Activity
Затянувшихся холодов и желания, хоть как то поддержать на так давно начавшегося хобби, был заказан и уже получен с аймана треккер. Удивительно быстро EMS 6дней. Обошелся 149$ сам, доставка 29$ и - 12,5$ (нашел в Инете купон скидки на январь), итого 165,5. К нему заказал утяжелители в колеса 2 комплекта и ЛиПо на 180мах родную Лосевскую - это еще плюс 37$.
Ощущения:
Думал будет больше, но как оказалось для дома самое то.
Едет назад быстрее чем вперед. То что мосты без дифов чувствуется очень - поворачивает без желания. На ЛиПо едет очень быстро, при преодолении препятствий приходится очень аккуратно дозировать тягу, честно на родной гидридной, как то проще ехать. Заряжал нормальной зарядкой в ЛиПо влезло 165, а в гидрид 253.
Что сделал:
Соорудил трассу из коробок из под бытовой технике. Классно что можно ехать медленно. Выяснил, что в стоке очень легко опрокидывается. Акков хватает минут 15-25, больше по моему и не надо, очень сильно нагревается двигатель.
Решил вклеить купленные грузики в колеса. Аккуратно оторвал внутреннию часть резины от диска (снял бедлок перед этим). Грузики поместились идеально, для крепости капал чуть-чуть цеакрина. Все склеил назад тем же клеем.
Вес был в стоке 239грам, каждый комплект добавил 10 грамм на колесо итого 279. Стал, вроде, по устойчивей. На двухсторонний скотч приклеил пару шайб на серву и на задний мост. Попробовал убрать пружины, не понравилось - цепляет за кузов. Да и едет как дубовый. Вернул назад, надо искать просто по мягче.
Что сделаю:
Разберу мосты и коробку, смажу, может, загермечу. Хотя думаю не место ему на улице, но вдруг.
Да, вроде, и не собирался. Просто раньше обсуждали возможность использования регуляторов от бОльшего масштаба. Сам уже жду с дня на день с HK их же регулятор. За почти месяц без работающего SX склеил колеса с лопатками, купил краску и покрасил родные фары “под алюминий”, дождусь переключатель под свет в свободный 3канал, доделаю свет. Загерметил и поставил 958 серву. Так что отпишусь как по снегу “песчаные” шины, если он, конечно, не растает к моменту появления регулятора…
В ожидании регулятора, смотрю еще какие варианты можно приспособить на SX:HPI Racing Savage XS Flux 4WD 2-4 CELL LIPO BRUSHLESS SYSTEM 4 POLE, вроде, несгораемый вариант. Там еще подешевле есть комплект без двигателя. Регуляторы для 1/8 масштаба, с соответствующими характеристиками, но пишет, все вмещается в стандартное установочное месть…
Да, что то и отзывы на RCMart’e так себе. У одного двигатель сгорел, у второго рег. назад не ехал… Дороговато его дешевизна выходить будет. Все это про 2х моторный, хотя и про одномоторный в ту же сторону, как бы продать на ебае, что бы хоть половину вернут! Пожалуй возьму тайм аут перед принятием окончательного решением о покупке.
Хочу купить Кло… Какой вариант предпочесть с одним двигателем или же двухвигательный вариант с “расположенными на осях”. Кто-нибудь сравнивал их в деле? Или хотя бы поделитесь соображениями…
Приехали… Похоже, сгорел регулятор. Перед выходом на улицу проверил - все работало. На улице после включения: стоит, тарахтит, тронутся не может. Снял корку, покатал рукой, вроде, ничего не мешает. Курок на себя: провода аж выпрямляются - пошел дым из регулятора. Принес домой снял коробку, включил - запускается, но не всегда. Стоит подергивается, провода греются. Отключил от регулятора двигатель, померил напряжение на выходах - АБ БС АС, все отличаются. Похоже две фазы живые, одна еле живая, а может совсем не живая. Обмотки двигателя как мог проверил, хотя бы на обрыв, вроде, все ок. Так что был сухой, холодный, и без нагрузки…
Ближайший месяц буду на 1:1 тренироваться.
Хотел спросить у тех у кого заменены сервы на более мощные: они справляются со снегом, которые набивается в сервосейвер или тоже сдаются и приходится колеса крутить руками, а чаще всего просто заканчивать с поездками?
