Нужна помощь в настройке o.s.max 61fx
Все консультации сводятся к почитай форум.Читал.Противоречий тьма.Ичеловеки даже не пытаются выделить сугобо личное мнение, а толкуют как догму.Пишут статью об обкатке для новичка и даже не указывают примерное время снятия накала.В том что форумчани могут правильно думать и рассуждать у меня никогда сомнений не вызывало.Поэтому чтобы миновать лирику и перейти к практика я в начале темы и обратился именно с такой просьбой о помощи.
Филип,но ещё вчера я тебе в личку писал!?ты помнишь?
Филипп, расскажу свой опыт. Я вернулся в авимоделизм три года тому назад. И по перву тоже были вопросы по ДВС. Все поиски по форумам не дают прямого ответа на вопросы а только подсказывают в каком направлении двигаться. Лучший вариант - показать ДВС человеку с опытом, потому что передать все нюансы в сообщении невозможно. Ищите человека!
да,спасибо,помню.Сейчас дома все внимательно перепроверил пойду газану ,а уж после позвоню.
Skyfox,именно это я и пытаюсь сделать.
Двигатель перестал заводится. Маслал часа два.Один раз завел,работает не устойчиво,заглох и все.Сижу и думаю.В лыжи я не обутый,значит я …
Двухтактная исправная калилка не подает признаков жизни в трёх случаях при условии целой свечи(не перегоревшей):
- Слабый накал. Лечится увеличением тока через свечу. Вывернутая свеча должна ярко светиться при подключенном накале. Ввернув свечку накал можно чутка сделать больше т. к. площадь охлаждения увеличивается за счет двигателя, но не переусердствуйте, можно и сжечь свечку, либо она может перегореть при запуске двигателя.
- Двигатель сухой. Топливо не поступает в двигатель, либо его недостаточно. Признак сухости - отсутствие шипения свечи сразу же после проворачивания винта. Лечится откручиванием иглы на несколько оборотов, либо поиском неисправности в топливной системе - засор либо трещина в трубке, баке.
- Двигатель залит. Слишком много топлива поступает в двигатель. Свеча залита топливом, не успевает выйти на рабочий режим. Признак - если оставить подключенный накал на 1-2 минуты - при попытке запуска двигатель скорее всего сделает вспышку, либо боднётся в обратку. Кстати шипеть сразу же то же не будет. Лечится - отсоединить питание и продолжать заводить до появления вспышек, либо наклонить в сторону глушителя и слить лишние топливо из двигателя, либо выкрутить свечу и перевернув вниз цилиндром проворачивая двигатель слить топливо из двигателя. Лучше всего начать с удаления излишков топлива из двигателя. Питание рекомендую подключить после того как двигатель выработает топливо из двигателя, т. е. заведется и проработав какое то время заглохнет.
yury,в моем случаи слабый накал.Двигатель завелся.
Отлично.
Маленький PS.
Признак готовности двигателя к запуску: Подключив накал, начинаете медленно проворачивать двигатель за винт. (Дабы не получить по пальцам винт нужно держать крепко.) Ощутимый толчок является признаком адекватного накала и наполнения двигателя топливом. Скорое всего после этого он сделает как минимум вспышку или даже запустится.
PSS
Если используете накальную панель со стрелкой то по поведению стрелки можно прочитать следующее:
- Стрелка стоит как вкопанная - двигатель сухой.
- Стрелка активно колеблется - после попытки запуска уходит вправо и сразу же возвращается - признак адекватного наполнения.
- Уходит вправо и очень вяло возвращается обратно - двигатель залит. Пытаться запустить до возврата стрелки практически бесполезно.
Надеюсь эта информация будет Вам полезной.
Удачи.
Алхимик спасибо за почту.
Последние события.Двигатель отстроен,работает хорошо.Тонкостью оказалась регулировка карбюратора.Сейчас он настроен именно под то топливо какое я купил.Огромное спасибо за это Владимиру Вячеславовичу,так же благодарю Alx1m1k который помог связаться с этим замечательным человеком.Практический совет не заменим и благо кода есть рядом человек который может его оказать.Всем удачи.