADF-Завтра единственный выходной, еще раз порою инфу,постараюсь сделать выбор и на консультацию к вам.
[QUOTE=ADF;5291380]Ну так если опыта нет - берите китайцев смело!
Вопрос, какой китайский. Тут уже присматриваюсь к OS-91fx.MAX75AX61.MAX-61FX
[QUOTE=ADF;5289950]Никогда не рассматривается голый вес мотора, а рассматривается отношение веса и мощности. Также есть такие параметры, как момент на валу, приемистость мотора.
Китайцы сообщают лишь обьем,обороты и вес.Трудно сравнивать по аналогичности китай и бренды если не хватает опыта.
Самолет купил у человека который хранил его много лет.
ASP S91A-веси 757г.Немноговато.
Стал обладателем двух самолетов.Raider mach-1-размах1660мм,полетный вес2450г и Flip 3d 40-размах 1500мм,вес 2200-2500г.Первый тренер,второй пилотага. Дело имел только с электричками.Так как я нищиброд нужен один двигатель на оба.Просмотрел темы по Flip-у,знающие люди рекомендуют осы,ямады,саито,а про АSP тишок.Для себя по указанной выше причине выбрал ASP S52A.Хотелось-бы услышать мнение сведующих моделистов о стыковке данного двигателя с моими самолетиками.Ненужно писать о том что сперва научись деньги зарабатываь,а потом займись моделированием.
Не тяжеловат?
Какой вес до скотча и с онным?
Разобрался. Сломался принтер.В полиграфе напечатали с полями и не в маштабе,хотя о первом и втором предупреждал,вот пазл и не сростался.
azat15region-Вы самолет делали по чертежам которые в теме?У меня почемуто не выходит.