Обычно это происходит у меня, когда не очень холодно, к середине второго пака…
И это тоже попробую после. Но все таки понимаю, что универсальных моделей не бывает. Для XS нужна другая поверхность - все таки он для простора и скорости. Сейчас почитываю тему Summit’а, думаю, для зимы по сугробам более подходящее решение. Так что, похоже, вторая модель к следующей зиме может и появится.
Да, возможно и так. Смущает, что один ведет себя как “правильный” автомобильный амортизатор. Посылка со смазкой дойдет - перезалью. Правда заказал, как в мануале написано 35. В следующий раз 25 вязкости закажу.
Переставил задние амортизаторы, в более жесткое положение, может быть зад станет меньше приседать при езде.
Только вот снега все больше и больше - еле едим, когда уже метель, что бы его сдуло или он жесткий стал…
Проверил все амортизаторы. По количеству масла все ок. А вот с создаваемым сопротивлением хуже. Показалось, что только у одного после сжатия чуть-чуть замедляется выдвижение штока назад. Вот думаю, может быть из-за постоянного катания при хорошем минусе? Под износилось, что то?
Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески…
у меня выработка на чашке именно на той стороне, которая работает при езде назад или при торможении. Судя по фото выше у всех так? Это при том в основном все таки ездим вперед, да и тормозить по снегу приходится редко - достаточность бросить газ и все…
Я ведь не об ограничении мощности, а об возможности получения всего скоростного диапазона на курке без корректировки аппы. А для тренировки, Ваш способ действительно лучший, чтобы сохранить машину.
Прошу прощения, действительно, запчасти жду с Башни…
надо быть вообще младенцем наверно, чтоб не сообразить если что.
Как всегда по доброму…
Вообще то хочется ехать не просто медленно, а плавно медленно - не подергиваваясь. Так как на моделях с коллекторными двигателями.
Снял коробку, выяснил, что крышечка дающая доступ к шестерне двигателя, чуть-чуть не плотно прилегает (похоже заводской брак - кривовата). Сразу стало видно, что в эту часть попадала влага: смазка почернела. Там где слиппер и валы смазки немного, но она в нормальном состоянии. Так что буду собирать на герметик. Чашка назад, думаю выдержит еще 3-4 акк. и развалится, видны следы износа на карданах - пока поменял передний с задним, не знаю доживут до посылки ХК. Думаю, много катаю по рыхлому снегу - видно назад нагрузка достаточна значительна. Это видно и по акк. 9-10 минут по снегу и минут 20 по ровной поверхности.
Решил в запас регулятор купить, хочется взять сенсорный на будущее. Он же пока подойдет для стокового двигателя? Просто хочется иногда и помедленней поездить…
Долго не думал, взял с последней страницы Инструкции номер резины и нашел на Башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRSK0&P…
видел похожие на Ютюбе, там по пескам катались - песок столбом, думаю промерзший снег похож по консистенции…
диски к ним, взял по проще, просто черные:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD76&P…
все пара, взял соответственно по два комплекта, теперь изучаю форум по поводу приклейки колес и дисков, думаю вставки нужны поролоновые или нет?
Решил посмотреть, что в дифференциалах творится. Вскрытие показало, смазки достаточно. Чуть-чуть пособирал по внутренней поверхности и перенес на зубья шестерней. Смазка синия, очень похожа на ту, которую используют в крестовинах. Гидроизоляцию делать не стал, пока. Коробку оставил на следующие выходные. При осмотре машины нашел следы износа на чашке коробки в сторону задней оси. Захотелось “нормальные” карданы с пыльниками и каким-нибудь другим способом сочленения.
Заказал с Башни чашки коробки, мостов, накладки слиппера 2шт и колеса с большими грунтозацепами+диски для снега/песка.
Заклеил отверстия в колесных дисках скотчем, что бы вода не попадала, но вот одно колесо получилось совсем герметичное - сжимается на холоде. Где лучше сделать отверстие в шине, что бы давление выравнивалось?
Для каждого региона куда они отправляют может быть произвольный выбор возможных вариантов отправки, странно что для Кемерово только почта? Почему оплачиваешь PayPal если кредитная карта есть? Можно и через РайПэл, но это делал раньше когда наши карты на прямую не все принимали - но так лишние комиссионные снимут. Выбирай Proceed to Secure Checkout там уже можно будет кредитку добавить, выбрать способ доставки.
По карте. Место доставки и место регистрации могут отличатся, можно заполнить раздельно. Но могут попросить подтверждение, что ты являешься владельцем карты - спросят 6 значный код транзакции, который можно узнать в своем банке когда оформишь заказ и Башня блокирует сумму на счете. Выбирать Штат и область для Канады не надо, если ты, конечно, не там живешь, заполняешь поля в ручную и все.
А вообще то несовсем по теме, есть, наверное, где то специальная тема на предмет покупки в интернет магазинах!
ПС
А скидками воспользовался? Если заказ больше 100$, то имеет смысл дождаться прихода эл. почты с промокодами с Башни, они прилично экономят деньги. Письмо приходит, вроде, в воскресение, через неделю после регистрации на сайте у них! Вдруг не знаешь.
К сожалению, выбор небольшой: либо обычной почтой, либо УПС - для нашей страны нет других вариантов. Почта ни как не отслеживается - трека нет, где и как идет неизвестно. С той же Башни заказал для проверки недели 3 назад скрепки или как там они для крепления шкурки к шасси, до сих пор не знаю где они?! С ними ладно… стоят 3$…
Думаю, о деньгах закончим.
Отъездил 2 пака, с часовым перерывом. К концу второго стал плохо поворачивать вправо. А потом вообще перестал. Занес в тепло, обдул, обтер… Посмотрел, а снег превратился в лед и там где серва набился. По всей видимости тепло от двигателя снег подтапливает и он постепенно там утрамбовывается. Снег попал сверху, т.к. снизу прорезь заклеена. Может думаю, на зиму можно не закрывать это отверстие, снег хоть будет проваливаться, а не собираться там.
А в комплекте есть инструкция на русском?) И акков 7.2, с токоотдачей 25 нормально будет? Или больше лучше?
русской нет, но думаю с наличием сервисов в Интернете типа http://www.translate.ru и подробных иллюстраций проблем не будет. По акк. 7.2 и 25С - на хорошем покрытии бэк флип делает, по легкому снегу км 50 едет, вроде хватает. Но нет предела совершенству!
Пришел Саваж!
Заказал на Башне, выбрал доставку UPS - так совершенно не доверяю нашей Казпочте, по крайней мере, что касается сроков.
Получилось 441$, 240 XS, остальное доставка. Обещали прибытие в пятницу вечером (5 дней). И привезли в срок. Супер! Такой сервис своих денег стоит.
Заказал сразу другой посылкой:
зарядное
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGUG
аккумулятор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAKN
тут все с доставка около 250$
и того минимальный комплект у нас в Казахстане, если быстро, около 700$
Аккумулятор встал очень хорошо, в длине еще есть 3-5мм, и в высоте 5мм, если выкинуть прокладку, а так почти идеально, не болтается.
Быстро пролистал инструкцию и пуск, тут же ошибся с порядком вкл. откл. комплекта - модель полным задним ходом уехала на столе через ноутбук в окно попутно разбив органайзер. Все же лучше прочитать внимательно инструкцию и сделать все по пунктам, прежде всего включить Fail Safe, что бы поменьше было ущерба.
Тренироваться дома, если тем более первый опыт, лучше не стоит. Машине требуется пространство, где она в своей тарелки.
Рядом с коттеджем пару озер! Лед чуть-чуть в снегу. Вот тут и раздолье. Все довольны: рыбаки(есть что посмотреть), моя собака(есть за чем бегать) и самое главное я(полный восторг и нет опасности разбить машину)!
Жаль, что аккумулятора хватает минут на 20 (заказал еще один)!
Снег в машине везде, но вроде, все работает. По окончанию продуваю компрессором, высушиваю феном, где показано в инструкции, брызгаю ВД-40.
Пока на машине заклеил центральную щель на днище скотчем в слоев в 10. Клеил от бампера до бампера с заходом, что бы снегом не по отрывало. Буду думать позже, как это сделать по надежнее, т.к. земля и камни все это быстро в лохмотья превратит…
Чего хочется: больший клиренса. Снег по середину колеса, проблема: сидим на “пузе”. Интересно бываю дифы для этих машин повышенного трения, что бы гребла поболее 4 колесами, а не двумя?
В городе пока не нашел с кем покататься, хотя любопытствующих за два дня было много - может кто тоже купит, как раз повод есть, Новый год на носу!